Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какой компьютор поддерживает максимальное разрешение экрана

Какой компьютор поддерживает максимальное разрешение экрана

Характеристики мониторов.


Размер (диагональ) монитора является основной его характеристикой, в первую очередь определяющей его цену и привлекательность для пользователя. Измеряется размер по диагонали Чем шире монитор по соотношению сторон, тем меньше площадь видимой области при одной и той же диагонали.Диагональ экрана варьируется от 18 дюймов до 55 и выше. В общем, чем диагональ больше, тем лучше: больше информации помещается на мониторе, выше эффект присутствия в играх и при просмотре видео.К сожалению, с ростом диагонали цена растет в геометрической прогрессии.

Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают рабочие станции с двумя и более мониторами: многие современные видеокарты позволяют подключать несколько мониторов, что позволяет значительно увеличить площадь рабочего стола по минимальной цене.Максимальное разрешение.Разрешение экрана – это количество пикселей — точек, из которых состоит изображение в ширину и в высоту.

Чем больше максимальное разрешение, тем четче изображение и тем больше воспринимаемой взглядом информации помещается на экране.Следует иметь в виду, что максимальное разрешение для каждого монитора является оптимальным – при этом разрешении каждый пиксель соответствует одному жидкокристаллическому элементу. Не стоит работать с монитором при разрешении, меньшем максимального – при этом либо уменьшится видимая область (образуется черная рамка), либо каждый пиксель будет состоять из нескольких ЖК-элементов, причем может оказаться, что одни пиксели станут больше других (изображение начнет заметно искажаться).Максимальное разрешение должно соответствовать размеру монитора: если оно будет недостаточно, изображения будут зернистыми, если же разрешение будет слишком велико, текст и объекты станут слишком маленькими. Для определения, соответствует ли максимальное разрешение размеру, используется величина ppi — плотность пикселей.

PPI (Pixels Per Inc – «пикселей на дюйм») равно количеству пикселей на дюйм монитора. Текст и объекты современных операционных систем настроены для мониторов с 96 ppi, поэтому, для сохранения четкости текста и мелких элементов желательно, чтобы ppi монитора было не менее 90-100.

Если количество точек на дюйм у монитора будет намного меньше 90 (75 и меньше), изображения станут зернистыми. Для просмотра видео и некоторых игр это не так важно, а вот для работы такой монитор уже будет некомфортен.Максимальное разрешение монитора должно поддерживаться видеокартой.При замене монитора на больший, следует также помнить, что увеличение разрешения увеличивает и нагрузку на видеокарту.Соотношение сторон (формат) подразумевает соотношение ширины экрана к высоте.

Старые мониторы имели соотношение 5:4 и 4:3, такие есть в продаже и сейчас и обычно используются для офисных задач – с документами «бумажных» форматов на них работать удобнее всего. Современные мониторы в большинстве имеют соотношение сторон 16:9 (широкий формат). Такой формат наиболее оптимально покрывает поле зрения человека.

Мониторы сверхширокого формата (21:9, Ultrawide рекомендуются для игр и просмотра видео. Хотя края экрана таких мониторов и выпадают из области внимания, они видны периферийным зрением, что увеличивает эффект присутствия. Однако на Ultrawide мониторах заметнее проявляются искажения цветов по краям экрана, особенно если монитор находится прямо перед лицом на небольшом расстоянии.

Изогнутый экран позволяет уменьшить искажение цветов на краях, кроме того такой экран еще более усиливает эффект присутствия.Технология и тип изготовления матрицы.Матрицей называется основа монитора – пакет прозрачных пластин, между слоями которого расположены жидкие кристаллы. На сегодняшний день существует три типа ЖК-матриц:1.

TN (TN+film) –наиболее простая технология изготовления ЖК-матриц. Преимуществами — малое время отклика (самое малое среди современных матриц) и низкая себестоимость. Но недостатков тоже хватает: малый угол обзора, плохие контрастность и цветопередача.

Высочайшая скорость отклика сделала матрицы TN популярными среди киберспортсменов, но для профессиональной работы с графикой и просмотра видео такие матрицы подоходят плохо.2. IPS (SFT)/PLS избавлены от недостатков TN: они обеспечивают полный охват цветового пространства sRGB, а следовательно, и лучшую цветопередачу.

Отличаются высокой контрастностью и хорошими углами обзора: до 180º. IPS чаще всего используются в профессиональных мониторах, но относительно недавно стали захватывать и недорогой сегмент, отвоевывая изрядный кусок рынка у TN.Недостатками IPS являются относительно высокая цена, большое время отклика и характерный для этого типа глоу-эффект – свечение углов экрана, особенно заметное под углом и при темной картинке.На текущий день IPS объединяет целое семейство технологий, незначительно отличающихся по характеристикам, Наиболее распространенными технологиями являются:- AD-PLS – улучшенная матрица PLS (аналог IPS от компании Samsung). От обычного PLS отличается меньшим временем отклика;- АH-IPS – лучшая цветопередача и яркость, пониженное энергопотребление;- AHVA – технология компании AU Optronics, обеспечивающая высокий угол обзора- E-IPS – повышенное светопропускание пикселя позволяет использовать менее мощные лампы подсветки, что снижает цену и уменьшает энергопотребление.- IPS-ADS – увеличенный угол обзора и снижение искажений изображения за счет электрического поля, формируемого электродами по краям экрана.3.

VA по характеристикам и стоимости находятся между TN и IPS типами. Имеют неплохую цветопередачу, лучшую, чем у IPS, контрастность, средние углы обзора и время отклика.Также существует несколько технологий производства матриц такого типа:MVA(PVA) – улучшенная цветопередача, глубокий черный цвет.AMVA, AMVA+ — дальнейшее развитие технологии MVA, с улучшенной цветопередачей и уменьшенным временем отклика.WVA+ — развитие технологии MVA от компании HP, обеспечивающее широкий угол обзора – до 178º Движущиеся изображения на мониторе с большим временем отклика (слева) оставляют шлейф.Время отклика пикселя.Из-за особенностей устройства ЖК-матриц, изменение цвета каждого пикселя при подаче на него управляющего сигнала происходит довольно медленно (по меркам электронных устройств) и измеряется миллисекундами.

У первых ЖК-матриц время отклика доходило до сотен миллисекунд, для просмотра динамических сцен они не годились вообще, и даже за курсором мыши при движении оставался длинный след.

У современных ЖК-матриц время отклика меньше, но при величине этого показателя больше 15 мс, изображение может «смазываться» при воспроизведении высокодинамичных сцен.

Поэтому этот параметр важен для любителей динамичных игр и, особенно, киберспортсменов. Насколько важен?Для примера можно рассмотреть случай, когда небольшой «предмет» пересекает весь экран за 0,1 сек.

Допустим, частота воспроизведения кадров в игре – 30 FPS, тогда предмет получит 3 изображения за время пролета, каждое будет держаться на экране 33 мс.

Если время отклика более 16 мс, то в течение некоторого времени на экране будет одновременно находиться два предмета (один — «исчезающий» — от предыдущего кадра, другой — «прорисовывающийся»).

Так что для обычных игроков это может быть и неважно, но для киберспортсменов время отклика становится чуть ли не главной характеристикой монитора.Яркость монитора, измеряемая в кд/м2, определяет световой поток, излучаемый полностью белым экраном при 100% яркости ламп подсветки. Этот показатель может оказаться важным, если монитор будет установлен в хорошо освещенном помещении, в помещении с большими панорамными окнами или на улице – в этом случае потребуется яркость побольше – от 300 кд/м2. В остальных случаях яркости в 200-300 кд/м2 будет достаточно.Контрастность монитораопределяется отношением яркости черного и белого цветов, отображаемых монитором.

Большинство современных мониторов имеют контрастность 1000:1 и этого вполне достаточно как для работы, так и для игр. Также в характеристиках встречаются показатели динамической контрастности, описываемой как разница между белым цветом на максимальной яркости и черным на минимальной, но единого метода измерения динамической контрастности не существует, поэтому полагаться на этот показатель не стоит.Угол обзораИз-за особенностей строения ЖК-матрицы, чистый цвет и максимальную яркость можно увидеть, только глядя на экран под углом 90º.
Также в характеристиках встречаются показатели динамической контрастности, описываемой как разница между белым цветом на максимальной яркости и черным на минимальной, но единого метода измерения динамической контрастности не существует, поэтому полагаться на этот показатель не стоит.Угол обзораИз-за особенностей строения ЖК-матрицы, чистый цвет и максимальную яркость можно увидеть, только глядя на экран под углом 90º. Если смотреть на экран сбоку, яркость свечения пикселей падает.

Что еще хуже, яркость свечения пикселей разного цвета падает неравномерно, поэтому при взгляде сбоку начинают искажаться цвета.

Малый угол обзора изначально был одним из худших недостатков ЖК-экранов, поэтому производители мониторов постоянно вели (и ведут) разработки новых технологий, позволяющих увеличить углы обзора.

На сегодняшний день им удалось добиться заметных результатов – углы обзора современных матриц доведены до максимально возможных.Но не все так идеально – угол обзора, например, в 176º означает лишь, что внутри угла в 176º контрастность экрана не упадет ниже 1:10. Изменение контрастности все равно будет довольно заметно и может вызвать дискомфорт, даже если зритель находится внутри угла обзора.

Более того, разные мониторы (с одинаковыми углами обзора) при взгляде сбоку могут качественно отличаться. Если условия использования монитора предполагают, что на него придется часто смотреть со стороны (например, монитор на стене, мультимедийный монитор, дополнительный монитор) то руководствоваться только заявленным углом обзора не стоит, поскольку угол обзора ничего не говорит о динамике изменения контрастности внутри этого угла.
Если условия использования монитора предполагают, что на него придется часто смотреть со стороны (например, монитор на стене, мультимедийный монитор, дополнительный монитор) то руководствоваться только заявленным углом обзора не стоит, поскольку угол обзора ничего не говорит о динамике изменения контрастности внутри этого угла.

Этот показатель производителями не указывается, поэтому единственный способ его оценить – посмотреть на монитор «вживую».Лучше всего при взгляде сбоку выглядят IPS-матрицы – заметные глазу изменения контрастности начинаются у большинства моделей только при отклонении от перпендикуляра градусов на 45-50, что дает 90-100º угла обзора без заметного снижения контрастности.

Хуже всего – TN: несмотря на заявленные углы обзора более 170º, изменения контрастности иногда становятся заметны при отклонении от перпендикуляра уже на 20º.Максимальная частота обновленияЧастота обновления экрана показывает, с какой скоростью обновляется изображение на экране. Большинство современных мониторов имеет частоту обновления 60 Гц и этого вполне достаточно для комфортной работы. Существует устаревшее мнение, что этой частоты недостаточно.

Пользователи ПК, заставшие ЭЛТ-мониторы, помнят, что с ними на 60 Гц работать было некомфортно – экран заметно мерцал.

Но устройство ЖК-экранов принципиально отличается от устройства ЭЛТ-экранов. ЖК-экраны не мерцают при любой частоте обновления (точнее, бывает, что мерцают, но это никак не связано с частотой обновления). Инерционность человеческого зрения составляет в среднем 27,5 мс, минимум 20 мс, и для плавности движения на экране достаточно частоты обновления в 50 Гц.

Некоторые игровые мониторы поддерживают частоту до 240 Гц, с утверждением, что это обеспечит максимальную плавность и деталировку движений. Чтобы это утверждение имело смысл, видеокарта должна не только поддерживать такую частоту, но и обеспечивать соответствующий FPS. Для высоких разрешений редкая видеокарта сможет выдать те же 240 FPS даже на старых играх.Поддержка динамического обновленияэкрана может оказаться более полезной для сглаживания движений в играх.

Суть динамического обновления состоит в том, чтобы «подогнать» частоту обновления экрана под FPS, обеспечиваемый видеокартой для того, чтобы избежать ситуации, когда момент обновления экрана попадет на момент вывода очередного кадра игры и на экране прорисуется только половина нового кадра. Хоть это изображение и продержится ничтожно малое время, эффект может быть заметен в сценах с резким изменением яркости. Технологии FreeSync от AMD и G-Sync от Nvidia предотвращают подобные ситуации.

Отличия технологий для пользователя выражаются в минимальном поддерживаемом FPS: для G-Sync это 30 FPS, а для FreeSync — 9.Покрытие экранаможет быть глянцевым или матовым (антибликовым). В глянцевой поверхности, как в чистом стекле, отражаются источники света, а при ярком освещении комнаты – предметы вокруг монитора и сам оператор. Считается, что глянцевые экраны обеспечивают более насыщенные цвета, но работать с ними комфортно только при настроенном освещении.

Матовые поверхности лишены таких недостатков – отражений предметов на них не видно и даже блики от ярких источников света сведены к минимуму. На диаграмме показано, насколько полно различные цветовые модели охватывают пространство различимых человеком цветов. На границе диаграммы находятся монохроматические «чистые» цвета, представляющие собой свет с одной длиной волны.

Точки внутри диаграммы получаются смешением цветов. Из диаграммы видно, что никакие из приведенных моделей не способны воспроизвести монохроматические цвета.Цветовой охват показывает, насколько полно монитор может отобразить все цвета из того или иного цветового пространства. Цветовое пространство sRGB – стандартное цветовое пространство, в котором работает большинство бытовых фото- и видеоустройств.

Если монитор не обеспечивает полный охват пространства sRGB, на нем могут быть потеряны некоторые цвета, отображаемые на других устройствах – с полным охватом sRGB. Простой пользователь этого, скорее всего, не заметит, но дизайнерам и фотографам не следует выбирать такую модель.Цветовое пространство Adobe RGB несколько шире стандартного за счет насыщенных оттенков голубого, зеленого и желтого.

Большинство бытовых устройств не смогут воспроизвести эти дополнительные цвета, зато многие попадают в пространства CMYK и могут быть напечатаны.

Поэтому мониторы с полным охватом Adobe RGB нужны профессиональным полиграфистам и тем фотографам, которые работают для печатных изданий.Сенсорный экран сегодня уже не воспринимается как диковинка, но особого смысла в покупке монитора с сенсорным экраном нет – точность позиционирования курсора пальцем намного ниже, чем мышью, плюс отпечатки на поверхности монитора ничуть его не красят.

Мониторы с сенсорным экраном обычно используются только для компьютеров специального назначения – например, устанавливаемых в общественных зонах для информирования посетителей или для работы посетителей со специализированным ПО, опять же в общественных местах.Иногда условия использования монитора требуют от него возможности изменять его положение в широких пределах – поворачивать на подставке, поднимать-опускать и менять наклон.

Можно приобрести отдельный кронштейн, а можно подобрать монитор с соответствующей подставкой – регулировкой по высоте, с наклоном и поворотом, с разворотом на 90º — портретным режимом, что удобно при работе с узкими и длинными страничными документами.Если же возможности подставки недостаточно, и требуется крепить монитор к кронштейну, то большинство мониторов оборудовано креплением VESA, нужно только подобрать соответствующий кронштейну размер.Немаловажными характеристиками мониторов являются наличие тех или иных разъемов. Это могут быть видеоразъемы:- VGA (D-SUB, DB15) – устаревший разъем для передачи аналогового RGB-сигнала.

На текущий момент поддержка стандарта VGA прекращена, на современных мониторах этот разъем устанавливается для совместимости со старыми видеокартами. Следует использовать в крайнем случае – при отсутствии возможности соединения по цифровому стандарту. Максимальное разрешение при подключении через этот разъем будет 2048×1536 пикселей при частоте 85 Hz.- DVI (DVI-D) – более современный разъем, использующийся при передаче видеоинформации в цифровом виде.

Максимальное разрешение, допустимое при подключении через этот разъем — 2560×1600 при частоте 60 Гц в режиме Dual link.

Если разрешение монитора больше 1920×1080, то для подключения его через этот разъем, видеокарта должна быть оснащена разъемом DVI-D Dual link.- HDMI – наиболее распространенный на сегодняшний день разъем для передачи цифровых видеоданных высокой четкости.

Последняя редакция HDMI поддерживает разрешения до 10К на 120 Гц, при том, что серийно производящихся таких мониторов еще не существует.- Displayport (mini Displayport) – аналог HDMI, разработанный специально для компьютерной техники. Последняя редакция поддерживает максимальное разрешение 8К (7680 × 4320) при частоте 60 Гц.- Thunderbolt – интерфейс компании Apple.

Thunderbolt версии 1 и 2 использует свой разъем (называемый так же — Thunderbolt), Thunderbolt версии 3 использует разъем USB Type-C. Thunderbolt версии 2 поддерживает разрешения до 4К (3840 × 2160), версия 3 – до 5К (5120 × 2880). Иногда встречается в технике и других брендов.На мониторе могут быть и дополнительные разъемы:- 3,5 jack для наушников: интерфейсы HDMI и Displayport допускают передачу звука, то наушники можно подключать не к компьютеру, а к монитору.- USB – некоторые производители встраивают в монитор USB-концентраторВстроенная акустическая система может сэкономить место на столе и избавиться от лишних проводов – передача звука на неё также происходит по HDMI или Displayport.

Подойдет для простой озвучки нетребовательным пользователям.

Как узнать разрешение экрана

Разрешение – одна из основных характеристик любого монитора. Во многом именно от разрешения зависит качество картинки, которое вы будете видеть на своем экране.

Это особенно актуально для просмотра веб-страниц, работы с текстами и фотографиями.

Очень важно чтобы во время работы ваш монитор работал с оптимальным разрешением.

В этом случае вы получите максимально качественную и правильную картинку. В данном материале мы расскажем о том, как узнать разрешение экрана и установить оптимальное разрешение для вашего монитора.

Немного про разрешение в ноутбуках

Будет не лишним отдельно остановиться на ноутбуках – это довольно специфические изделия, которые требуют для корректной работы полного пакета правильно подобранных драйверов.

Также в них могут применяться «интересные» технические решения в части графики – необычное разрешение, нестандартное соотношение сторон и прочее.Чаще всего все перечисленные методы одинаково применимы и к ноутбукам, но могут быть нюансы, когда все перепробовано и ничего не получилось.Поэтому, если все драйверы установлены, а ни один из перечисленных способов вам не подошел, то как узнать какое разрешение монитора на ноутбуке подскажет сайт производителя, или комплектные документы. В случае же, когда нет ни коробки, ни документов, то может быть сохранилась наклейка на задней крыше.

На ней всегда указывается серийный номер и модель устройства, по которым поисковые системы интернета обязательно выведут вас на страничку со сведениями о вашем портативном компьютере.

Как правильно выбрать монитор

30 августа 2020Монитор для компьютера — один из самых долгоживущих компонентов.

Мало кто задумывается о его замене, когда он работоспособен и более-менее устраивает по техническим параметрам. Именно поэтому рациональнее сразу найти ту самую модель, которая вам подходит по всем пунктам.В этом материале мы расскажем о критериях выбора устройства, а также представим свой рейтинг мониторов 2018 года. Вы узнаете, какие характеристики важны, какие — не очень, а также как они влияют на конечную цену продукта.

Итак, поехали.Что нужно знать перед покупкой нового монитора?Расстояние между глазами и экраномСуществует простое правило: оптимальный диапазон расстояний — от диагонали до её значения, умноженного на 1,5.

Например, 24» монитор следует расположить в 24-36 дюймах (61-91 см) от глаз. Отметим, что эта формула не актуальна для крупных сверхшироких моделей с соотношением сторон 21:9.Кроме этого, стандартные офисные и домашние столы обычно имеют глубину около 70 см, в результате указанное расстояние сокращается до 40-50 см.
Отметим, что эта формула не актуальна для крупных сверхшироких моделей с соотношением сторон 21:9.Кроме этого, стандартные офисные и домашние столы обычно имеют глубину около 70 см, в результате указанное расстояние сокращается до 40-50 см.

В этом случае зависимость диагонали и разрешения ощущается сильнее, также становятся видны особенности различных типов матрицы.Совместимость с компьютеромПеред покупкой монитора убедитесь, что ПК поддерживает его родное разрешение (например, 3840 x 2160 точек) и может быть к нему подключен. При несовместимости разъёмов (например, у компьютера — только VGA, у монитора — DVI и HDMI) вопрос обычно решается покупкой соответствующего переходника.Кроме этого, стоит учесть, что видеокарты последних поколений лишены аналоговых выходов. Чтобы подключить к ним монитор с VGA-входом, используют активный переходник, ухудшающий качество изображения и вызывающий задержку вывода (Input Lag).Производительность компьютера.

Чем выше разрешение экрана, тем более высокая нагрузка ложится на видеокарту и процессор в компьютерных играх. Соответственно, если компьютер будет использоваться для современных 3D-приложений, то рекомендуется заранее выяснить, какой производительности стоит от него ждать в родном режиме монитора.Область применения.

На сегодняшнее время существует три актуальных типа матриц и около 30 их вариаций, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Одни мониторы больше подходят для офисной работы, другие — для игр, третьи — для профессиональной работы с фотографиями.

Убедитесь, что матрица выбранной модели оптимальна для ваших задач.При выборе монитора важно понимать, что идеального варианта не существует, — какие-то характеристики могут быть важны для вас и совершенно неинтересны для другого человека.

Чтобы принять верное решение, стоит разобраться, какие параметры есть у монитора и какие из них важны для решения поставленных задач. В этом случае вы станете обладателем оптимальной модели по хорошей цене.НазначениеПрежде чем переходить к конкретным характеристикам и рейтингу лучших мониторов, отметим важный момент — все модели этих устройств, независимо от размера, подразделяются на четыре типа:1.
В этом случае вы станете обладателем оптимальной модели по хорошей цене.НазначениеПрежде чем переходить к конкретным характеристикам и рейтингу лучших мониторов, отметим важный момент — все модели этих устройств, независимо от размера, подразделяются на четыре типа:1. Дешёвые. Они используются не для постоянной работы, а от случая к случаю, например, для настройки сервера.

Требования к их характеристикам минимальны.2. Домашние. Как правило, это средний по цене и характеристикам вариант, которого хватает большинству пользователей при отсутствии конкретных требований.3.

Игровые. Для комфортной игры важно высокое разрешение, высокая частота обновления экрана, малое время отклика и минимальная задержка вывода (Input Lag).

Регулировка высоты/наклона и, возможно, изогнутость будут приятным дополнением на сверхшироких игровых моделях.4. Профессиональные. Мониторы для фотографов, художников и дизайнеров должны быть безупречны по цветопередаче.

Также нелишними будут высокое разрешение и широкие возможности по части настройки и калибровки.Определитесь, какой тип подходит больше, и вам будет намного легче сделать выбор.Диагональ экранаЧем она больше, тем комфортнее пользоваться устройством — работать за ним, смотреть фильмы, сидеть в интернете или играть. По этому критерию мониторы можно условно разбить на следующие виды:1. Для мобильных устройств. Для таких моделей характерны минимальная диагональ и возможность подключения к гаджетам через USB Type C (стандартных видеопортов нет).

Примеры таких мониторов — (15.6») и (14»).2.

Небольшие. Они отличаются малым размером (от 15.6 до 20»), благодаря чему отлично подходят для комплектации офисов, касс и любых других объектов, где на первом месте стоит экономия полезного рабочего пространства. Типичный пример — (19.5″).3. Средние.

Это распространённая категория устройств, которые имеют размер 21.5, 22, 23, 23.5, 23.6 и 24 дюйма и могут быть предназначены для самых разных задач. Средние мониторы занимают не слишком много места и представлены в широком ценовом диапазоне.

Пример — (21.5″).4. Большие. Эти модели имеют внушительную для компьютерного монитора диагональ от 25 до 27» и выглядят весьма крупно. Такой монитор целесообразен при наличии большого стола, позволяющего держать дистанцию от 64 см и выше. Пример подобной модели — (27″).5.

Очень большие. К ним можно отнести модели размером от 28 до 48 дюймов.

Как правило, они стоят значительно дороже меньших по размеру устройств. Большинство таких мониторов имеет более высокое разрешением, чем Full HD (1920 x 1080). Пример решения — (43″).Как правило, для работы выбирают небольшие и средние по размеру мониторы, для дома — настолько большие, насколько позволяет бюджет и площадь комнаты.Отдельно стоит выделить сверхширокоугольные мониторы с соотношением сторон 21:9.

Их высота намного меньше, чем у решений 16:9 с аналогичной диагональю.

Например, у 34» моделей с 21:9 этот показатель будет таким же, как у стандартных 24» мониторов привычного формата 16:9.Разрешение дисплеяЧем оно выше, тем более чёткое и детализированное изображение формируется на экране.

Разрешение экрана измеряется в количестве точек по горизонтали и вертикали.Важно знать, что максимальное разрешение монитора является для него оптимальным — то есть именно в нём обеспечивается максимальное качество изображения.

Таким образом, крайне не рекомендуется покупать устройство с родным разрешением 3840 x 2160 (Ultra HD) и использовать его в режиме 1920 x 1080 точек.Какое выбрать разрешение экрана?У подавляющего большинства мониторов с диагональю от 19.5 до до 24.5 этот показатель имеет значение 1920 x 1080 точек (Full HD).

Многим его вполне достаточно для работы и просмотра фильмов формата высокой чёткости. Именно стандарт Full HD используется в трансляциях цифрового телевидения и фильмах, записанных на диски BluRay.Также существуют меньшие разрешения, из которых актуальны 1366 x 768 (WXGA), 1280 x 1024 (SXGA), 1600 x 900 (HD+) и 1680 x 1050 (WSXGA+). Они характерны для небольших мониторов и могут быть предпочтительнее для некоторых задач.Из более высоких разрешений популярны 2560 x 1440 (WQHD), 3840 x 2160 (Ultra HD) и 5120 x 2880 (5K UHD).

Такие режимы поддерживаются достаточно крупными мониторами, у которых размер диагонали имеет значение 23.8 дюйма или выше.Как правило, всякое разрешение экрана характерно для определённых диагоналей. Но бывает и так, что мониторы с одинаковыми по размеру экранами отличаются по этому параметру.

Например, 23.8» модели могут иметь разрешение 1920 x 1080, 1920 x 1200, 2560 x 1440 и даже 3840 x 2160 точек. Чем выше этот показатель, тем больше и цена устройства.Соотношение сторон дисплеяФормат монитора — это соотношение ширины экрана к высоте. По этому критерию большинство моделей относятся к стандарту 16:9.

Именно такое соотношение сторон характерно для популярных разрешений 1366 x 768 (WXGA), 1920 x 1080 (Full HD), 2560 x 1440 (WQHD), 3840 x 2160 (Ultra HD) и 5120 x 2880 (5K UHD) точек.В продаже доступны модели и менее распространенных широкоформатных стандартов: 16:10 (один из первых форматов широкоэкранных мониторов), 21:9 (сверхширокое соотношение сторон, подходящее для игр и фильмов) и 17:9. Также есть мониторы старых форматов 5:4 и 4:3. Они до сих пор актуальны, поскольку по соотношению сторон максимально близки к форматам бумаги.Если вы не знаете, какое должно быть значение этого параметра, — выбирайте 16:9.

Это самое распространённое соотношение сторон независимо от диагонали и разрешения.Яркость и контрастностьКонтрастность — это отношение разностей яркости самой светлой точки к самой тёмной. Чем она выше, тем чернее отображается чёрный цвет.

Разница между моделями с низкой и высокой контрастностью хорошо заметна, если смотреть фильмы при слабом освещении. 1000:1 — хороший показатель, которого достаточно для большинства задач.Яркость подсветки — менее важная характеристика, которая у большинства моделей находится в пределах необходимого. Считается, что 200 кд/м2 хватает для большинства задач, 300 кд/м2 — для использования монитора в условиях яркого освещения или на улице.

У всех современных мониторов (даже самых дешёвых) яркость составляет минимум 200 кд/м2.Динамическая контрастность — это функция, которая повышает яркость подсветки текущего изображения, когда оно становится светлее, и понижает — когда оно темнеет. По сути, это программное улучшение чёткости подвижной картинки, которое проявляется как постоянное изменение уровня яркости.Теоретически такая технология уместна при просмотре фильмов и играх, на практике же она мало кому нравится.

Поэтому мы рекомендуем не обращать внимание на функцию динамической контрастности при выборе монитора.Время откликаЭто минимальное время в миллисекундах, которое затрачивается на изменение яркости пикселя.

Чем меньше эта характеристика, тем быстрее происходит переход и, следовательно, меньше заметны искажения изображения.Чтобы улучшить время отклика, производители применяют в некоторых моделях разгон матрицы (OD или RTC).

К сожалению, вместе с ускорением он может исказить изображение в динамичных сценах.Для старых ЖК-мониторов с временем отклика от 16 до 25 мс было характерно заметное смазывание изображения при воспроизведении высокоподвижных сцен. На 2018 год все современные модели по этому критерию достаточно быстры, рядовой пользователь попросту не заметит разницы между ними.
На 2018 год все современные модели по этому критерию достаточно быстры, рядовой пользователь попросту не заметит разницы между ними.

Исключение составляют киберспортсмены, которые играют в динамичные игры, — они обычно выбирают модели с временем отклика не более 2 мс.Тип матрицыКаждый ЖК-монитор выпускается на основе одной из трёх основных технологий:1. TN+film. Это одна из самых распространённых технологий, на которой основано огромное количество современных мониторов.

Плюсы — небольшая себестоимость матрицы и рекордно малое время отклика. Минусы — малые углы обзора и худшая цветопередача. Дешёвые мониторы на основе TN+film оптимальны для офисного применения (выгодная цена), более дорогие — для игр (малое время отклика).2.

IPS (PLS, AH-IPS, AHVA и т. д.). Технология IPS и её улучшенные разновидности значительно выигрывают по цветопередаче и углам обзора, но несколько уступают по цене. Сочные и натуральные цвета, возможность смотреть на экран под любым углом и достаточное для большинства задач время отклика — причины, по которым IPS-мониторы захватили добрую половину рынка.3.

VA (MVA, AMVA, AHVA, WVA+ и т. д.). Технология VA и её многочисленные вариации представляет собой нечто среднее между TN+film и IPS.

Её положительные особенности — высокая контрастность, небольшое время отклика, хорошие углы обзора (до 178°) и неплохая цветопередача.Для большинства пользователей лучшим выбором будет монитор на матрице IPS или VA, а также их разновидностях.

Художники, дизайнеры и фотографы, как правило, выбирают профессиональные модели на базе IPS, поскольку им нужна идеальная цветопередача и полный охват цветового пространства Adobe RGB. Наконец, мониторы на основе технологии TN+film подходят для представителей киберспорта и офисного применения.Покрытие экранаОно бывает матовым и глянцевым. Для первого варианта характерен минимум отражений окружающих предметов и бликов от источников света.

Для второго — более высокая чёткость и насыщенные цвета (при грамотно настроенном освещении).ПроизводительНа 2018 большая часть рынка мониторов принадлежит брендам LG, NEC, Asus, Lenovo, Dell, Acer, ViewSonic, Samsung и HP. Под каждой из этих марок доступен огромный ассортимент самых разных моделей — от бюджетных до топовых.Как правило, монитор выбирают по основным критериям, важным для пользователя. Лишь в последнюю очередь ищут информацию о производителе, чтобы узнать, насколько надёжна его техника.

Самым осторожным пользователям рекомендуем выбирать модели давно известных марок, которые уже несколько десятков лет присутствуют на рынке мониторов.Кроме рассмотренных параметров, также может играть роль максимальная частота обновления экрана, возможность регулировки по высоте и поворота на 90º, совместимость по части разъёмов, наличие сенсорного экрана, встроенной акустики или USB-хаба.Рейтинг лучших мониторовВместо заключения предлагаем вашему вниманию небольшой рейтинг мониторов, актуальных в прошлом году. Каждый из них выгоден по какому-то из критериев.1. Самый доступный — Asus VS197DE ()· диагональ — 18.5»;· разрешение — 1366 x 768 точек (16:9);· матрица — TN+film;· динамическая контрастность — 50000000:1;· яркость — 200 кд/м2;· время отклика — 5 мс.Всего за 5000 рублей вы получаете устройство класса «дёшево и сердито».

Оно вполне подойдёт для несложных задач при не слишком ярком освещении.2. Доступный FullHD — Asus VP228DE ()· диагональ — 21.5»;· разрешение — 1920 x 1080 точек (16:9);· матрица — TN+film;· динамическая контрастность — 100000000:1;· яркость — 200 кд/м2;· время отклика — 5 мс.При небольшой цене эта модель отличается от предыдущей большим размером диагонали.

На этом мониторе уже можно смотреть фильмы в разрешении Full HD (1920 x 1080 точек).3. Доступный среднего размера — Iiyama X2474HV-B1 ()· диагональ — 23.6»;· разрешение — 1920 x 1080 точек (16:9);· матрица — VA;· контрастность — 3000:1;· яркость — 250 кд/м2;· время отклика — 4 мс.Это достаточно крупный монитор, за которым можно работать и с комфортом смотреть фильмы.

С учётом цены в 7947 рублей можно утверждать, что у него нет недостатков.4. Оптимальный для дома — Dell U2412M ()· диагональ — 24»;· разрешение — 1920 x 1200 точек (16:10);· матрица — IPS;· контрастность — 1000:1;· яркость — 300 кд/м2;· время отклика — 8 мс.Кроме неплохих основных характеристик, эта модель имеет отличную матрицу, удобную настройку, большой выбор разъёмов (DVI, VGA, DP), возможность регулировки по высоте и поворота на 90º.5. Игровой с частотой 165 Гц — Asus PG278QR ()· диагональ — 27»;· разрешение — 2560 x 1440 точек (16:9);· матрица — TN;· контрастность — 1000:1;· яркость — 350 кд/м2;· время отклика — 1 мс.По сравнению с предыдущей моделью, эта выигрывает по времени отклика и частоте обновления экрана, но имеет более простую матрицу.

Для многих геймеров последний критерий не так важен, поэтому модель включена в рейтинг.6. Большой игровой с частотой 200 Гц — AOC AG352QCX ()· диагональ — 35»;· разрешение — 2560 x 1080 точек (21:9);· матрица — MVA;· контрастность — 2000:1;· яркость — 300 кд/м2;· время отклика — 4 мс.Этот суперширокоформатный монитор с изогнутой панелью заслужил самые лестные отзывы от геймеров. Он имеет частоту обновления экрана 200 Гц, достойное время отклика, качественную матрицу, регулировку наклона и высоты.7.

Большой игровой с UltraWide WQHD — Samsung C34F791WQI ()· диагональ — 34»;· разрешение — 3440 x 1440 точек (21:9);· матрица — VA;· контрастность — 3000000:1;· яркость — 300 кд/м2;· время отклика — 4 мс.Это современный монитор с изогнутой панелью и весьма достойными характеристиками. У него расширенный цветовой охват, хорошие углы обзора и малое время отклика. Матрица VA понравится тем, кто не любит характерный для IPS Glow-эффект.8.

С разрешением 5K UHD — Iiyama XB2779QQS-S1 ()· диагональ — 27»;· разрешение — 5120 x 2880 точек (16:9);· матрица — IPS;· контрастность — 1200:1;· яркость — 440 кд/м2;· время отклика — 4 мс.У этого монитора все характеристики на высоте — и разрешающая способность, и яркость, и контрастность.9.

Профессиональный 4K — Viewsonic VP3268-4K ()· диагональ — 32»;· разрешение — 3840 x 2160 точек (16:9);· матрица — IPS;· контрастность — 1200:1;· яркость — 350 кд/м2;· время отклика — 5 мс.Отличное 4K-решение для обработки графических изображений и видеомонтажа. Большой размер, высокая контрастность и яркость, почти 100 % охват sRGB и аппаратная калибровка — причины, по которым Viewsonic VP3268-4K имеет немалую цену.10. Профессиональный 27» — HP Z27x ()· диагональ — 27»;· разрешение — 2560 x 1440 точек (16:9);· матрица — AH-IPS;· контрастность — 800:1;· яркость — 250 кд/м2;· время отклика — 7 мс.Этот монитор имеет всё необходимое для профессионала — цветовое пространство Adobe RGB+, высокое разрешение, точность изображения и интегрированную систему калибровки.

За свои плюсы модель получила награду Tom’s Hardware Elite.Надеемся, наши рекомендации и небольшой обзор мониторов поможет вам в выборе оптимальной модели.

Удачи! Еще на нашем канале вы можете узнать, как выбрать , и .

Заключение

Итак, какое разрешение лучше всего ставить для монитора компьютера?

Как вы уже поняли, этот параметр напрямую зависит от диагонали, типа монитора и типа матрицы. Поэтому стоит сначала учесть все особенности, а потом уже выставлять нужное разрешение. Можно также подобрать его «на глазок».

Как комфортно, так и оставляйте. Личные предпочтения тоже играют здесь немаловажную роль.

В любом случае придется читать сопроводительную документацию устройства. Часто спецификации, предложенные производителем, являются самыми правильными.

Но не стоит злоупотреблять документами. Мало ли чего могут понаписать?

Не всему же верить. 25 декабря, 2017 Статья закончилась. Вопросы остались? Комментариев 1 Следят за новыми комментариями — 6 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.

Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Размер диагонали монитора

Один из наиболее важных критериев выбора — размер диагонали монитора. Чем больше диагональ, тем комфортнее работать с монитором: текст отображается крупнее, в фильмах и играх эффект присутствия чувствуется лучше, на экране помещается больше информации.Размер диагонали варьируется в пределах от 17 до 35 дюймов и выше (исторически сложилось, что диагональ монитора измеряется в дюймах). Условно можно разделить мониторы на несколько групп: — небольшие дешевые мониторы.

Часто покупаются для работы в офисе или если бюджет ограничен. Имеют невысокое разрешение и оснащены, как правило, недорогими TN-матрицами. — самая распространенная категория мониторов. Подавляющее большинство мониторов выпускается именно с такими значениями диагоналей.

Они имеют неплохое соотношение цены и качества, удобны для большинства задач, будь то игры, просмотр видео или работа с графикой. Подавляющее большинство моделей имеют разрешение . — вторая по распространенности категория мониторов.

Они имеют заметно большие габариты.

Большинство таких мониторов также оснащается матрицами с разрешением FullHD, что приводит к увеличению размеров отдельных пикселей и они становятся более заметными для глаза.

Однако, в этой категории также часто встречаются мониторы с разрешением, большим, чем FullHD (2К, Quad HD). — это относительно дорогие устройства. Как правило, они имеют матрицу с разрешением 3К,  и выше.

Моделей в этой категории относительно немного.

Как настроить разрешение экрана

Первым делом, необходимо узнать максимальное разрешение, поддерживаемое монитором компьютера. Эта информация обычно указывается в документации, которая входит в комплект поставки при приобретении монитора. Зная название модели монитора, получить информацию о его максимальном разрешении можно также из (см.

на производителя или специализированных сайтах). Порядок настройки разрешения экрана зависит от версии Windows, установленной на компьютере: • Windows Vista, Windows 7: закрыть или свернуть все открытые окна, навести на пустое место на рабочем столе, нажать правую кнопку мышки.

Откроется контекстное меню, в котором нужно выбрать пункт «Разрешение экрана» (щелкнуть по нему левой кнопкой мышки). В появившемся окне необходимо открыть выпадающее меню рядом с надписью «Разрешение» (щелкнуть по нему мышкой) и передвинуть ползунок на значение, соответствующее нужному разрешению экрана (см. изображение справа, для увеличения щелкните по нему мышкой).

Затем нажать кнопку «Применить» и подтвердить установку новых параметров; • Windows XP: закрыть или свернуть все открытые окна, навести указатель мышки на пустое место на рабочем столе, нажать правую кнопку мышки. Откроется контекстное меню, в котором нужно выбрать пункт «Свойства» (щелкнуть по нему левой кнопкой мышки).

В открывшемся окне перейти на вкладку «Параметры», где в пункте «Разрешение экрана» передвинуть ползунок на значение, соответствующее нужному разрешению экрана (см.

изображение справа, для увеличения щелкните по нему мышкой). Затем нажать кнопку «Применить» и подтвердить внесение изменений в настройки. Если подходящего варианта нет среди предлагаемых компьютером значений, значит, либо вы не правильно определили максимальное разрешение экрана для вашей модели монитора (проверьте еще раз), либо на компьютере отсутствует драйвер видеокарты.

В последнем случае нужно , скачать для нее драйвер (с сайта ее производителя) и его. После перезагрузки компьютера в его настройках подходящий вариант разрешения станет доступным.

Мониторы 22″

Такие модели выпускаются с разными стандартными значениями разрешения: Full HD, 2K.

Поэтому здесь можно поэкспериментировать с его настройками.

Порой бывает так, что на определённом мониторе по стандарту должно стоять 2K, но на деле лучше картинка себя показывает в Full HD разрешении. В целом же настройка индивидуальна и зависит только от предпочтений пользователя.

Как разрешение экрана влияет на нас?

Скорее всего вы уже пришли к выводу, что чем выше разрешение – тем лучше.

Однако, как это обычно и бывает – не все так просто. Несмотря на то, что при более высоком разрешении на экране умещается больше информации она также становится мельче, что может напрягать ваше зрение. Сейчас мы говорим о настольных компьютерах, поскольку на смартфонах такой проблемы как правило нет.

При использовании мониторов с высоким разрешением интерфейс программ, игр и сайтов необходимо масштабировать, для того чтобы его элементы не выглядели слишком мелкими. В случае с мобильными устройствами разработчики давно озаботились этим вопросом и на подобных девайсах контент выглядит примерно одинаково даже с разным разрешением дисплея.Также стоит отметить, что использование более высокого разрешения требует наличия большего количества ресурсов.

При частоте обновления экрана 60 Гц, видеокарте вашего компьютера необходимо обновлять изображение 60 раз в секунду.

Вместе с тем уже сейчас широко распространены игровые мониторы с частотой развертки 120 Гц и даже 144 Гц. Давайте посчитаем сколько пикселей в секунду необходимо отрисовывать вашей видеокарте при стандартных разрешениях.1920×1080, 60 Гц = 124 416 000 пикселей в секунду3840 x 2160, 60 Гц = 497 664 000 пикселей в секунду3840 x 2160, 120 Гц = 995 328 000 пикселей в секунду3840 x 2160, 144 Гц = 1 194 393 600 пикселей в секундуКак вы можете видеть это огромные значения. Все это создает определенную нагрузку на вашу видеокарту и если вы выбираете себе монитор с высоким разрешением, то не забывайте и о видеокарте.

Даже отрисовка интерфейса операционной системы в разрешении 4K может стать для недорогого ГПУ проблемой.Поделитесь вашим опытом использования мониторов с различными разрешениями. Какое считаете наиболее удобным и почему? В ближайшее время мы также рассмотрим цветовые диапазоны экранов и их типы.

Оставайтесь с нами.Не забудьте и поставить лайк. Впереди будет еще много крутых статей. А чтобы не пропускать новости присоединяйтесь к нам в социальных сетях.

| |

Какие бывают разрешения монитора

4 августа 2014 Автор КакПросто! Разрешение экрана монитора подразумевает под собой количество точек из которых формируется непосредственно изображение на экране монитора.

Сегодня появляются новые устройства с разным разрешением экрана. Статьи по теме:

Вопрос « Фотошоп CS3» — 1 ответ Сперва, немного о теории.

Разрешение экрана может быть разным, в зависимости от используемого вами устройства.

Некоторые пользователи ошибочно считают, что размер экрана и разрешение экрана монитора — одно и то же. Например, размер экрана и его максимальное разрешение равняется 1600 х 1200, а пользователь может установить разрешение, например, 800 х 600. Естественно, что изображение на экране будет формироваться по тому принципу, который был установлен самим пользователем.

В итоге получается, что размер экрана и его разрешение — немного разные понятия. Для того чтобы добиться идеальной картинки, требуется устанавливать максимальное разрешение, которое поддерживает ваш монитор и тогда изображение будет максимально качественным.Сегодня существует огромное количество мониторов и такое же количество разрешений. Следует отметить, что все эти устройства обладают различным соотношением сторон, например: 4:3, 5:4, 16:9, 16:10 и множество других.

Огромным спросом пользуются широкоэкранные устройства, соотношение сторон которых равно 21:9.

Использовать подобные устройства сегодня просто не целосообразно, так как они лучше всего подходят для просмотра фильмов, снятых по стандарту CinemaScope. Это напрямую связано с тем, что если установить на таком мониторе другое разрешение, например, FullHD (1920 х 1080p), то по краям монитора будут оставаться широкие черные полосы. Что касается непосредственно разрешения мониторов, то они разделяются между собой, как можно догадаться, по соотношению сторон.

Выделяются следующие: Для соотношения сторон 4:3 -1024×768, 1280×1024, 1600×1200, 1920×1440, 2048×1536. Для соотношения сторон 16:9: 1366×768, 1600×900, 1920×1080, 2048×1152, 2560×1440, 3840×2160. Для соотношения сторон 16:10: 1280×800, 1440×900, 1600×1024, 1680×1050, 1920×1200, 2560×1600, 3840×2400.

Самыми популярными сегодня являются разрешения: 1920х1080, 1280х1024, 1366×768.Стоит отметить, что чем больше будет разрешение экрана, тем лучше будет само изображение, но при этом оно может быть очень маленьким и некоторым владельцам таких устройств придется его изменить на меньшее, чтобы хоть что-нибудь увидеть на мониторе. В итоге, конечно, каждый может посмотреть непосредственно перед покупкой устройства в магазине, какое изображение будет на нем, и подходит ли оно ему. Совет полезен? Да Нет Статьи по теме:

Похожие советы

Показать еще

Как разрешение влияет на размер экрана?

Напрямую – никак.

Размер экрана – независимая характеристика, на которую разрешение экрана никак не влияет.

Вот почему можно легко найти ноутбук с маленьким дисплеем, у которого разрешение будет существенно выше, чем у больших внешних мониторов. Тем не менее, при выборе игрового монитора следует найти баланс между размером экрана и разрешением.

В отличие от тех, кто в основном слушает музыку и смотрит фильмы, геймеры сидят близко к монитору. На таком расстоянии сразу будут заметны недостатки монитора с большим экраном, но низким разрешением: четкость изображения пострадает, и это скажется на игровом комфорте.

С другой стороны, повышение качества изображения от более высокого разрешения является менее заметным, когда речь идет об экранах маленького размера.

Читайте также Как на квадратном мониторе сделать широкоформатное разрешение? Итак, какие же размеры и разрешения являются оптимальными с точки зрения бюджета и качества картинки?

Мы полагаем (и наше мнение, по-видимому, поддерживает большинство геймеров, желающих играть с максимальным комфортом), что для монитора с разрешением Full-HD (1080p или 1920х1080) идеальный размер экрана – 23 или 24 дюйма.

Если же вы предпочитаете экран размером 27 дюймов и более, лучшим разрешением будет WQHD (1440p или 2560х1440). Можно ли выбрать 24-дюймовый монитор формата 1440p или 4K?

Разумеется. Будет ли изображение на нем лучше, чем на экране 24-дюймового монитора формата Full-HD? Да. Однако разница в качестве не будет бросаться в глаза по сравнению с хорошим монитором формата Full-HD того же размера, если смотреть с одинакового расстояния.

Выбор монитора

Главный параметр только один — разрешение экрана. Находите в фильтре пункт 3840х2160, ставите его активным и выбираете среди предложенных моделей.

Все остальные параметры сугубо на ваш вкус и доступный бюджет. Однако мы дадим несколько рекомендаций относительно наиболее значимых:

  1. Диагональ. Как показывает опыт многих пользователей, оптимальным будет модель от 24 дюймов. В ней можно во всех красках оценить 4K, а также с удобством открывать несколько окон параллельно друг другу на разных сторонах рабочего стола. Большинство моделей выпускаются в .
  2. Частота обновления. 60 Гц являются минимальной нормой. Однако динамичные ролики с высоким FPS (частотой кадров) могут воспроизводиться с худшей цветопередачей. Матрица элементарно не успеет реагировать на изменения цвета. Чтобы этого избежать, можно купить мониторы на 120 и 144 Гц.
  3. Тип матрицы. IPS обеспечивает лучшие углы обзора, в то время как матрица VA предлагает реалистичный уровень черного и отличную контрастность. Если говорить об обработке движений, то ощутимых различий пользователи не заметят. Часть моделей имеют матрицу TN. Она имеет худшее из трех матриц качество изображения, но отличается минимальным временем отклика в 1 мс.

Время реакции матрицы практически у всех UHD мониторов (за исключением моделей с TN матрицей) составляет 4–5 мс.

Этого достаточно для работы с видео в 4K.

Все стандартные разрешения экранов компьютерных мониторов

Привет, друзья! Постоянные читатели моего блога давно уже поняли, что в сфере IT, как многих других, все технические параметры и некоторые прочие моменты, подвергаются жесткой типизации и стандартизации.

Тем, кто еще не стал моим постоянным читателем, советую подписаться на новостную рассылку, чтобы не пропустить уведомления о новых полезных постах. Почему так происходит? Можно же выпустить, например, деталь с уникальным слотом, который превосходит существующие по всем характеристикам.

Конечно! Чем, кстати, регулярно пользуется компания Apple, выпуская, например, уникальные зарядные устройства для «Айфонов» и «Айпэдов». Но разве это плохо, можете вы спросить? В некоторых ситуациях – да. Например, вы работаете в небольшой фирме, штат которой 20 человек.

Iphone есть только у вас. Допустим, вы забыли зарядить гаджет с вечера, и он выключился в обеденный перерыв. Запасной зарядки на работе у вас не оказалось, тем более нет подходящего девайса у ваших коллег. Знакомая ситуация, верно?) И пока вы сидите с разряженным телефоном, можете пропустить важный звонок.

Я не говорю, что «Айфоны» плохие и всем надо пользоваться «Ведроидами» с универсальным слотом под зарядку micro USB. Плохо загонять пользователей продукции бренда в рамки собственных стандартов, какой бы не была шикарной эта электроника.

То же самое касается и стандартных разрешений мониторов.При разработке новых моделей конструкторы весьма неохотно идут на введение новых параметров или нового соотношения сторон: среди уже существующих, а их огромное множество, вполне можно подобрать такие, под которые проще всего «подогнать» будущее устройство.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+