Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Дневник по практике менеджмент организации заполненный

Дневник по практике менеджмент организации заполненный

Дневник по практике менеджмент организации заполненный

Дневник по практике управление персоналом, заполненный по дням


Дневник по производственной практике студентки 3 курса международного факультета (специальность «Управление персоналом») Южно-Уральского государственного университета г. Челябинска Никоновой Татьяны Васильевны, проходившей практику с 01.02.2017 г по 28.02.2017 г. в должности «Менеджера по персоналу» в ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод».

Дата Краткое содержание выполненной студентом работы Замечания и оценка руководителя практики 01.02.2017 Получение задания на практику по экономической и специальной части работы у руководителя от учебного заведения. 02.02.2017 Прохождение инструктажа по техники безопасности; ознакомление с правилами и нормами ТБ.

03.02.2017 Ознакомление с законодательными актами, регулирующими деятельность предприятия (организации) – места прохождения практики.

04.02.2017 Проведение анализа особенностей системы управления трудовыми ресурсами базового предприятия. Изучение методов качественного и количественного состава работающих на предприятии. 06.02.2017 Ознакомление с методиками планирования и прогнозирования численности персонала. 07.02.2017 Изучение современных теорий и особенностей управления трудовыми ресурсами на базовом предприятии.

07.02.2017 Изучение современных теорий и особенностей управления трудовыми ресурсами на базовом предприятии.

08.02.2017 Ознакомление с порядком разработки и заключения трудовых соглашений (договоров). Составление и подписание совместно с руководителем практики трудового договора со вновь принятым на должность сотрудником.

09.02.2017 Изучение стандартов и унифицированных форм документации по кадровому составу.

10.02.2017 Ознакомление с методами оценки квалификации работающих и результатов их труда. 11.02.2017 Расчет производительности труда работающих и основных производственных рабочих предприятия. 13.02.2017 Проведение анализа динамики производительности труда персонала за последние 2 года деятельности.

14.02.2017 Изучение методики расчета заработной платы персонала предприятия.

15.02.2017 Участие в расчете фонда оплаты труда (ФОТ) персонала по категориям. Выполнение факторного анализа отклонений ФОТ за 2 года. 16.02.2017 Разработка системы оценки личностных и деловых качеств сотрудников.

17.02.2017 Изучение особенностей мотивации и стимулирования персонала предприятия. 18.02.2017 Выявление мотивационных факторов работающих на предприятии. 20.02.2017 Участие совместно с руководителем практики в принятии решений по вопросам найма и увольнения работников.

21.02.2017 Участие в поиске и подборе кадров необходимых профессий, квалификаций и специальностей. Участие в проведении собеседования и тестирования персонала для выявления профессиональных навыков.

22.02.2017 Проведение мероприятий по введению нового сотрудника в должность и его адаптации на новом рабочем месте. 23.02.2017 Участие в проведении собеседования с выпускниками учебных заведений с целью комплектования предприятия специалистами нужных профессий. 24.02.2017 Изучение и принятие участия в разработке текущих и перспективных планов по кадровой работе.

25.02.2017 Изучение особенностей и участие в организации кадрового учета и делопроизводства; ознакомление с нормами и требованиями государственных стандартов по кадровому делопроизводству. 27.02.2017 Доведение работающим предприятия важной информации по кадровым вопросам.

28.02.2017 Изучение форм и методов тренинговой и образовательной работы с кадровым составом предприятия. Подготовка отчета о прохождении практики к защите. 4.7 18

Отзыв студента о практике

В отчет должен обязательно входить отзыв студента о преддипломной практике, который может включать:

  1. описание сложностей, с которыми пришлось столкнуться в ходе практики.
  2. возможные корректировки по формулированию индивидуальных заданий;
  3. предложения по совершенствованию организации или содержания практики;
  4. пожелания по изучению дополнительного теоретического материала;

Правила заполнения дневника по производственной практике

Скачивать бланки и пособия можно в электронном виде с сайта учебного заведения.

В дневнике обязательно заполняются графы «прибыл» и «убыл», чтобы зафиксировать даты начала и окончания практики.

Рекомендуется в течение практики от учебного заведения показывать руководителю дневник, чтобы потом его не переделывать. Преподаватели всегда готовы пойти навстречу студенту и уделить несколько минут своего времени Студент ежедневно заполняет дневник производственной практики. Желательно регулярно предоставлять дневник руководителю практики от организации для согласования правильности записей.

Желательно регулярно предоставлять дневник руководителю практики от организации для согласования правильности записей. После прохождения практики студент предоставляет в учебный отдел учебного учреждения отчет о прохождении практики, дневник практики и характеристику, заверенную руководителем той организации, на базе которой осуществлялось прохождение практики На завершающей стадии прохождения практики студент подписывает у руководителя от предприятия дневник практики, подпись заверяется печатью

Дневник производственной практики по менеджменту, заполненный по дням

Дата Содержание работ Подпись руководителя практики 03.06.2018 Прибытие в организацию (название компании). Ознакомление с организационно-правовой формой, управленческой структурой компании и иными особенностями места прохождения практики.

Изучение принятого трудового режима, знакомство с коллективом. 04.06.2018 Ознакомление с работой отдела маркетинга и рекламы.

Изучение основных направлений деятельности отдела: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы, проведение социологических опросов. 05.06.2018 Исследование маркетинговой деятельности организации.

Изучение основных товаров и услуг, реализуемых компанией, а также особенностей их позиционирования. 06.06.2018 Изучение рекламной политики компании. Анализ существующих рекламных материалов согласно ряду параметров:

  1. специфические требования рынка;
  2. характер и содержание рекламы;
  3. круг возможных потребителей;
  4. цели рекламы;
  5. масштаб рекламной кампании;
  6. размеры рынка (ёмкость);
  7. технические особенности.

07.06.2018 Изучение менеджмента и кадровой политики организации, их оценка в соответствии по следующим направлениям:

  1. Мотивация (инструменты и типы, использующиеся теории мотивации);
  2. Методы отбора персонала, особенности интервьюирования.
  3. Методы управления (административные, экономические, коммерческие, социально-психологические и т.д.);

08.06.2018 Анализ деятельности компании согласно изученным ранее направлениям (маркетинг и реклама, работа с клиентами, операционный менеджмент и кадровая политика).

Разработка плана развития бизнеса, формирование уникальных торговых предложений, определение путей эффективного управления организацией и контроля качества предоставляемых услуг. 09.06.2018 Написание отчёта по практике в соответствии с приобретённым опытом, получение подписей руководителя практики от организации.

Дневник-отчет по преддипломной практике: структурные элементы

На титульном листе дневника учебной, производственной или преддипломной практики нужно указать:

  1. вуз, кафедру, и специальность по которой обучается студент;
  2. сроки практики;
  3. тип практики;
  4. название компании, где студент проходит практику;
  5. ФИО и должность руководителя практики от учебного заведения;
  6. ФИО и должность куратора практики от организации или предприятия.
  7. ФИО и номер группы студента;

Отчет по практике юриста

Прохождение практики является необходимым элементом в образовательной программе любого учебного учреждения:

  • колледжа;
  • техникума;
  • института.
  • университета;

Отчет по практике позволяет оценить глубину полученных студентом знаний по выбранной специальности, его интерес к профессии.

Прохождение практики является необходимым элементов закрепления полученных в учебном учреждении теоретических знаний. Причем место практики значения не имеет, ведь юристы нужны везде, в любой компании:

  1. и в коммерческой фирме,
  2. и в обществе с ограниченной ответственностью,
  3. в правоохранительных органах (в МВД, в милиции (полиции);
  4. и даже в Администрации Президента.

Помощник нужен адвокатам и нотариусам.

Практикант может самостоятельно определить, где будет проходить практику, либо обратиться за помощью к научному руководителю, который поможет пройти практику Давайте рассмотрим особенности написания отчета по практике студентами-юристами – у них свои особенности, связанные со спецификой работы.

Дневник по педагогической практике (заполненный)

ДНЕВНИК педагогической практики магистранта МДО-1501z курса __менеджмент в дошкольном образовании___ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 56» АГО_ Сроки прохождения практики ____с 13.06.2016 г.

по 26.06.2016 г.___________ Руководитель практики _доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой ___ЕиМП в начальных классах_ (должность, ученая степень, ученое звание), (фамилия, имя, отчество) Екатеринбург 2016 г.

«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики, ФИО «___»______ 2016 г.

Индивидуальный план работы магистранта (фамилия, имя, отчество) Дата Содержание деятельности Форма отчетности Отметка о выполнении Подпись руководителя 13.06.2016 Установочная конференция

«Ознакомление с целями, задачами и содержанием педагогической практики»

Участие в работе конференции 14.06.2016-15.06.2016 Разработка индивидуального плана на период прохождения практики с темой магистерской диссертации: «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями, общественными организациями(социальными партнерами) в рамках государственно- общественного управления образованием». Индивидуальный план на период прохождения практики 16.06.2016-19.01.2016 Проведение анализа нормативно-правовых документов по теме

«Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями, социальными партнерами в рамках государственно- общественного управления образованием»

Аналитическая справка 20.06.2016-21.06.2016 Разработка Положения о Наблюдательном совете детского сада в соответствии с требованиями законодательства в области образования Положение о Наблюдательном совете детского сада 22.06.2016-25.06.2016 Разработка Программа по управлению взаимодействием дошкольного образовательного учреждения и семьи «Детский сад и семья» Программа по управлению взаимодействием дошкольного образовательного учреждения и семьи «Детский сад и семья» 26.06.2016 Заполнение и оформление отчётности по научно-исследовательской практики в дневник.

В электронном и печатном виде Итоговая конференция: сдача отчётности по педагогической практике Участие в работе конференции. Сдача дневника руководителю практики Магистрант МДО-1501z группы ФИО Отчет о прохождении научно-педагогической практики (фамилия, имя, отчество) Сроки и место прохождения практики с 13.06.16 г.

по 26.06.16 г. МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида №56» АГО Виды работ, выполненные в период практики Анализ нормативно-правовых документов по теме диссертации; разработка нормативно-правовых документов, локальных актов; подготовка материалов для практических работ. Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.) Расширение и закрепление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков исследовательской деятельности по избранной магистерской программе; формирование представления об организации своей магистерской деятельности, повысился уровень профессиональной компетентности.

Совершенствование навыков анализа результатов научного исследования и применение их при решении конкретных управленческих задач. Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики Способна использовать современные методы и приемы управления в дошкольной образовательной организации; осуществлять проектирование, организацию и оценивание реализации управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; изучать состояние и потенциал управляемой системы путем использования методов стратегического и оперативного анализа; осуществлять продуктивное взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса.

Трудности, возникшие в ходе практики: организационные нет содержательные нет другие нет Оценка собственных перспектив профессионального развития Совершенствование опыта организации командной работы для решения задач дошкольной образовательной организации; исследования, проектирования, организации и оценивания реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента.

Предложения и пожелания по организации и содержанию практики Практика проходила в соответствии со всеми поставленными целями и задачами. Дата 26.06.2016 г. Магистрант ______________ Научно-педагогическая практика магистранта (фамилия, имя, отчество) оценена на ________________ .

Руководитель практики _______________ Анализ нормативно – правовых документов разного уровня по теме

«Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями, социальными партнерами в рамках государственно- общественного управления образованием»

Определение проблемы в нормативно – правовых документах разного уровня: Роль родителей в воспитании ребенка, родительские обязанности и ответственность за их выполнение связаны с соблюдением прав ребенка: «расти на попечении и под ответственностью своих родителей» в атмосфере любви, понимания, моральной и материальной обеспеченности установлено в Декларации прав ребенка ( принцип 6). Родители несут преимущественную ответственность за воспитание, обучение и развитие ребенка, основанные на принципе наилучшего обеспечения его интересов (Декларация прав ребенка, принцип 7; Конвенция о правах ребенка, ст.

18, ч. 1). В полном соответствии с нормами международного права Конституцией РФ утверждается равная обязанность родителей заботиться о детях (ст.38,ч.2), а Семейный кодекс РФ говорит об обязанности супругов заботиться не только о благосостоянии, но и о развитии своих детей (ст.31, ч.3). Родители при этом

«несут ответственность за воспитание и развитие своих детей»

(Семейный кодекс РФ, ст.

63, ч. 1) и должны решать все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, исходя из их интересов (Семейный кодекс РФ, ст.

65, ч. 2). Согласно ст. 26 Всеобщей декларации прав человека

«родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей»

: общественного или семейного.

«Государственно – общественное управление образованием в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 89 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» говорит о принципах законности, демократии, государственно-общественном характере управления системой образованием. Государственно-общественный характер управления системой образованием является важным показателем эффективности модернизации российского образования.
Государственно-общественный характер управления системой образованием является важным показателем эффективности модернизации российского образования. Основная идея государственно-общественного управления образованием состоит в том, чтобы объединить усилия государства и общества в решении проблем образования, предоставить педагогам, учащимся, родителям больше прав и свобод в выборе содержания, форм и методов организации образовательного процесса, в выборе различных типов образовательных организаций.

Государственная образовательная организация в рамках модернизации сейчас претерпевает существенные перемены.

И сегодня именно государство в лице руководителя выступает инициатором развития взаимодействия с общественностью на уровне образовательной организации. Я являюсь руководителем дошкольной образовательной организации и сегодня, как руководитель выделяю проблему внедрения моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями. Я понимаю, что внедрение этих моделей необходимо в целях расширения общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости сферы образования и каждой образовательной организации в отдельности, в частности и моего детского сада.

Также сегодня я выделяю проблему компетенции участников государственно-общественного управления образованием. В связи с этим передо мной встал вопрос о том, насколько конкретные представители общественности (родители, сотрудники детского сада) способны компетентно участвовать в обсуждении вопросов образования в детском саду, и, как следствие, принимать ответственные решения в органах государственно-общественного управления образованием. На сегодняшний день невысокой остается мотивация руководителей образовательных организаций к введению государственно-общественного управления образованием.

Руководитель, решивший пойти по пути создания соответствующих органов, вынужден взять на себя всю связанную с этим организационную работу, нормативное обеспечение и финансовую отчетность, что приводит к значительному увеличению трудовых затрат. Вообще государственно – общественные институты в истории России далеко не новость.

Всем известны попечительские советы, земские управы. В настоящее время согласно статье 26 ФЗ № 273 в образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет (у автономной организации) и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации соответствующего типа. Государственно-общественные отношения предполагают согласование и определение возможностей государственной и общественной составляющих и складывающихся между ними договорных отношений.

Государственная составляющая образования должна гарантировать обеспечение доступности и равных возможностей получения полноценного качественного образования. Необходимо сделать общественную составляющую в образовательной организации реальной, тогда она будет привлекать в образовательную организацию дополнительные ресурсы, обеспечивать материально-техническое развитие образовательной организации, что будет влиять на качество предоставляемых образовательных услуг, оперативно удовлетворять актуальные образовательные запросы семьи и общества, разрешать возникающие конфликтные ситуации между участниками образовательных отношений и др.

«Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС ДО» Сегодня, когда словами «Федеральный государственный образовательный стандарт», или попросту ФГОС, уже никого не удивишь, при введении этого самого стандарта, возникает ряд проблем, требующих определенных управленческих решений.

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».

ФГОС ДО в настоящее время отвечает новым социальным запросам, в котором большое внимание уделяется работе с родителями.

В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи.

Также сформулированы и требования по взаимодействию организации работы с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации работы с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей.

В связи с введением стандартизации в дошкольном образовании, наиболее значимыми я считаю такую проблему как: поиск новых форм работы с родителями.

Детский сад, руководителем которого я являюсь сегодня находиться в режиме развития, а не функционирования, представляет собой мобильную систему, быстро реагирующую на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого меняются формы и направления работы нашего детского сада с семьей.

На этапе внедрения ФГОС ДО мы пришли к выводу, что необходима разработка Программы по управлению взаимодействием дошкольной образовательной организации и семьи, которая, на наш взгляд, позволила нам создать условия для вовлечения родителей в жизнь детского сада и его управление.

Программа представляет собой объединённый замысел и комплекс нормативно – правовых, организационных, научно – исследовательских и методических мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в области семейного воспитания.

В детском саду работают коллегиальные органы управления: Совет родителей, Родительские комитеты групп, Наблюдательный совет детского сада, в состав которых в обязательном порядке входят представители родительской общественности. Родители непосредственно участвуют в управлении образовательным процессом детского сада через формирование совместно с администрацией и педагогическим коллективом образовательной политики учреждения.

Много различных форм работы с родителями апробировано.

Сейчас можно смело сказать, что признаки обновления форм и методов взаимодействия педагогов с семьей наметились.

Привлечение родителей к жизни детского сада еще недавно казалось большой проблемой.

Теперь обстановка иная. Со стороны родителей исходит инициатива по проведению новых форм общения, педагоги стали более инициативны, смелее, стали теснее и ближе общаться со всеми родителями группы, а не только с активной ячейкой, привлекая их к групповым мероприятиям. Можно сказать, что изменилось общение педагогов и родителей: взаимоотношения стали партнерскими.

Можно сказать, что изменилось общение педагогов и родителей: взаимоотношения стали партнерскими.

Родители и воспитатели советуются друг с другом, предлагают, убеждают, как лучше организовать мероприятие, праздник.

Формальное общение исчезает. На данный момент можно сделать вывод, что внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно. «Профессиональный стандарт «Педагог» В связи с модернизацией образования новый профессиональный стандарт задает новый уровень и рождает новые требования общества к педагогу. Каждый родитель, отдавая свое «чадо, т.е самое дорогое в жизни» в руки педагога, хочет видеть в нем идеал, сочетающий в себе ум, внешнюю и душевную красоту, умение заботиться о детях и проявлять к ним искреннюю любовь, обладать творческими умениями и навыками, быть разносторонней личностью, готовой придти на помощь и дать им достойный совет.

Новый Профессиональный стандарт одним из необходимых умений у педагога определяет умение выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения. Воспитатель, обучающий и воспитывающий дошкольников, наряду с родителями, становится очень значимым взрослым для ребенка, поэтому от его умения взаимодействовать с семьями воспитанников во многом зависит эффективность формирования личности ребенка.

В настоящее время многие родители ищут пути грамотного и гармоничного воспитания ребенка и готовы к активному сотрудничеству с педагогами.

Поэтому как руководитель дошкольной образовательной организации я выделяю проблему: сложность организационного и психолого-педагогического характера по объединению усилий педагога и родителей в процессе воспитания детей.

Из имеющегося опыта работы хочу отметить, что успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и образовательной организации.

Наиболее оптимально они складываются, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяют друг другу. Родители должны быть уверены в хорошем отношении педагога к ребенку. Поэтому педагогу необходимо вырабатывать у себя «добрый взгляд» на ребенка: видеть в нем прежде всего положительные черты, создавать условия для их проявления, привлекать к ним внимание родителей.

Мне понравились слова Т.А.Куликовой

«Перейти к новым формам отношений родителей и педагогов невозможно в рамках закрытого детского сада: он должен стать открытой системой»

.

Придать дошкольному учреждению «открытость » значит сделать образовательный процесс более свободным, гибким, прозрачным, дифференцированным, гуманизировать отношения между детьми, педагогами, родителями. Создать такие условия, чтобы у всех участников образовательного процесса (дети, педагоги, родители) возникала личная готовность открыть самого себя в какой-то деятельности, мероприятии, рассказать о своих радостях, тревогах, успехах и неудачах и т.д.

Я считаю, что в первую очередь личную готовность открыть самого себя должен показать педагог. Своим примером он должен вызвать родителей на доверительное общение, для того чтобы они не боялись делиться своими тревогами, трудностями, просить помощи и предлагать свои услуги, свободно высказывать свои претензии и т.д.

Своим примером он должен вызвать родителей на доверительное общение, для того чтобы они не боялись делиться своими тревогами, трудностями, просить помощи и предлагать свои услуги, свободно высказывать свои претензии и т.д. В настоящее время актуально стоит вопрос вовлечения родителей в образовательный процесс детского сада.

А это также не просто сделать.

Педагог детского сада должен владеть определенными компетенциями, умением владеть не только детским, но и взрослым коллективом, понимать, что родители и другие члены семьи могут значительно разнообразить жизнь детей в дошкольной организации, внести свой вклад в образовательную работу. Например, в моем детском саду это выражается в эпизодических мероприятиях, которые по силам каждой семье.

Одни родители с удовольствием организуют экскурсии, походы в ближайший лес, другие помогают в оснащении образовательного процесса, третьи — чему-то учат детей.

Некоторые родители и другие члены семьи включаются в проводимую систематически образовательную, оздоровительную работу с детьми. Таким образом, от участия родителей в работе детского сада выигрывают все субъекты образовательного процесса. Прежде всего — дети. И не только потому, что они узнают что-то новое.

Важнее другое — они учатся с уважением, любовью и благодарностью смотреть на своих пап, мам, бабушек, дедушек, которые, оказывается, так много знают, так интересно рассказывают, у которых такие золотые руки.

Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи, понять сильные и слабые стороны каждой семьи, определить характер и меру своей помощи, а иногда просто поучиться. Только при таком условии на мой взгляд, можно говорить о реальном взаимодополнении семейного и общественного воспитания, а также выстраивании партнерских взаимоотношений с родителями.

«О государственной программе «Развитие образованием 2020»

Детство современных детей решительно меняется, оно не такое, какое было у нас, потому что меняется само время, страна, в которой мы живем, меняется все, что нас окружает.

22 ноября 2012 года Правительство РФ утвердило государственную программу Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

В рамках данной Государственной программы реализуются подпрограммы, одна из которых, развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования, модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, участие общественности в управлении и контроле качества образования. Совершенно точно, как руководитель образовательной организации я могу сказать, что современное качество образования может достигаться только при активном участии всех заинтересованных лиц, включая семьи воспитанников, сотрудников учреждения и местные сообщества через вовлечение их как в развитие системы образования и управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность.

До сих пор, на мой взгляд, мы не до конца дооценивали и использовали высокий образовательный потенциал семьи и общественных организаций.

Изменения в системе образования, новые задачи, стоящие перед образовательной организацией, побуждают нас пересмотреть взаимоотношения между всеми участниками образовательного процесса. Всё более очевидной проблемой становится необходимость вовлекать общественность в управление образованием.

Образовательная организация, будь то школа или детский сад, выполняет социальный заказ, муниципальное задание и администрация вместе с педагогами должны слышать голос общественности, знать её мнение о качестве образования, о качестве тех услуг, которые они оказывают. Ведущим направлением в работе с семьей должно стать привлечение родителей к управлению образовательной организацией. Работу по формированию системы государственно — общественного управления необходимо сделать эффективной, а не формальной.

Необходимо привлекать родителей и общественность в работу Советов организации, Наблюдательных советов, привлекать к оценке качества образования, установлению показателей и критериев оценки и результативности труда работников учреждения, участвовать в мониторинге и контроле реализации общественного заказа. Важным является обеспечение доступности широкой общественности всей информации о качестве образования в школе, детском саду.

Одним из важнейших условий для развития сотрудничества, взаимопонимания семьи и организации является обеспечение ее открытости, доступности информации о ней.

Открытость школы и детского сада содействует росту доверия родителей к образовательному учреждению, обеспечивает продуктивный диалог между всеми субъектами образования. Все это можно назвать участием родителей и общественности в разработке политики управления качеством образования.

При анализе представленных нормативно-правовых актов основное внимание следует уделить содержанию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В частности, следует обратить внимание, что одним из принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования (статья 3) является –

«демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями»

. А положения статьи 44 уточняют, что родители (законные представители) несовершеннолетних детей имеют право принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации, а так же знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей.

УТВЕРЖДЕНО Наблюдательным советом МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида №56» АГО протокол от _____2016 г.

№1 Председатель Наблюдательного совета детского сада № 56 _____________________ ПОЛОЖЕНИЕ о Наблюдательном совете Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 56» Асбестовского городского округа

  • Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 г.

№174-ФЗ и Уставом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 56 Асбестовского городского округа (далее –детский сад) правовое положение, порядок формирования, компетенцию и состав Наблюдательного совета детского сада. 1.2.Наблюдательный совет является коллегиальным органом управления детского сада, имеющим собственную компетенцию в решении вопросов управления детским садом.

1.3. Наблюдательный совет взаимодействует с другими органами управления детским садом: общим собранием трудового коллектива, педагогическим советом; родительским комитетом.

  • по просьбе члена Наблюдательного совета;
  • Совершенствовать управленческие механизмы в направлении взаимодействия детского сада и семьи.
  • Если в результате изменения законодательства Российской Федерации отдельные нормы настоящего положения вступают в противоречие с нормами законодательства Российской Федерации, члены Наблюдательного совета руководствуются законодательством Российской Федерации.
  • Решение о назначении представителя работников детского сада членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимает заведующий детского сада в порядке, предусмотренном Уставом детского сада.
  • Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за 7 календарных дней до проведения заседания.
  • «Семейные традиции»
  • предложения учредителя или заведующего детского сада о создании и ликвидации филиалов детского сада, об открытии и о закрытии его представительств;
  • Ответственность членов Наблюдательного совета
  • Протоколы заседаний Наблюдательного совета
  • предложения заведующего детского сада о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • Компетенция наблюдательного совета
  • Протокол заседания Наблюдательного совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола, и секретарем Наблюдательного совета.
  • место и время проведения заседания;
  • Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 4.1., принимается Наблюдательным советом детского сада в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».
  • Порядок формирования наблюдательного совета
  • Состав и полномочия членов наблюдательного совета
  • предложения заведующего детского сада об его участии в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • Решение о внесении изменений в Положение принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, участвующих в заседании Наблюдательного совета.
  • «Семейный герб»
  • вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности детского сада и утверждения аудиторской организации.
  • лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость.
  • Утверждение и внесение изменений в Положение о Наблюдательном совете
  • Наблюдательный совет детского сада создается в составе не менее пяти и не более одиннадцати членов.
  • Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
  • Детский сад обязан предоставлять протоколы заседаний Наблюдательного совета по требованию аудитора детского сада, а также направлять копии этих документов учредителю детского сада.
  • Состав наблюдательного совета утверждается приказом Учредителя.
  • предложения заведующего детского сада о выборе кредитных организаций, в которых детский сад может открыть банковские счета;
  • руководитель детского сада и его заместители;
  • «Семейная газета»
  • Порядок проведения заседаний наблюдательного совета
  • Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
  • в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения детского сада в течение четырех месяцев подряд;
  • Обеспечить оптимальные условия для активного участия родителей в планировании и организации деятельности детского сада.
  • предложения учредителя или заведующего детского сада об изъятии имущества, закрепленного за детским садом на праве оперативного управления;
  • «Семейные династии» (профессии родителей)
  • вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
  • лица, присутствующие на заседании;
  • повестка дня;
  • Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
  • Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета детского сада, не могут быть переданы на рассмотрение других органов детского сада.
  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности детского сада;
  • предложения учредителя или заведующего детского сада о реорганизации детского сада или о его ликвидации;
  • предложения учредителя или заведующего детского сада о внесении изменений в Устав;
  • принятые решения.
  • «Родословное древо»
  • по представлению заведующего детского сада проекты отчетов о деятельности детского сада и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность детского сада;
  • Совершенствовать профессионализм руководителей и педагогов детского сада в направлении взаимодействия с семьёй.
  • В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя избранный большинством голосов членов Наблюдательного совета, за исключением представителя работников детского сада.
  • Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Управлением образования Асбестовского городского округа, осуществляющим функции и полномочия Учредителя детского сада (далее – Учредитель).

4. Дневник прохождения производственной практики студента факультета экономики и менеджмента по специальности «Менеджмент организации».

Место прохождения практики Замечания и предложения Дата выполнения работы ГВП «Приветное» Знакомство с богатой историей и традициями ГВП «Приветное» ГВП «Приветное» Изучение производственно-финансовой деятельности ГВП «Приветное» Экономический отдел Анализ выполнения бизнес плана ГВП «Приветное» за предыдущий год с 16.01.08г.

по 17.01.08г. Экономический отдел Изучение методики составления бизнес-плана и его основных показателей текущего года в ГВП «Приветное» с 18.01.08г.

по 22.01.08г. Экономический отдел Изучение методики составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития в ГВП «Приветное» с 23.01.08г. по 25.01.08г. Экономический отдел Изучение методики составления хозрасчетных заданий в ГВП «Приветное» с 28.01.08г по 29.01.08г.

Экономический отдел Изучение организации труда и оплаты в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях в ГВП «Приветное» с 30.01.08г по 31.01.08г. Экономический отдел Изучение состояния арендно — договорных отношений ГВП «Приветное» с 01.02.08г. по 04.02.08г. Экономический отдел Изучение расчетов по налогообложению и взаимоотношения с органами налоговой службы и службы страхования в ГВП «Приветное» с 05.02.08г.

по 06.02.08г. Экономический отдел Изучение службы маркетинга в ГВП «Приветное» Экономический отдел Изучение основных блоков маркетинговой стратегии предприятия Дневник практики по менеджменту подписывает студент и руководитель практики.

Дневник практики менеджера — 4.6 out of 5 based on 5 votes © 2020 bayglobal.ru — Дополнительный заработок.

Кредитование и займы. Идеи бизнеса.

Финансовая грамотность

Дневник по преддипломной практике бухгалтера, заполненный по дням

Дневник преддипломной практики студентки 4 курса НОУ ВПО «Ростовский социально-экономический институт» Ничипоровой Анны Борисовны, специальность: «экономика и бухгалтерский учет» (08.01.10), прошедшей практику в ОАО «Ростовский порт» с 16.03.2017 г. по 01.04.2017 г. Дата Содержание, проделанной работы в период практики Оценки и замечания руководителя педагогической практики 16.03.2017 г. Ознакомление с организационной структурой предприятия и условиями труда.

Изучение учредительных документов и основных локальных нормативных актов (Устав, Правила внутреннего трудового распорядка). Изучение документов, регламентирующих деятельность бухгалтерии и должностной инструкции бухгалтера.

Прохождение инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности. Знакомство с руководителем практики (главным бухгалтером компании).

17.03.2017. Изучение организации бухгалтерского учета в организации, порядка ведения документооборота по хозяйственным операциям, расчета с контрагентами и т.д. Ознакомление с графиком составления бухгалтерской отчетности, рабочим планом счетов.

Ознакомление с компьютерными программами, в которых ведется бухгалтерский учет (1С: 2.8 «Бухгалтерия», 1С: 3.2 ЗУП, «Клиент Банк»). 18.03.2017 г. Проверка совместно с руководителем практики сверки учетных регистров. 19.03.2017 г. Изучение технико-экономических показателей, организации системы оплаты и стимулирования труда различными видами вознаграждений.

Ознакомление с объемами и показателями работы персонала.

Сбор документов для проведения анализа использования трудовых ресурсов: формы 1-Т, П-4, табеля учета рабочего времени, отчет о движении рабочей силы. 22.03.2017 г. Проведение оценки бухгалтерского баланса предприятия (анализ дебиторской и кредиторской задолженностей).

Проведение анализа формирования оборотных средств предприятия, изучение заемных и собственных средств. Сбор документов для анализа основных фондов предприятия, формы 1, 5, БМ.

24.03.2017 г. Проведение совместно с главным бухгалтером оценки платежеспособности предприятия. Самостоятельная работа в 1С и «Клиент Банк». Изучение практического взаимодействия предприятия с банками, финансовыми организациями, налоговыми и бюджетными органами различных уровней.

26.03.2017 г. Ознакомление с порядком ведения оперативного учета, составлением статистической отчетности.

Самостоятельное составление статистической отчетности по основным экономическим показателям.

Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.

28.03.2017 г. Работа под руководством главного бухгалтера с первичными бухгалтерскими документами. Осуществление операций в 1С по перечислению налогов, взносов и прочих платежей.

01.04.2017 г. Подготовка отчета и заполнение дневника по практике. 4.0 26

Дневник прохождения производственной практики менеджера (Образец)

Место прохождения практики по менеджменту: предприятие ООО «Ростовские Вина», расположенное в г.

Ростов-на-Дону, ул. Винзаводская, 1. Ф. И. О. Соболев Александр Николаевич Группа: ЗЭУП 05/2, V курс Руководитель от предприятия: Иванов С.

С. Руководитель от института менеджмента: старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента Петрова С. Д. Дата работы Место работы Содержание работы Подпись руководителя

  1. А также с общей характеристикой деятельности предприятия ООО «Ростовские вина». Совместно с руководителем по практике разработал план прохождения практики.
  2. Во время прохождения практики по менеджменту на предприятии ООО «Ростовские Вина», ознакомился с правилами охраны труда и техникой безопасности на предприятии;

16.03 — 19.03

  1. Получил навыки работы с бухгалтерской документацией. В частности ознакомился с методами ведения бухгалтерского учета, процессом отражения доходов и расходов в финансовых отчетах предприятия;
  2. Получил знания в области оценки финансового состояния предприятия.

22.03 — 24.03

  1. Исследовал структуру промышленно-производственного персонала;
  2. Изучил систему управления персоналом, а также процесс планирования кадров на предприятии.
  3. Изучил особенности работы отдела кадров на предприятии;

25.03 — 02.04 Отдел маркетинга и менеджмента

  1. Рассмотрел особенности ценовых стратегий, разрабатываемых и применяемых сотрудниками отдела маркетинга.
  2. Изучил ассортимент производимой винодельческой продукции;
  3. Изучил динамику реализации продукции зарубежным партнерам, по видам продукции;
  4. Ознакомился с системой сбыта и реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках;

05.04 — 13.04

  1. Во время прохождения практики в данных отделах получил знания в области основных параметров качества.

    Определения уровня качества исходного сырья — винограда (уровня сахаристости, спелости, содержания аминокислот, либо возможности наличия инородных веществ). Качество сырья после первичной и вторичной обработки.

  2. Сотрудники отдела качества и лаборатории зачастую осуществляют профессиональную деятельность согласованно;

14.04 — 23.04 Ознакомился с деятельностью сотрудников производственных отделов, в частности:

  1. Проанализировал особенности производственной структуры, эффективности работы производственного оборудования.
  2. Ознакомился с технологическими процессами переработки сырья, розлива, хранения бутылочного вина;
  3. Производственного отдела по вторичной обработке сырья;
  4. Производственного отдела по первичной переработке сырья;

Подпись практиканта Подпись руководителя практики от института менеджмента Оценка статьи:

(пока оценок нет)

Загрузка. Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

Дневник по производственной практике туризм (заполненный)

УТВЕРЖДАЮ Ректор ____________ М.А.

Боровская «__» ________2017 г.

№ ____ Структурное подразделение Высшая школа бизнеса ЮФУ Специальность, направление (номер) 43.03.02 «Туризм» Дневник

  • Дата выезда с места прохождения практики _________________ 20 г.
  • Отчество ____________________________________________________________
  • Руководитель практики от профильной организации____________________
  • Дата прибытия в ЮФУ _________________ 20 г.
  • Переведен на должность _____________________________________________ 20 г.
  • Фамилия _________________________________________________
  • Профильная организация ООО «Алые Паруса» _________________________________
  • Приступил к работе 13 июня_ 2017 г.
  • Имя ______________________________________________________________
  • Дата выезда из ЮФУ _________________ 20 г.
  • Дата прибытия на место прохождения практики _________________ 20 г.
  • Руководитель практики от ЮФУ_______________________________________
  • Назначен на должность помощника менеджера________________________
  • Срок практики по учебному плану ___с _13.06.2017___ по _24.07.2017_________________

2. Индивидуальное задание студента на производственной практике № п/п Содержание работы Сроки выполнения Планируемые результаты 13.06 Прибытие в туристическое агентство «Алые Паруса». Знакомство с директором и руководителем практики.

Знакомство с коллективом. Ознакомление с организационной структурой, основными функциями и задачами организации.

14.06 Ознакомление с основной документацией компании 2-3 часа Научиться заполнять необходимые документы 15.06 Освоение цифровой и офисной техники (компьютер, ноутбук, сканер, принтер и т.д.) 3 часа 16.06 Изучение основных туроператоров района. Знакомство с документацией туроператоров. 4 часа Научиться работать с сайтами туроператоров 19.06 Изучение бронирования тура 1-2 часа Научиться самостоятельно бронировать туры 20.06 Оформление турпакета (турпутевки, ваучера, страхового полиса).

1-2 часа Научиться проверять наличие всех документов туриста 21.06 Оформление и отправка документов для получения виз в Болгарию.

3-4 часа Научиться заполнять визовые анкеты. 22.06 Оформление и отправка документов для получения шенгенских виз. 3-4 часа Научиться заполнять визовые анкеты 23.06 Консультирование туристов перед туром.

1 час Научиться общаться с клиентами.

26.06 Изучение бланков туристических ваучеров. Резервирование авиабилетов под тур. 2-3 часа Научиться бронировать авиабилеты.

27.06 Помощь менеджеру в поиске оптимальных туров 1-2 часа Научиться правильно подбирать туры 28.06 Работа с клиентами по телефону 1-2 часа Научиться правильно работать с клиентами по телефону 29.06 Работа с визами 1-2 часа Заполнить визовые анкеты и отнести в визовый центр в указанный срок 30.06 Реклама внешних и внутренних туров.

1-2 часа 03.07 Анализ текста агентского соглашения между туроператором и турагентом.

2-3 часа Изучение агентского соглашения.

04.07 Прием заявки на оказание туристских услуг.

Расчет стоимости услуг по заявке. 2 часа 05.07 Изучение горящих туров (Турция,Тунис) 1-2 часа Поиск горящих туров 06.07 Оформление и отправка документов для получения шенгенских виз в Чехию. 1-2 часа Правильное заполнение визовых анкет.

07.07 Оформление и отправка документов для получения шенгенских виз в Испанию.

1-2 часа Правильное заполнение визовых анкет.

10.07 Изучение оптимальных туров в Сочи. 1-2 часа Поиск и подборка туров в Сочи. 11.07 Изучение оптимальных туров в Крым.

2-3 часа Поиск и подборка туров в Крым. 12.07 Разработка тезисов консультации по телефону. Информирование клиентов о туристических продуктах фирмы по телефону.

1-2 часа Информировать клиентов и правильно общаться с ними. 13.07 Оформление турпакета (турпутевки, ваучера, страхового полиса). 1-2 часа 14.07 Поиск оптимальных туров в Турцию.

1-2 часа Подборка тура. 17.07 Оформление и отправка документов для получения шенгенских виз.

2-3 часа Правильное заполнение визовых анкет и их оформление.

18.07 Оформление и отправка документов для получения шенгенских виз. 4 часа Правильное заполнение визовых анкет и их оформление.

19.07 Расчет тура туристам. Оформление путевки.

1-2 часа 20.07 Оформление документов практики. Работа с дневником практики. 2 часа 21.07 Оформление документов практики.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+