Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Готовый заполненный дневник о производственной практике монтера пути 4 разряда

Готовый заполненный дневник о производственной практике монтера пути 4 разряда

Готовый заполненный дневник о производственной практике монтера пути 4 разряда

Пример заполнения дневника производственной практики стропальщика


Заполнения дневника по практике стропальщика без воды все по делу Форум. Квалификация: Стропальщик 2- го разряда обучения и 8. Заполнение дневника по практике — образец — — На видео показано Наполнение дневника производственного обучения по профессии стропальщик. Как заполнить дневник производственного обучения Впервые дни занимались подготовкой траншей под кабельные линии 0, 4 к.

В. Дневник по практике – один из основных документов студента во время его обучения в ВУЗе, отражающий качество его работы во время Теперь вы знаете, как заполнить дневник по производственной практике. Проходил производственную практику на участке.

обучался на курсах по подготовке стропальщиков, закончил полный курс теоретического обучения, сдал предварительные экзамены с общей оценкой _ и направляется для прохождения практики по.

Отчет по практике на монтера пути

РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» ОТЧЁТ по учебной практике по программе профессиональной подготовки (по рабочей профессии) 14668 Монтёр пути Отчёт защищён:__________ Оценка:________ Выполнила: студ.

гр. СЗ-2-008 Проверил: Карпачевский Г.В.

Ростов-на-Дону 2011 г. Содержание:

  • Путевые инструменты.
  • Введение

2.1 Устройство и работа рельсорезного и рельсосверлильного станков, гидравлического разгоночного прибора, гидравлического рихтовочного прибора, измерительного путевого шаблона. 3.Операции и работы, выполняемые монтёрами пути. 4.Сигналы, сигнальные знаки. 4.1 Расстояния до места установки сигналов по длине и количеству рельсовых звеньев, опорами контактной сети и по пикетам.

4.2 Порядок расстановки сигналистов, порядком оповещения о приближении поездов. 5.Конструкция верхнего строения пути. 6.Устройство стрелочного перевода.

6.1 Выполнение работ в составе бригады по смене рамного рельса, остряка, крестовины, контррельса и других частей стрелочного перевода. 6.2 Очистка от грязи и загрязнённого мазута отдельных деталей, смазка мазутом с графитом, подтягивание слабых болтов.

Введение. В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одного из ведущих мест занимает путевое хозяйство, к которому относятся железнодорожный путь со всеми его сооружениями и устройствами, а также целый комплекс производственных и промышленных предприятий.

Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем огромном протяжении пути, включая и участки, находящиеся в ремонте. При этом производятся выправка пути и стрелочных переводов, его рихтовка, регулировка и разгонка стыковых зазоров, исправление ширины колеи, одиночная смена рельсов, шпал, переводных брусьев и стыковых накладок, переборка изолирующих стыков, смена отдельных металлических частей стрелочных переводов, ввод рельсовых плетей в расчетный интервал температур с выполнением разрядки температурных напряжений в них, принудительный ввод плетей в расчетный интервал температур, восстановление целостности лопнувшей плети, а также работы по текущему содержанию земляного полотна, искусственных сооружений и исправлению пути на пучинах.

При этом производятся выправка пути и стрелочных переводов, его рихтовка, регулировка и разгонка стыковых зазоров, исправление ширины колеи, одиночная смена рельсов, шпал, переводных брусьев и стыковых накладок, переборка изолирующих стыков, смена отдельных металлических частей стрелочных переводов, ввод рельсовых плетей в расчетный интервал температур с выполнением разрядки температурных напряжений в них, принудительный ввод плетей в расчетный интервал температур, восстановление целостности лопнувшей плети, а также работы по текущему содержанию земляного полотна, искусственных сооружений и исправлению пути на пучинах.

Для улучшения условий взаимодействия пути и подвижного состава в больших объемах укладывают в путь рельсы тяжелых типов и термически упрочненные, бесстыковый путь, железобетонные шпалы, щебеночный балласт, стрелочные переводы пологих марок.

Рельсы типов Р-50 и Р-65 , Р-75 уложены более чем на 2/3 протяжения сети железных дорог.

Совершенствуются стыковые и промежуточные скрепления, конструкции стрелочных переводов. Улучшается качество деревянных шпал, увеличиваются размеры балластной призмы в соответствии с типовыми поперечными профилями.

2. Путевые инструменты. Рельсорезные станки предназначены для резки рельсов всех типов включая рельсы типа Р-75 в настоящее время используются станки РМ-3, РР.

Рельсосверлильные станки предназначены для сверления отверстий в шейках рельсов под стыковые болты в настоящее время используются станки стр-1., стр-2. Гидравлические рихтовочные приборы применяются для поперечной сдвижки рельсошпальной решетки.

Гидравлические разгоночные приборы служат для продольной передвижки рельсов при восстановлении нормальных зазоров. Применяются приборы типов РН-01, РН-01А, РН-02.

Для промера пути применяются типовые шаблоны типа ЦУП-1, ЦУП-1-01 и др.

  • Операции и работы, выполняемые монтёрами пути.

Виды работ, выполняемые монтёрами пути 2-го разряда: — Заполнение балласта в шпальные ящики. — Удаление засорителей из-под подошвы рельса.

— клеймение деревянных шпал. — Окраска путевых и сигнальных знаков, железобетонных и деревянных столбиков на переезде. — Укладка старых шпал в табеля.

— Нумерация рельсовых звеньев — Завёртывание и вывёртывание болтов и шурупов в шпалах торцевым ключом. — Комплектование клемм с клеммными болтами и шайбами. — Демонтаж рельсовых стыков. — Снятие и укладка щитов снегозащитной ограды.

— Забивка кольев при разбивке и нивелировке линий.

— Погрузка, транспортировка и выгрузка скреплений. — Очистка пути от снега вручную — Раскладка шпал и скреплений вручную.

— Антисептирование шпал и брусьев вручную. — Установка и перестановка путевых знаков и снегозащитной ограды на перегоне. — Очистка кюветов, водоотводных и нагорных канав, рельсов на перегоне и смазка их.

— Замена балласта в шпальных ящиках до подошвы шпал.

Перед началом работ монтеры пути должны надеть спец.

одежду, обувь, сигнальный жилет оранжевого цвета. Спец. одежду и обувь монтер пути не должен снимать в течение всего рабочего времени. Проход от места сбора к месту работ и обратно должен осуществляться в стороне от пути или по обочине земляного полотна под наблюдением руководителя работ или специально выделенного специалиста .

Проход в пределах станции должен осуществляться по маршрутам служебного прохода, указанным в инструкции по охране труда. Если невозможно пройти в стороне от пути или по обочине, допускается проход по пути с соблюдением особой осторожности. Идти следует по одному друг за другом или по двое в ряд, не допуская отставания.

Одновременно необходимо следить за движением поездов и выполнять указания руководителя, идущего сзади, и специально выделенного и проинструктированного монтера пути, идущего впереди группы. Тот и другой ограждают группу сигналами остановки (днем-развернутым красным флажком, ночью-фонарем с красным огнем).

В условиях плохой видимости, а также в темное время кроме того группу ограждают 2 выделенных сигналиста, один из которых следует впереди , а другой сзади группы на расстоянии зрительной связи, но так чтобы увидеть приближающийся поезд не ближе 500м. Сигналисты должны идти с развернутыми красными флажками, а ночью фонари с красным огнем. Сигналистами назначают монтеров пути по квалификации не ниже 3 разряда, выдержавшие установленное испытание и имеющие удостоверение сигналиста.

4.Сигналы, сигнальные знаки. Сигналы и сигнальные знаки разделяются на постоянные и переносные. К постоянным относятся: -постоянный диск уменьшения скорости окрашен в желтый цвет и окаймлен черной и белой полосами, с обратной стороны окрашен в зеленый цвет; — постоянный знак «начало опасного места» и «конец опасного места» указывает границы участка, требующего уменьшения скорости движения поездов.

Оба знака белого цвета, окаймлены черной полосой шириной 100мм и имеют по одной диаметральной полосе 100мм. На черной полосе размещены отражатели белого цвета.

Их устанавливают в местах действия постоянных и длительных предупреждений на расстоянии 50м от опасных мест; — постоянный сигнальный знак «С» устанавливается с правой стороны по ходу поезда перед тоннелями, мостами, переездами, проходами через путь. Переносные сигнальные знаки: — сигнал остановки – прямоугольный шит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет служит для ограждения препятствий на пути.

Закреплен на шесте диаметром 60мм длиной 3 м, окрашивается поперечными полосами белого и красного цвета шириной 200мм. Устанавливается на оси пути; — сигнал уменьшения скорости- квадратный щит, окрашен с одной стороны в желтый цвет, с обратной в зеленый, окаймлен черной и белой полосами.

Закреплен на шесте диаметром 60мм, длиной 3 м окрашен поперечными полосами белого и желтого цветов шириной 200мм; -сигнальные знаки «начало опасного места» и « конец опасного места» имеют такую же форму как и постоянные, но без отражателей закрепляются на шесте высотой 3м окрашенном поперечными полосами белого и черного цветов и устанавливаются на расстоянии 50м от места работ требующих ограничения скорости.; — переносной сигнал «С» имеет такую же форму как и постоянный, но без отражателей, укрепляется на шесте окрашенном поперечными полосами зеленого и белого цветов шириной 200мм.

4.1 Расстояния до места установки сигналов по длине и количеству рельсовых звеньев, опорами контактной сети и по пикетам.

Сигнальные знаки уменьшения скорости устанавливаются с правой стороны на расстоянии 1000-1200м от места работ.

Сигнальные знаки «С» устанавливаются с правой стороны на расстоянии 800-1500м от места работ. Расстояние установки определяется по пикетам (ПК 100м) или по опорам контактной сети.

4.2 Порядок расстановки сигналистов, порядком оповещения о приближении поездов.

Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на пути, руководитель работ выделяет сигналистов из числа подчиненных ему монтеров пути, не ниже 3 разряда, прошедших установленным порядком медицинское освидетельствование, обучение и сдавших испытание (экзамен). ЦЕЛИ ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТА РАБОТ И РАССТАНОВКИ СИГНАЛИСТОВ ДЕЛЯТСЯ НА ТРИ ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ:

  • Обеспечение безопасности движения поездов и обеспечения безопасности работающих путем установки переносных сигналов остановки и петард для исключения выезда поезда на разобранный путь;
  • Обеспечение проследования «опасного места» поездами с уменьшенной скоростью путем ограждения его сигналами уменьшения скорости:

— при ограничении скорости на время работ с принятием мер по охране труда; -на длительный срок по состоянию пути, когда люди в приделах «опасного места» не работают; 3.

Обеспечение безопасности работающих в условиях плохой видимости и (или) слышимости приближающихся к месту работ поездов. Сигналисты, назначенные для ограждения путевых работ, должны иметь при себе: -удостоверение сигналиста; -комплект ручных сигналов (красный, желтый флажки); -радиостанцию и духовой рожок; -запас петард в металлических коробках; -сигнальный фонарь с красным и прозрачно белым светом; (в ночное время и при плохой видимости). Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом желтого цвета или иметь иные, утвержденные установленным порядком элементы одежды, выделяющие его из общего числа работников.

5.Конструкция верхнего строения пути. Верхнее строение пути состоит из: — балласта; — шпал и переводных брусьев; -рельсов.

В качестве балласта применяют щебень, гравий, ракушку.

Шпалы и брусья бывают как деревянные, так и железобетонные. Длина шпал 2,75 м , брусья от 3,0-3,25, 3,5м, 3,75м,и 5,5м, Рельсы изготавливают из высокоуглеродистой стали. Рельсы бывают следующих типов Р-50, Р-65, Р-75, длиной 25м, укороченные 24,92м и 24,84м. 6.Устройство стрелочного перевода. Стрелочный перевод — это устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой.
Стрелочный перевод — это устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с главного пути на одну из двух (или более) веток.

Стрелочные переводы бывают: — обыкновенные одиночные, у которых от основного пути ответвляется один боковой путь и двойные, у которого от основного пути ответвляется два боковых пути. — перекрестные, которые подразделяют на одиночные и двойные. Стрелочный перевод состоит: — рама (рамные рельсы и остряки); — переводная кривая; — крестовина с контррельсом.

6.1 Выполнение работ в составе бригады по смене рамного рельса, остряка, крестовины, контррельса и других частей стрелочного перевода. Выполнение работ по смене рамного рельса, остряка, крестовины, контррельса и других частей стрелочного перевода производится в соответствие с разработанными технологическими процессами. 6.2 Очистка от грязи и загрязнённого мазута отдельных деталей, смазка мазутом с графитом, подтягивание слабых болтов.

Очистка элементов стрелочного перевода от грязи и мазута, а также смазка и подтягивание слабых болтов производится бригадой монтеров пути в количестве не менее 3-х человек один из которых сигналист.

К работам приступают после записи в журнал ДУ-46 и ограждения места производства работ сигналами остановки.

Заключение: Текущее содержание и ремонт пути являются обязательным условием эффективной работы железнодорожного транспорта. При текущем содержании и ремонте выполняются работы, связанные с постоянным поддержанием элементов пути в состоянии, обеспечивающем бесперебойный и безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.

Совершенствуется система ремонта и содержания пути на базе широкого и эффективного использования машин и механизмов и прогрессивных технологических процессов. Важное значение для улучшения качества ремонта и текущего содержания пути имеет повышение технических знаний и квалификации путейцев.

Распоряж №881 р. Дневник по практике КУ 97

Указания по заполнению формы внутреннего первичного учета ку-94 Важно В процессе практики им был изучен перечень необходимой документации, правильность заполнения журналов промеров пути.

Итоговую оценку в дневнике выставляет мастер производственного обучения технической школы, принимая во внимание характеристику руководителя производственного обучения и итоговые оценки в период производственного обучения.

В деканате обучающимся должны дать всю информацию о дневнике по учебной практике, в том числе о правилах его заполнения и сроках сдачи.

Ведение дневника производственного обучения

КУ-97 и журнал учета теоретического обучения формы КУ-154 выставляет мастер производственного обучения, принимая во внимание характеристику руководителя производственного обучения и итоговые оценки, полученные обучающимся в период производственного обучения. Категории: АстрономияБиологияГеографияДругие языкиИнтернетИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТранспортФизикаФилософияФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника Перевал Алакель Северный 1А 3700: Огибая скальный прижим у озера, тропа поднимается сначала по травянистому склону, затем… Теория отведений Эйнтховена: Сердце человека – это мощная мышца.Образец заполнения дневника по производственной практике: Дневник производственного обучения образец заполнения.

Внимание Журналы учета нормативно-финансовый документ.

Дневник производственной практики

№ п.п. Вид работы Дата выполнения Содержание и краткое описание работы Подпись руководителя от организации Инструктаж по охране труда, технике безопасности и Правилам пожарной безопасности. Ознакомлением с с/х предприятием.

Ознакомление с программой производственной практики. 23.05.15 Прошёл вводный и на рабочем месте инструктажи по технике безопасности.

Ознакомился с распорядком дня.

Ознакомился с с/х предприятием, наличием площадей и культур. которые выращиваются на посевных площадях хозяйства, наличием машинно-тракторного парка в хозяйстве.

1. Выполнить операции ежесменного технического обслуживания колёсного трактора МТЗ-80 (82). 25.05.15 1.Проверил уровень масла в картере двигателя, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения, топлива в топливном баке и при необходимости долил. 2.Произвёл внешний осмотр трактора, проверил состояние шин и колёс.

3.Проверил наружные крепления, где были ослаблены — подтянул.

4.Проверил утечки масла, охлаждающей жидкости, топлива и при их наличии – устранил. 5.Заправил трактор дизельным топливом. 6.Запустил двигатель трактора.

7.Проверил работу механизмов, систем, органов управления и работу контрольно-измерительных приборов трактора. Работы выполнял совместно с трактористом-машинистом.

2. Выполнить операции ежесменного технического обслуживания гусеничного трактора ДТ-75М. 26.05.15 3. Выполнить операции ежесменного технического обслуживания колёсного трактора Т-150К.

27.05.15 4. Определить неисправности системы питания двигателя Д-240 трактора МТЗ-80 (82) и устранить их. 28.05.15 5. Выполнить регулировку зазоров в клапанах газораспределительного механизма двигателя Д-240 трактора МТЗ-80 (82). 29.05.15 6. Определить неисправности системы охлаждения двигателя А-41 трактора ДТ-75М и устранить их.

29.05.15 6. Определить неисправности системы охлаждения двигателя А-41 трактора ДТ-75М и устранить их.

30.05.15 В летний период эксплуатации чаще всего при нагрузке двигатель перегревается. Определяю причины перегрева двигателя. 1.Если двигатель перегревается, то останавливаю трактор, даю немного двигателю поработать на холостых оборотах до снижения температуры в пределах 85-950С и останавливаю его.

Затем проверяю уровень охлаждающей жидкости в радиаторе – при необходимости доливаю.

2.Проверяю натяжение ремня привода вентилятора и водяного насоса. Если ремень ослаблен, то натягиваю его в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации трактора. Прогиб ремня должен не превышать рекомендуемой величины.

3.Проверяю, не закрыты ли жалюзи или шторка перед радиатором. Если закрыты, то открываю жалюзи или шторку. 4.При работающем двигателе открываю крышку радиатора и через заливную горловину наблюдаю за движением охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора.

При рабочей температуре свыше 800С термостат открыт и в верхнем бачке радиатора будет видно движение воды. Если движения воды не видно, значит термостат не открылся или срезало крыльчатку водяного насоса, т. е. нет циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

5.Если после проверки всех причин двигатель продолжает перегреваться, то необходимо уменьшить нагрузку на трактор. 7. Выполнить регулировку зазоров в клапанах газораспределительного механизма двигателя А-41 трактора ДТ-75М.

01.06.15 8. Выполнить техническое обслуживание системы питания двигателя Д-240. 02.06.15 9. Выполнить техническое обслуживание системы питания двигателя А-41.

03.06.15 10. Выполнить техническое обслуживание системы охлаждения двигателя Д-240. 04.06.15 11. Выполнить техническое обслуживание системы смазки двигателя Д-240.

05.06.15 12. Выполнить техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора ДТ-75М 06.06.15 13. Выполнить регулировку муфты сцепления трактора ДТ-75М. 08.06.15 14. Выполнить операции первого технического обслуживания ТО-1 гусеничного трактора ДТ-75М.

09.06.15 15. Выполнить операции первого технического обслуживания ТО-1 колёсного трактора МТЗ-80 (82). 10.06.15 16. Выполнить операции первого технического обслуживания ТО-1 колёсного трактора Т-150К.

11.06.15 17. Определить неисправности системы смазки двигателя Д-240 и устранить их.

13.06.15 18. Выполнить подготовку, техническое обслуживание и регулировки навесного плуга ПЛН 3-35. 15-16. 06.15 19. Выполнить работы на гусеничном тракторе ДТ-75М в агрегате с навесным плугом.

17-18. 06.15 20. Выполнить работы на гусеничном тракторе ДТ-75М в агрегате с навесным плугом.

19-20. 06.15 21. Выполнить работы на тракторе в агрегате с посевными машинами. 22-23. 06.15 22. Выполнить работы на колёсным трактором в агрегате с посевными машинами. 24-25. 06.15 23. Выполнить работы на тракторе в агрегате с посадочными машинами.

26-27. 06.15 24. Выполнить работы по подготовке МТА к работе в составе с зубовыми боронами БЗСС-1,0 29-30.

06.15 25. Выполнить подготовку и регулировки культиватора для междурядной обработки почвы КРН-4,2 1-2. 07.15 26. Выполнить работы на тракторе в агрегате с культиватором для междурядной обработки почвы. 3-4. 07.15 Дневник утверждаю: Руководитель практики от организации ___________________ _______________________ (подпись) (Ф.

3-4. 07.15 Дневник утверждаю: Руководитель практики от организации ___________________ _______________________ (подпись) (Ф.

И. О.) М.П. Характеристика профессиональной деятельности студента

§ 41.

МОНТЕР ПУТИ (5-й разряд)

((ЕТКС №52)) 5-й разряд Характеристика работ.

Выполнение сложных работ по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути. Подбор рельсов по длине и проверка укладки их по угольнику и шаблонам.

Регулировка положения концов сварных рельсовых плетей бесстыкового пути. Замена дефектного участка рельсовой плети бесстыкового пути. Регулировка рельсошпальной решетки в плане гидравлическими приборами на участках пути с железобетонными плитами и блоками.

Промер и выправка пути по ширине колеи и уровню на участках пути с железобетонными плитами и блоками. Регулировка пути на пучинистых местах. Ввод рельсовых плетей в расчетный интервал температур на бесстыковом пути.

Исправление просадок пути подсыпкой.

Монтаж и установка контррельсов.

Монтаж и демонтаж уравнительных приборов. Монтаж противоугонных устройств.

Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки на участках бесстыкового пути. Должен знать: конструкцию, нормы содержания бесстыкового пути и стрелочных переводов; правила производства монтажа бесстыкового пути; требования, предъявляемые к качеству укладки верхнего строения пути.

(след.) —> Полный список выпусков ЕТКС: Номер выпуска Документ, утвердивший выпуск Наименование разделов, входящих в выпуск Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 31.01.1985 N 31/3-30

«Общие положения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР»

Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 31.01.1985 N 31/3-30 Раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства» и Постановление Минтруда РФ от 15.11.1999 N 45 Раздел «Литейные работы» Раздел «Сварочные работы» Раздел «Кузнечно-прессовые и термические работы» Раздел «Механическая обработка металлов и других материалов» Раздел «Металлопокрытия и окраска» Раздел «Эмалирование» Раздел «Слесарные и слесарно- сборочные работы» Приказ Минздравсоцразвития РФ от 06.04.2007 N 243 Раздел «Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы» Приказ Минтруда России от 07.05.2015 N 277н Раздел «Общие профессии горных и горнокапитальных работ» Раздел «Общие профессии работ по обогащению, агломерации, брикетированию» Раздел «Добыча и обогащение угля и сланца, строительство угольных и сланцевых шахт и разрезов» Раздел «Строительство метрополитенов, тоннелей и подземных сооружений специального назначения» Раздел «Добыча и обогащение рудных и россыпных полезных ископаемых» Раздел «Агломерация руд» Раздел «Добыча и обогащение горнохимического сырья» Раздел «Добыча и обогащение строительных материалов» Раздел «Добыча и переработка торфа» Раздел «Переработка бурых углей и озокеритовых руд» Постановление Минтруда РФ от 17.02.2000 N 16 Раздел «Геологоразведочные и топографо-геодезические работы» Постановление Минтруда РФ от 14.11.2000 N 81 Раздел «Бурение скважин» Раздел «Добыча нефти и газа Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 27.12.1984 N 381/23-157 Раздел «Общие профессии черной металлургии» Раздел «Доменное производство» Раздел «Сталеплавильное производство» Раздел «Прокатное производство» Раздел «Трубное производство» Раздел «Ферросплавное производство» Раздел «Коксохимическое производство» Раздел «Производство огнеупоров» Раздел «Переработка вторичных металлов» Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.06.2006 N 492 Раздел «Общие профессии цветной металлургии» Раздел «Производство цветных, редких металлов и порошков из цветных металлов» Раздел «Обработка цветных металлов» Раздел «Производство твердых сплавов, тугоплавких металлов и изделий порошковой металлургии» Раздел «Производство электродной продукции» и и Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 16.01.1985 N 18/2-55 Раздел «Эксплуатация оборудования электростанций и сетей, обслуживание потребителей энергии» Постановление Минтруда РФ от 12.03.1999 N 5 Раздел «Эксплуатация оборудования электростанций и сетей, обслуживание потребителей энергии» Раздел «Ремонт оборудования электростанций и сетей» Приказ Минздравсоцразвития РФ от 03.10.2005 N 614 Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих атомных электростанций Постановление Минтруда РФ от 11.10.2000 N 72 Раздел «Производство часов и технических камней, ремонт часов» Постановление Минтруда РФ от 18.03.2002 N 18 Раздел «Игольное производство» Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 22.03.1984 N 82/6-38 Раздел «Ремизо-бердочное производство» Постановление Минтруда РФ от 17.04.2000 N 32 Раздел «Жестяно-баночное и тубное производство» Постановление Минтруда РФ от 05.03.2004 N 37 Раздел «Производство металлических электродов» Постановление Минтруда РФ от 05.03.2004 N 39 Раздел «Производство металлических канатов, сеток, пружин, щеток и цепей» Постановление Минтруда РФ от 05.03.2004 N 38 Раздел «Производство медицинского инструмента, приборов и оборудования» Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 08.02.1983 N 20/4-41 Раздел «Производство абразивов» Постановление Минтруда РФ от 26.07.2002 N 52 Раздел «Производство синтетических алмазов, сверхтвердых материалов и изделий из них и природных алмазов» Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 26.04.1985 N 113/10-32 Раздел «Общие профессии электротехнического производства» Раздел «Производство электроизоляционных материалов» Раздел «Электроугольное производство» Раздел «Кабельное производство» Раздел «Изоляционные и намоточно-обмоточные работы» Раздел «Производство химических и других источников тока» Постановление Минтруда РФ от 21.01.2000 N 5 Раздел «Общие профессии производства изделий электронной техники» Раздел «Полупроводниковое производство» Раздел «Производство радиодеталей» Раздел «Электровакуумное производство» Раздел «Пьезотехническое производство» Постановление Минтруда РФ от 07.03.2001 N 23 Раздел «Производство радиоаппаратуры и аппаратуры проводной связи» Постановление Минтруда РФ от 26.03.2001 N 24 Раздел «Производство и ремонт летательных аппаратов, двигателей и их оборудования» Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 24.04.1985 N 109/10-17 Раздел «Судостроение и судоремонт» Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.03.2006 N 208 Раздел «Общие профессии химических производств» Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 20.03.1985 N 79/6-86 Раздел «Азотные производства и продукты органического синтеза» Раздел «Основные химические производства» Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 17.07.1985 N 228/15-90 Раздел «Анилино-красочные производства» Раздел «Производство полиграфических красок» Раздел «Лакокрасочные производства» Постановление Минтруда РФ от 20.02.2004 N 20 Раздел «Производство полимерных материалов и изделий из них» Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2010 N 3 Раздел «Производство химических волокон, стекловолокон, стекловолокнистых материалов, стеклопластиков и изделий из них» Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2009 N 286 Раздел «Производство медикаментов, витаминов, медицинских, бактерийных и биологических препаратов и материалов» Раздел «Производство дрожжей» Раздел «Производство лимонной и виннокаменной кислот» Раздел «Гидролизное производство и переработка сульфитных щелоков» Раздел «Ацетонобутиловое производство» и Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 31.05.1984 N 163/10-53 Раздел «Производство синтетических каучуков, жирозаменителей и продуктов нефтехимии» Постановление Минтруда РФ от 14.11.2000 N 80 Раздел «Химико-фотографическое производство» Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 04.07.1985 N 218/14-78 Раздел «Общие профессии производства и переработки резиновых смесей» Раздел «Производство резиновых технических изделий, резиновой обуви и резиновых изделий широкого потребления» Раздел «Производство, восстановление и ремонт шин» Раздел «Производство технического углерода» Раздел «Производство регенерата» Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 19.11.1984 N 333/22-73 Раздел «Производство искусственной кожи» и Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 07.06.1984 N 171/10-109 Раздел «Переработка нефти, нефтепродуктов, газа, сланцев, угля и обслуживание магистральных трубопроводов» Постановление Минтруда РФ от 05.02.2004 N 8 Раздел «Производство асбестовых технических изделий» и Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 23.07.1984 N 216/14-3 Раздел «Производство изделий из коры пробкового дерева» Постановление Минтруда РФ от 29.08.2001 N 65 Раздел «Общие профессии лесозаготовительного производства» Раздел «Лесозаготовительные работы» Раздел «Лесосплав» Раздел «Подсочка леса» Раздел «Заготовка и переработка тростника» и Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 10.01.1985 N 7/2-13 Раздел «Общие профессии деревообрабатывающих производств» Раздел «Лесопиление и деревообработка» Раздел «Производство древесных и костровых плит» Раздел «Производство фанеры» Раздел «Производство мебели» Раздел «Производство спичек» Раздел «Производство карандашей» Постановление Минтруда РФ от 17.05.2001 N 41 Раздел «Производство строительных материалов» и Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 10.12.1984 N 350/23-45 Раздел «Производство целлюлозы, бумаги, картона и изделий из них» Постановление Минтруда РФ от 28.05.2002 N 37 Раздел «Производство стекла и стеклоизделий» Постановление Минтруда РФ от 13.03.2000 N 23 Раздел «Первичная обработка хлопка и лубяных культур» Постановление Минтруда РФ от 14.07.2003 N 51 Раздел «Общие профессии производства текстиля» Раздел «Хлопчатобумажное производство» Раздел «Льняное производство» Раздел «Шерстяное производство» Раздел «Шелковое производство» Раздел «Шелкомотальное производство» Раздел «Трикотажное производство» Раздел «Валяльно-войлочное производство» Раздел «Производство текстильной галантереи» Раздел «Пенько-джутовое производство» Раздел «Производство ваты» Раздел «Производство нетканых материалов» Раздел «Сетевязальное производство» Раздел «Ручное ткачество» и Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 23.07.1984 N 218/14-5 Раздел «Общие профессии производства керамических, фарфоровых и фаянсовых изделий» Раздел «Производство изделий строительной керамики» Раздел «Производство электрокерамических изделий» Раздел «Производство фарфоровых и фаянсовых изделий» Постановление Минтруда РФ от 24.02.2004 N 22 Раздел «Общие профессии производств легкой промышленности» Раздел «Кожевенное и кожсырьевое производства» Раздел «Производство кожаной обуви» Раздел «Меховое производство» Раздел «Кожгалантерейное производство» Раздел «Шорно-седельное производство» Раздел «Производство технических изделий из кожи» Раздел «Щетинно-щеточное производство» Раздел «Дубильно-экстрактовое производство» Постановление Минтруда РФ от 03.07.2002 N 47 Раздел «Швейное производство» Постановление Минтруда РФ от 14.07.2003 N 52 Раздел «Парашютное производство» Постановление Минтруда РФ от 05.03.2004 N 32 Раздел «Общие профессии производств пищевой продукции» Постановление Минтруда РФ от 05.03.2004 N 33 Раздел «Производство мясных продуктов» Раздел «Костеперерабатывающее и клеевое производства» Раздел «Переработка птицы и кроликов» Раздел «Маслодельное, сыродельное и молочное производства» Постановление Минтруда РФ от 12.10.2000 N 73 Раздел «Добыча и переработка рыбы и морепродуктов» Постановление Минтруда РФ от 05.03.2004 N 30 Раздел «Производство алкогольной и безалкогольной продукции» Раздел «Хлебопекарно- макаронное производство» Раздел «Кондитерское производство» Раздел «Крахмалопаточное производство» Раздел «Производство сахара» Раздел «Производство пищевых концентратов» Раздел «Табачно-махорочное и ферментационное производства» Раздел «Эфиромасличное производство» Раздел «Производство чая» Раздел «Парфюмерно- косметическое производство» Раздел «Масложировое производство» Раздел «Добыча и производство поваренной соли» Раздел «Добыча и переработка солодкового корня» Раздел «Элеваторное, мукомольно-крупяное и комбикормовое производства» Раздел «Торговля и общественное питание» Раздел «Производство консервов» Приказ Минтруда России от 18.02.2013 N 68н Раздел «Железнодорожный транспорт» Раздел «Морской и речной транспорт» Постановление Минтруда РФ от 13.04.2000 N 30 Раздел «Эксплуатация и летные испытания летательных аппаратов (воздушных судов)» Постановление Минтруда РФ от 30.01.2002 N 4 Раздел «Общие профессии полиграфического производства» Раздел «Формные процессы полиграфического производства» Раздел «Печатные процессы» Раздел «Брошюровочно-переплетные и отделочные процессы» Раздел «Шрифтовое производство» Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 06.12.1983 N 283/24-82 Раздел «Железнодорожный транспорт и метрополитен» Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.03.2008 N 135 Раздел «Рекламно-оформительские и макетные работы» Раздел «Реставрационные работы» и Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 27.04.1984 N 122/8-43 Раздел «Работы и профессии рабочих связи» Постановление Минтруда РФ от 16.07.2003 N 54 Раздел «Общие профессии» Раздел «Киностудии и предприятия, организации телевидения и радиовещания» Раздел «Киносеть и кинопрокат» Раздел «Театрально-зрелищные предприятия» Постановление Минтруда РФ от 26.04.2004 N 63 Раздел «Общие профессии производства музыкальных инструментов» Раздел «Производство клавишных инструментов» Раздел «Производство смычковых инструментов» Раздел «Производство щипковых инструментов» Раздел «Производство язычковых инструментов» Раздел «Производство духовых и ударных инструментов» Раздел «Ремонт и реставрация музыкальных инструментов» Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 23.07.1984 N 217/14-4 Раздел «Производство наглядных пособий» Постановление Минтруда РФ от 05.03.2004 N 40 Раздел «Общие профессии производства художественных изделий» Раздел «Ювелирно-филигранное производство» Раздел «Производство художественных изделий из металла» Раздел «Производство художественных изделий из дерева, капокорня и бересты» Раздел «Гранильное производство» Раздел «Производство художественных изделий из камня» Раздел «Производство художественных изделий из папье- маше с миниатюрной живописью» Раздел «Производство художественных изделий из кости и рога» Раздел «Производство художественных изделий из янтаря» Раздел «Скульптурное производство» Раздел «Производство художественных изделий из кожи и меха» Раздел «Производство изделий народных художественных промыслов» Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 04.05.1983 N 88/10-32 Раздел «Производство игрушек» Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 31.10.1984 N 320/21-22 Раздел «Химическая чистка и крашение» Раздел «Работы и профессии рабочих прачечных» утв. Госкомтрудом СССР Перечень-алфавит профессий рабочих, помещенных в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, с указанием наименований профессий по ранее действовавшему ЕТКС Часть I Часть II утв.

Госкомтрудом СССР Перечень наименований профессий рабочих, предусмотренных действовавшими выпусками Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, с указанием измененных наименований профессий и разделов нового ЕТКС, в которые они включены.

Часть I Часть II Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 18.09.1984 N 272/17-70 Раздел «Газовое хозяйство городов, поселков и населенных пунктов» Раздел «Водопроводно- канализационное хозяйство» Раздел «Зеленое хозяйство» Раздел «Фотоработы» Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 19.07.1983 N 156/15-28 Раздел «Работы и профессии рабочих в животноводстве» Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 24.07.1985 N 239/16-26 Раздел «Оптико-механическое производство» Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 24.10.1985 N 352/22-55 Раздел «Ремонт и испытание изделий спецпроизводств»

Отчет по производственной практике

Стр 1 из 4Следующая ⇒ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Выполнил студент гр. С-08-1: Фролова П.Е. Проверил преподаватель: Науменко Д.А. Красноярск 2011 Содержание 1.

Техническая характеристика Саянской дистанции пути…………….3 2. Организационная структура предприятия……………………………. …….4 3. Машиновооруженность и энерговооруженность…………………………….5 4.

Анализ работы предприятия и порядок финансирования………………….7 5. Технологические процессы производства работ по ремонту пути ….10 5.1.

Внедрение изобретений на предприятии………………………………….14 6.

Машины и механизмы, применяемые при ремонтах и текущем содержании пути……………………………………………………………………………….14 7. Охрана труда и техника безопасности………………………………………15 8.

Заключение…………………………………………………………………….23 9.

Анализ нарушений безопасности движения по Саянской дистанции пути за 2011 год………………………………………………………………….……….24 10. Литература………………………………………………………………….27 . Техническая характеристика Саянской дистанции пути Саянская дистанция пути образована в 1965 году в целях удовлетворения потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.

Дистанция пути входит в состав управления железной дороги, являющегося по отношении к дистанции пути вышестоящим органом. Дистанция обслуживает железную дорогу в границах от ст.

Крол 641км. до ст.Козыла 827 км.; от ст.

Авда 29км. до ст.Саянская 55км. Развернутая длина главных путей составляет 320,550 км, развернутая длина станционных путей 64,810 км, подъездных 13,881 км; наличие переездов 13 шт., количество стрелочных переводов 239 шт.

Основные технические показатели по Саянской дистанции пути представлены в таблице 1.

Таблица 1. В Саянской дистанции пути протяженность кривых участков составляет 150,032км и их количество-290шт; протяженность участков с уклонами-302,150км; балластный слой — щебеночный балласт; Главный путь: число замененных за год в одиночном порядке дефект. и о/дефект. рельсов 401шт.;протяжение рельсов первой группы 173,814км.;протяжение бесстыкового пути 151,817км.; протяжение пути с рельсами 25м- 162,136км.;протяжение закаленных рельсов 320,550км.;число изолирующих стыков 874км. На путях дистанции используются деревянные и железобетонные шпалы.

Организационная структура предприятия

Дистанция делится на 3 участка, 10 околотков, 28 рабочих отделений.

Имеется цех дефектоскопии, цех ИССО, мех.мастерские, строй.цех. Структура предприятия:ПЧ – начальник дистанции пути; ПЧГ – главный инженер; ПЧЗ — зам.начальника дистанции по текущему содержанию пути; ПЧЗиссо – зам.нач.дистанции по искусственным сооружениям; ПЧЗк – зам.нач.дист.

по кадрам и соц.вопросам; ПЧДдеф – начальник участка дефектоскопии; ПДС – старший дорожный мастер; ПД – дорожный мастер; ПДБ – бригадир пути; ПДу – дорожный мастер укрупненной бригады. Машиновооруженность и энерговооруженность Автотранспорт Год выпуска Место стоянки Саянской дистанции Пути

КАМАЗ 55111 1990 ст.Саянская ЗИЛ 431410 1995 ст.Саянская ЗИЛ 435710 1992 ст.Саянская КС 2568А 1992 ст.Саянская ГАЗ 66 1983 ст.Илей ГАЗ 66 1992 ст.Мана ГАЗ 66 1992 ст.Кой ГАЗ 66 1993 ст.Саянская ГАЗ 66 1994 ст.Кравченко ГАЗ 66 1986 ст.Саянская ГАЗ 3307 1994 ст.Саянская ГАЗ 53 1987 ст.Саянская ГАЗ 53 1988 ст.Саянская УАЗ 31512 1991 ст.Саянская ГАЗ 3777760 2001 ст.Мана УАЗ 390902 2005 ст.Саянская ДЗ 143 1990 ст.Саянская ДТ 75 1987 ст.Саянская ЭО 2621 1990 ст.Саянская КАМАЗ 43114 2007 ст.Саянская Белорус 82.1 2007 ст.Саянская Специальный подвижной состав АС-1А.2 №2733 АГД -1А №345 МПТ-4№1360 МПТ-4№962 АДМ №617 МПД-6№416 Электроагрегаты Агрегат сварочный АС для ручной электродуговой сварки,ток постоянный Агрегат преобразовывающий АП5 для преобразования напряжения 380В в 230В при питании путевого электроинструмента, ток переменный Костылезабивщик электропневматический ЭПК3 Ключ шурупогаечный КШГ1 Ключ путевой универсальный КПУ Станок для шлифования элементов верхнего строения пути Электроагрегат АД-2-Т230 ВЖ-3(дизельный двигатель) Шуруповерт ШВ2М Рельсорез РР Электроагрегат АБ2-1-Т230-ВЖ-3(бензиновый двигатель) Машина для шлифования шейки и подошвы рельса ШПШ Рельсосверлилка 1024Б Станок рельсорезный РА-2 Станок рельсосверлильный универсальный СТР Рельсосверлилка РСМ1М Фаскосъемник ФС2 Шпалоподбойка ЭШП-9М Для уплотнения балласта под шпала­ми применяются электрошпалоподбойки ЭШП-6, ЭШП-7 и ЭШП-9М. Шпалоподбойка ЭШП-9М (рис. 3.16) состоит из элек­тродвигателя 4 с вибратором 3, рамки 6 с резинометаллическими

амортизаторами 10, амортизированной рукоятки 8 и подбойника 1.

Для переноски предусмотрена ру­коятка 9.

Между ремнем 5, прикрепленным к двигателю, и рамкой установлены резинометаллические амортизаторы. Для сни­жения вибрации, передаваемой на руки ра­ботающего, между рукояткой и рамкой дополнительно установлен амортизатор 7. Подбойник к корпусу электродвига­теля крепится при помощи двух стремянок 2 с гайками на концах, что обеспе­чивает жесткость и надежность узла.

При вращении вала ротора на дебаланс действует центробежная сила, в результате корпус с подбойником получает ко­лебательное движение, которое передается балласту.

При работе шпалоподбойки наконечник, вибрируя, создает текучесть балласта и этим уплотняет его под шпалой.

Высота рукоятки может быть установлена в зависимости от роста работающего путем регулирования телескопического устройства рамки. Технологические процессы по текущему содержанию пути: Одиночная смена рельсов типа Р-65; сверление отверстий в рельсах; одиночная смена деревянных шпал; сверление шурупных или костыльных отверстий в шпалах; регулировка ширины колеи с применением стяжного прибора; выправка пути на щебеночном балласте; рихтовка пути рычажными приборами; исправление просадок, толчков, перекосов; одиночная смена переводных брусьев; смена контррельса с приконтррельсовым рельсом; смена остряка;

cмена рамного рельса; смена рамного рельса с остряком; смена крестовины; регулировка стыковых зазоров; разгонка стыковых зазоров; переборка изостыка; приварка рельсовых соединителей; смена костылей; смена противоугонов; смена болтов.

Смена стыковых накладок; сплошная смена рельсов; сплошная смена брусьев; выправка стрелочного перевода с подбивкой переводных брусьев шпалоподбойками; вырезка, прогрохотка и заброска в путь щебеночного балласта; оправка балластной призмы; очистка концов деревянных шпал, брусьев или промежуточных мест брусьев от снега; очистка стрелочных переводов от снега; очистка деревянных шпал от снега; перевозка скреплений на однорельсовой путевой тележке; перевозка рельсов типаР-75, Р-65 и Р-50 длинной 25 м и 12,5 м съемными портальными кранами; перевозка балласта на однорельсовой путевой тележке; одиночная смена подкладок; cмена изолирующих прокладок в изолирующем стыке; укладка или замена пучинных карточек при росте пучин; изготовление рельс нестандартной длины (рубок); проведение химической обработки травяной и кустарниковой растительности в полосе отвода с применением опрыскивателей «Жук ОГ 115» гербицидом, ВР; погрузка рельсов из пути на специально оборудованные железнодорожные платформы; резка рельсов рельсорезом РР-80; cмена уравнительных пролетов; cнятие бокового наката (заусенцев) с рельсов и металлических частей стрелочного перевода рельсошлифовальным станком.

Технологические процессы по бесстыковому пути: Смена уравнительных рельсов; временное восстановление целостности лопнувшей рельсовой плети бесстыкового пути; cплошная сезонная дотяжка клеммных и закладных болтов; разрядка температурных напряжений на бесстыковом пути длинной с постановкой рельсовой плети на ролики; замена рельсовой плети бесстыкового пути длинной 800 метров; устранение разницы температурных напряжений в плетях бесстыкового пути в месте варки рубок машиной ПРСМ; по вводу рельсовых плетей в расчетный интервал температур с выполнением разрядки температурных напряжений в плетях; одиночная смена ж.б. шпал на раздельном скреплении ЖБР; окончательное восстановление ЖБР алюмотермитной сваркой при температуре 15° С выше оптимальной температуры закрепления; окончательное восстановление рельсовой плети бесстыкового пути со скреплением ЖБР алюмотермитной сваркой при температуре закрепления (±5º С); окончательное восстановление рельсовой плети бесстыкового пути со скреплением ЖБР алюмотермитной сваркой при температуре ниже оптимальной температуры закрепления на 6° С и более; регулировка рельсошпальной решетки в плане бесстыкового пути; устранение резких отклонений пути в плане при повышенных температурах воздуха; выправка бесстыкового пути; cмена резиновых прокладок; рихтовка бесстыкового пути.

Технологические процессы по дефектоскопии: Работы, выполняемые при проведении ежедневного технического обслуживания дефектоскопов; работы, выполняемые при проведении ежемесячного технического обслуживания дефектоскопов; дефектоскопирование пути дефектоскопной тележкой «Авикон-01», РДМ-2, «Авикон-02»; дефектоскопирование пути дефектоскопной тележкой РДМ-1М-1; дефектоскопирование пути и стрелочных переводов; дефектоскопирование сварных рельсовых стыков.

Технологические процессы по дефектоскопии: Работы, выполняемые при проведении ежедневного технического обслуживания дефектоскопов; работы, выполняемые при проведении ежемесячного технического обслуживания дефектоскопов; дефектоскопирование пути дефектоскопной тележкой «Авикон-01», РДМ-2, «Авикон-02»; дефектоскопирование пути дефектоскопной тележкой РДМ-1М-1; дефектоскопирование пути и стрелочных переводов; дефектоскопирование сварных рельсовых стыков.

Технологические процессы по ИССО: Работы по текущему содержанию ИССО. Условия работы. 1. Новые шпалы развезены и разложены на обочине земляного полотна у мест смены.

2. Отверстия для шурупов или костылей в новых шпалах просверлены и антисептированы заранее.

3. Участок пути звеньевой с рельсами типа Р-65, Р-50, эпюра 1840 шпал/км, в кривых 2000 шпал/км, балласт щебеночный, скрепление смешанное костыльное. Типовые нормы. Состав бригады: Монтеры пути 3-го разряда – 2 чел. Руководитель работ – монтер пути 4-го разряда Норма выработки – 6 шпал в смену на человека.

Работающих на предприятии. 7.4.1. Правила поведения на ж.д.путях, территории и цехах предприя­тия, основные правила безопасности труда при производстве путевых работ.

7.4.1.1. При нахождении на ж.д.

путях при проходе по территории станции к месту работы и обратно необходимо придерживаться спе­циально установленных маршрутов служебного прохода, а на перегонах идти по обочине земляного полотна навстречу движения поездов. 7.4.1.2. Выйдя из помещения на ж.д.

пути из-за стоящего состава, платформ, зданий, сооружений следует предварительно убедиться, что на пересекаемом пути нет приближающего поезда, локомотива или маневрового состава. Переходить путь следует под прямым углом, это обеспечивает хорошую видимость.

Переходя через пути, нельзя становиться на рельс, между остряком и рамным рельсом или в желоба на стрелочном переводе.

При переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, нужно пользоваться тормозными площадками вагонов. 3апрешается подлезать под вагоны, протаскивать инструмент, материалы. Прежде, чем сойти с тормозной площадки вагона на междупутье, необходимо убедиться в исправности подножек, поручней, посмотреть в обе стороны, не движется ли локомотив или вагон по смежному пути и нет ли посторонних предметов на междупутье.

При сходе с тормозной площадки нужно держаться за поручни и располагаться лицом к ва­гону. 7.4.1.3. При обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует проходить от них на расстоянии не менее 5 м, между вагонами можно проходить в том случае, если между ними расстояние не менее 10 метров.

Не разрешается переходить путь перед движу­щимся составом или локомотивом, а также между близко стоящими расцепленными вагонами. 7.4.1.4. Для пропуска подвижного состава сходить перед прибли­жающимся поездом за 400 м на обочину земляного полотна или на широкое междупутье не блике 2м от головки крайнего рельса, так, чтобы выступающие части из габарита подвижного состава не могли привести к травме.

Сходить на соседний путь запрещено.

7.4.1.5.

На работников дистанции возложена обязанность, постоянно поддерживать путь в технически исправном состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение поездов.

Путевые работы должны производиться в светлое время суток, исключение составляет устранение неисправностей, угрожающих безо­пасности движения поездов.

7.4.1.6. Работу можно производить только исправным инструментом, поэтому перед началом работы необходимо тщательно проверить инструмент и другие приспособления. 7.4.1.7. Нельзя подходить близко к работающему костыльным мо­лотком, костыльным ломом, к выполняющему работу по снятию и уста­новке пружинных противоугонов.

Работающим с молотками необходимо иметь защитные очки.

7.4.1.8. Запрещается приступать к работе до установки огражде­ния в соответствии с действующими инструкциями.

Очистка стрелоч­ных переводов должна производиться в строгом соответствии с ме­стной инструкцией по техническому обслуживанию стрелочных переводов. 7.4.2. Меры предупреждения электротравм, правила поведения на электрифицированных участках Электробезопасность — это система организационных и техни­ческих мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от вред­ного и опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества. Технические мероприятия: отключение оборудования, вывешивание преду­предительных плакатов и знаков безопасности, проверка отсутствия напряжения, наложение заземления.

7.4.2.1. Запрещается приближаться к проводам контактной сети или частям контактной сети на расстояние менее 2 м, а также при­касаться к электрооборудованию подвижного состава как непосредственно, так и через какие-либо предметы.

7.4.2.2. Запрещается подниматься на опоры и специальные конс­трукции контактной сети и воздушных линий, размешать на них раз­личные указатели, знаки, сигналы без специального разрешения. 7.4.2.3. Запрещается прикасаться к оборванным проводам контак­тной сети и находящимся на нем посторонним предметам независимо от того касаются они или не касаются земли или заземленных кон­струкций. Работники ж.д. транспорта, обнаружившие обрыв проводов контакт­ной сети или линии электропередач, пересекающих ж.д.пути, обязаны немедленно сообщить об этом на ближайший дежурный пункт дистан­ции энергоснабжения, дежурному по станции, энергодиспетчеру и до прибытия бригады дистанции энергоснабжения оградить это место и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванным прово­дам на расстояние ближе 10м.

7.4.2.4. При необходимости приближения по условиям производст­ва работ к находящимся под напряжением и неогражденным частям контактной сети на расстояние менее 2-х м, напряжение с контакт­ной сети и связанных с ним устройств должно быть снять на весь период работ. 7.4.3. Меры безопасности при нахождении в зоне работы грузоподъемных кранов и безрельсовых транспортных средств.

При работе путеукладочных кранов необходимо соблюдать следующие требования безопасности: — при укладке новых звеньев пути и снятии старых, а также при переворачивании их находиться под звеном и сбоку от него не допускается, при этом работники обслуживающей бригады должны находиться впереди или сзади поднятого звена на расстоянии не менее 2 метров; — при стыковании звена необходимо удерживать его направляющей штангой за головки рельсов на расстоянии не ближе 40 см от стыка, при этом ноги монтеров пути должны находиться за пределами шпал.

Запрещается: — производить работы впереди, считая по направлению движения головной части разборочного поезда и сзади головной части укладочного поезда на расстоянии ближе 25 м; — находиться на поднимаемом или опускаемом звене; — находиться между погруженными пакетами звеньев при их транспортировании и передвижении; — находиться на расстоянии менее 10 м от тягового стального каната лебедки при перетяжке пакетов звеньев; — направлять руками канат стальной лебедки передвижения пакетов при намотке его на барабан.

7.4.4. Средства коллективной защиты, сигнализация безопасности, ограждения блокировки, знаки безопасности труда, предупреждаюшая окраска, применяемая на предприятии. 7.4.4.1. Коллективными защитными средствами являются предупре­дительные знаки и надписи, сигнальные устройства, контрольно-измерительные приборы, условная окраска объектов.

7.4.4.2. К сигнальным относятся устройства, подающие звуковые и световые сигналы, а также различные указатели уровня жидкости, температуры.

7.4.4.3. Звуковой сигнализацией снабжают локомотивы, козловые и мостовые краны. С помощью звуковых сигналов работающие преду­преждаются о приближении перемещаемого груза, опасности наезда, на

линейных станциях существует звуковая сигнализация о прибли­жении поездов. 7.4.4.4. Предупредительные знаки и надписи призваны напоминать работающим об опасности поражения электрическим током, о грани­цах опасной зоны, например, «Не влезай — убьет», «Остерегайся конта­ктного провода».

7.4.4.5. Условная окраска применяется для правильной ориента­ции человека в процессе производства, предупреждения грозящей опасности. В настоящее время разработаны унифицированные цвета и знаки ТБ: красный – запрещение, непосредственная опасность; желтый – предупреждение, возможная опасность; зеленый – предписание, разрешение; синий – указание.

7.4.4.6. Ограждение устанавливается для того, чтобы предупре­дить попадание человека в опасную зону.

7.4.5. Средства индивидуальной защиты работающих.

порядок и нормы их выдачи, сроки носки организация ремонта и очистки 7.4.5.1.

Средства индивидуальной защиты применяют для предотв­ращения или уменьшения воздействия на работающих опасных и вре­дных производственных факторов, когда безопасность работ не мо­жет быть обеспечена конструкцией оборудования, организацией про­изводственных процессов. К средствам индивидуальной защиты отно­сятся спецодежда, спецобувь, средства защиты рук, органов дыхания.

7.4.5.2. Одним из гигиенических требований, предъявляемых к спецодежде, является ее воздухопроницаемость, благодаря которой не нарушается терморегуляция организма. Ткани для спецодежды применяются легкие, прочные и легко очищаемые от загрязняющих веществ. 7.4.5.3. Средства индивидуальной защиты, выдается бесплатно в соответствии указанием МПС № 497 по нормам, утвержденным МПС для 3 климатического пояса.

7.4.5.4. Во время работы работники должны пользоваться выдан­ной спецодеждой, руководители не должны допускать к работе без спецодежды. 7.4.5.5. Администрация обязана на основе акта, составленного с участием профсоюзного комитета, заменить или отремонтировать спецодежду и спецобувь, пришедшую в негодность до истечения ус­тановленного срока носки по причинам, не зависящим от рабочего или служащего. 7.4.5.6. Стирка, химчистка, дезинфекция, ремонт спецодежды и спецобуви производятся в вагоном депо ст.

Красноярск за счет предприятия.

Спецодежда при загрязнении сдается кладовщику, а рабочему выдается бывшая в употреблении рабочая одежда на время стирки. После стирки спецодежда забирается мастером у кладовщика.

Если рабочая одежда вышла из строя раньше времени, то она списывается комиссией предприятия, а работнику выдается новая спецодежда.

Заключение План экономического и социального развития дистанции пути является основным документом, определяющим производственно-финансовую деятельность.

Правильное составление и систематический контроль за его выполнением имеют решающее значение для содержания пути в исправном состоянии.

В условиях полного хозрасчета и самофинансирования для дистанции пути экономическая служба дороги доводит ограниченный перечень плановых контрольных цифр ( тонно-километровая работа брутто, контингент по основной деятельности, производительность труда, эксплуатационные расходы и др. ), остальные показатели разрабатываются дистанцией самостоятельно. ПЧ разрабатывает план повышения эффективности производства.

Он включает организационно-технические мероприятия, а также мероприятия по научной организации труда и совершенствованию управления.

Повышение технического уровня производства на железнодорожном транспорте должно обеспечиваться в результате внедрения: — новых, технически совершенных, надежных, долговечных и экономически эффективных механизмов, аппаратов, приборов; — комплексной механизации и автоматизации производства, электрификации машин и оборудования и др.; — прогрессивных методов технической эксплуатации средств транспорта, новых технологических процессов; — эффективных методов организации производства и научной организации труда. Мероприятия, направленные на повышение эффективности производства, могут осуществляться как за счет внутренних источников, так и за счет фонда развития производства, науки и техники, кредитов банка.

Экономический эффект от каждого мероприятия обосновывается расчетами. Для количественной оценки используются следующие показатели: — увеличение объема производства; — рост производительности труда; — снижение материалоемкости; — снижение энергоемкости; — снижение себестоимости; — повышение фондоотдачи. Литература 1. Экономика организация, планирование путевого хозяйства М., Транспорт, 1980 2.

Методические указания. Планирование эксплуатационных расходов линейных предприятий путевого хозяйства.

– Новосибирск-1997 г. 3. Машины и механизмы для путевого хозяйства под ред. Соломонова С.А. М., Транспорт 1984 4.

Каменский В.Б. Пособие монтёру пути М., Транспорт 1992 5. Технологические карты по работам текущего содержания пути.

Составит. Канд. Техн. Наук В.А. Покацкий и др. Иркутск 2000 6.

Устройство и эксплуатация пути С.В. Амелин, Г.Е. андреев М., Транспорт 1986 ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Выполнил студент гр. С-08-1: Фролова П.Е. Проверил преподаватель: Науменко Д.А.

Красноярск 2011 Содержание 1. Техническая характеристика Саянской дистанции пути…………….3 2.

Организационная структура предприятия……………………………. …….4 3. Машиновооруженность и энерговооруженность…………………………….5 4. Анализ работы предприятия и порядок финансирования………………….7 5.

Технологические процессы производства работ по ремонту пути ….10 5.1. Внедрение изобретений на предприятии………………………………….14 6.

Машины и механизмы, применяемые при ремонтах и текущем содержании пути……………………………………………………………………………….14 7. Охрана труда и техника безопасности………………………………………15 8.

Заключение…………………………………………………………………….23 9.

Анализ нарушений безопасности движения по Саянской дистанции пути за 2011 год………………………………………………………………….……….24 10.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+