Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Можно ездить на своей машине без тахографа

Можно ездить на своей машине без тахографа

Можно ездить на своей машине без тахографа

Можно ли ездить без тахографа


Езда без тахографа в 2018 году Ведь с точки зрения закона транспортные средства, которые предназначены для личного использования и коммерческие варианты сильно различаются. Прежде всего это различие состоит в том, что законом оговаривается необходимость монтажа тахографов только на транспорт, который предназначен для коммерческого использования. Частные ТС при этом могут эксплуатироваться без такого прибора. Фото: сроки обязательной установки тахографов Для перевозящих сотрудников компании Если автобус используется сугубо для перевозки сотрудников, это не повод отказываться от тахографа, поскольку принадлежность к юридическому лицу все же имеется.

Кому нужно устанавливать тахограф и какой штраф за его отсутствие?

29 июня 2018Тахограф — профессиональное техническое оборудование, разработанное для диагностики и фиксирования основных показателей: времени, скорости и расстояния, пройденного конкретным ТС.

К тому же оно контролирует и такие параметры, как время осуществления трудовой деятельности и отдыха человека, находящегося за рулем авто.

Изначально данный прибор разрабатывался для снижения процента ДТП на территории Европы по причине человеческого фактора. И результаты оказались вполне приемлемы. Кому нужно устанавливать тахограф?Действующие на территории нашей страны законы, регламентирующие использование тахографа, обязуют производить их установку исключительно на ТС, задействованные в коммерческих целях для перевозки пассажиров и грузов.

В противном случае водителя может ожидать штраф за отсутствие тахографа.

Установка тахографа обязательна для:

  1. N2 – ТС данной категории предназначаются для перевозки грузов, но суммарный вес должен быть не более 12 т.;
  2. М3 массой свыше 5 т. и числом пассажирских мест не менее 8;
  3. М2 массой до 5 т. и числом пассажирских мест не менее 8;
  4. N3 – ТС для транспортировки грузов, вес которых превышает 12 т.

На все указанные выше автомобили тахограф устанавливается еще на заводе производителе, именно поэтому после их приобретения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не требуется заниматься закупкой и монтажом специального оборудования. Соответственно, стоит заняться только их регистрацией.Можно ли ездить без карты тахографа?Несмотря на все вышеперечисленные нормы и требования, избежать штрафа за отсутствие карточки водителя для тахографа, как и самого прибора, оказывается вполне возможно. Устройство допускается не устанавливать на следующие транспортные средства:

  1. автомобили сотрудников экстренных служб;
  2. автомобили, принадлежащие частникам, масса которых не превышает 7,5 т. при перевозке некоммерческого груза.
  3. троллейбусы;
  4. автобусы, осуществляющие регулярные перевозки на расстояние до 50 км в одну сторону;

Стоит также отметить и то, что штраф за отсутствие карты тахографа не может быть оформлен в отношении автомобилей КАМАЗ, которые эксплуатируются на строительной площадке.

Не распространяется штрафная санкция также на транспортные средства, оснащенные подъемниками с оборудованием, рабочими платформами или манипулятором, которые используются для обслуживания нефтяных и газовых скважин или при выполнении ряда работ в коммунальном хозяйстве.Что проверяет инспектор ГИБДД?Как мы уже выяснили выше, нарушение режима работы и отдыха влечет наложение административного штрафа.

Именно поэтому перед началом эксплуатации важно установить все необходимое оборудование и авторизоваться в системе.

Индивидуальная водительская карточка вставляется чипом вверх, после чего вводится четырехзначный код.

При наличии сменщика в грузовом автомобиле карточка меняется перед тем, как сесть за руль.

Ездить без карты водителя категорически запрещается.Инспектор ГИБДД при остановке транспортного средства должен будет проверить:

  1. наличие специального оборудования;
  2. осмотреть прибор на целостность;
  3. исследовать работоспособность прибора;
  4. наличие бумаги в тахографе;
  1. удостовериться в нахождении карты в тахографе, а также проверить соблюдение всех норм и требований лицом, находящимся за рулем.

Проверка осуществляется с использованием специальной карты, которая находится у сотрудника дорожной инспекции.

Датчик важно устанавливать обязательно в ТС, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения финансовой прибыли. Частнику наличие тахографа не потребуется, поскольку авто используется им исключительно в личных целях.Штраф за отсутствие тахографаС начала 2017 года эксплуатация транспортных средств без оснащения специальным оборудованием признается правонарушением, за который предусмотрен штраф ГИБДД.

Частнику наличие тахографа не потребуется, поскольку авто используется им исключительно в личных целях.Штраф за отсутствие тахографаС начала 2017 года эксплуатация транспортных средств без оснащения специальным оборудованием признается правонарушением, за который предусмотрен штраф ГИБДД. Причем административному взысканию подвергается не только водитель, находящийся за рулем, но и его непосредственный работодатель. При соблюдении всех регламентов использования транспорта и спецтехники вы сможете избежать солидных проблем и финансовых утрат.Нарушение рабочего графика, установленного на законодательном уровне и влечет за собой ответственность.

Водителю разрешается управлять транспортом не более 9 часов. И для осуществления контроля за этими применяется специальный тахографический датчик.За отсутствие тахографа штраф устанавливается в следующих пределах:

  1. для руководителя, ответственного за поездки или транспортировку грузов – 5-10 тыс. руб.;
  2. для юридических лиц – 15-30 тыс. руб.
  3. для лиц, находящихся за рулем – 1-3 тыс. руб.;

Стоит также отметить и то, что штраф за неисправный тахограф или несоблюдение установленного режима составит 1-3 тыс.

руб. В связи с этим запрещается езда без тахографа, при его неисправности или нахождении в выключенном состоянии. К тому же установленный датчик должен соответствовать всем законодательным нормам и регламентам. Основными из них стоит отметить:

  1. возможность интеграции GPRS и GPS модулей, отвечающих за отправку и прием сигналов. В некоторых устройствах российского производства интегрирован и ГЛОНАСС;
  2. наличие прибора с датчиком движения и карточкой с индивидуальным чипом, оформляемым на каждого водителя персонально;
  3. наличие неповрежденной пломбы на корпусе прибора;
  4. все шурупы и элементы крепления не должны иметь даже мельчайших царапин;
  5. индикаторы и звук тахометра должны функционировать четко и без каких-либо помех.

При нарушении норм правильная обработка данных будет невозможна, в результате чего вы получите штраф за езду без тахографа при выявлении правонарушения сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения.Как вы уже поняли, за езду без карты или тахографического датчика предусматриваются соответствующие административные взыскания.

Избежать этого вполне возможно при установке оборудования и авторизации в системе путем введения ПИН-кода и пароля.Смотрите также:Удачи на дорогах! Если информация в статье для вас оказалась полезна и интересна, ставим палец ВВЕРХ и подписываемся на канал.Более подробную информацию вы найдете на сайте myautohelp.ru

Нюансы

К нюансам использования тахографов в 2020 году можно отнести требования, предъявляемые к ним.

Любой аппарат подобного типа должен пройти необходимую проверку и быть признан работоспособным.

  • Сам тахограф обязан быть идеальным внешне, не иметь абсолютно никаких внутренних повреждений, не издавать странные звуки; все функции должны работать четко и без каких-либо задержек.
  • В первую очередь, аппарат должен содержать прибор для измерения характеристик движения.
  • На пломбе не должно быть никаких повреждений.
  • Обязательно включение на приборе навигации в соответствии с системами GPS и ГЛОНАСС.
  • Нужна карта-чип, вставленная в устройство и записывающая всю информацию о работе водителя.
  • Все компоненты, в том числе и соединительные детали в корпусе тахографа, не должны иметь видимых признаков внешнего вмешательства, таким образом, будет понятно, производились ли с прибором какие-либо незаконные манипуляции.

Автоюрист. Имеет свой адвокатский кабинет, специализируется на вопросах, касающихся дорожно-транспортных происшествий, защищает клиентов в случае составления протоколов сотрудниками ГИБДД.

Специалист в правилах поведения с сотрудником ДПС, нюансах составления протокола и неотъемлемых правах водителя.Автор статьи: Вячеслав Кирсанов недавно публиковал ()

Что теперь будет?

Один из предпринимателей, занимающийся установкой и обслуживанием тахографического оборудования, рассказал нам, что разделение ТС по тоннажу и экологическому классу может объясняться банальной нехваткой тахографов.— После 1 ноября все ринулись покупать тахографы, и они закончились. Заводы, выпускающие устройства, сели в лужу, – рассказал наш собеседник.

– Поэтому и сделали такую градацию, чтобы установка тахографов носила планомерный характер.

Иной точки зрения придерживается генеральный директор компании-дистрибьютора тахографического оборудования «ФДО-МЕТТЭМ» Юрий Гайлит. — Экологический класс транспортного средства показывает не только уровень выброса вредных веществ в атмосферу, но и приблизительные сроки и технологии его изготовления. Чем ниже экологический класс, тем старше автомобиль и тем выше вероятность, что он станет угрозой безопасности.

Примерно та же логика применима к тоннажу: в случае ДТП автомобиль с большой грузоподъемностью нанесет бо́льший урон, чем малотоннажный фургон.

Соответственно старые и большие автомобили поставили первыми в списке на оснащение, – отмечает предприниматель. Поправки к 36 и 273 приказам Минтранса, отмечает Юрий Гайлит, не помешают ИП и компаниям, использующим карты МАП, чтобы не покупать такхографы с блоками криптозащиты. Физическим лицам, однако, придётся приобретать именно такие устройства – или же регистрироваться в качестве ИП:— Согласно действующему законодательству получение карты МАП для частных лиц не предусмотрено.

Физическим лицам, однако, придётся приобретать именно такие устройства – или же регистрироваться в качестве ИП:— Согласно действующему законодательству получение карты МАП для частных лиц не предусмотрено.

Для получения карты МАП частное лицо может оформить свою деятельность как индивидуальный предприниматель и подать заявку в соответствующий орган, – подчеркивает эксперт.

В некоммерческом партнёрстве «Содействие развитию тахографических систем» отмечают, что для ИП и юрлиц ничего принципиально нового поправки не принесут.

— В документе прописано, что тахографы должны устанавливаться в соответствие с законодательством.

На сегодняшний день законодательство – это 36 и 273 приказы, никаких новых поблажек по СКЗИ нет, — отметил наш собеседник.При этом в партнерстве считают, что эти поправки сильно запоздали: их необходимо было принять к 1 ноября. — Однозначно нарушен 196 федеральный закон, где написано, что это должно быть сделано к 1 ноября.

Кстати, до сих пор не принято постановление правительства о времени управления ТС физическими лицами. В ПДД должна появиться новая глава, но её нет. Кому жалобу писать? Евгению Дитриху или Алексею Семёнову. А лучше Медведеву. Почему у нас нарушаются законы и никто не несёт за это ответственности? просмотров за сегодня, всего.

просмотров за сегодня, всего. 7 b945e5eb2edc41528f560d98e7d876a6 article

Можно ли на личном грузовом авто передвигаться без тахографа?

Можно ли на личном грузовом авто передвигаться без тахографа или с выключенным тахографом.если едешь пустой по собственным делам и в данный момент не занимаешься коммерческой перевозкой грузов??? Или закон запрещает право передвижения на личном грузовом автотранспорте без соблюдения режима труда и отдыха даже если не занимаешься коммерческой перевозкой грузов… просто если авто грузовое, то нельзя передвигаться даже пустым без груза по определению??

То есть свобода передвижения закрепленная конституцией нарушена.Уважаемые юристы прошу вас не толочь в ступе муку при ответе на данный конкретный вопрос)) 28 Октября 2020, 17:10, вопрос №2566997 Игорь, г. Сосновый Бор 489 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) получен гонорар 34% 322 ответа 76 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Екатеринбург Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Игорь! В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г.

N 36

«Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

Приложения N 2.

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами: Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория ); транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория ); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория ); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория ); за исключением следующих видов техники: транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г.

N 158

«Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок»

(зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)*(2); пассажирских и грузовых троллейбусов; автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий; транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291

«Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

не уплачивается; учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов; транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.

К какому виду техники относиться Ваш грузовой автомобиль? 28 Октября 2020, 17:32 0 0 получен гонорар 33% 409 ответов 116 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Если едете пустым, то не нет необходимости. см. ст. 2 Приказа Минтранса России от 21 августа 2013 года N 273

«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее — владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.

28 Октября 2020, 17:39 0 0 получен гонорар 33% 971 ответ 280 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Красноярск Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте Игорь, практически во всех случаях тахограф на Вашем авто необходим, но существуют исключения: Приложение N 2 к Приказу Минтранса России от 13.02.2013 N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства КАТЕГОРИИ И ВИДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2) за исключением: транспортных средств, включенных в видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г.

N 1291 „Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации“ не уплачивается Если же Ваше авто подпадает под данную категорию, то тахограф Вам не нужен.

С уважением, Евгений. 29 Октября 2020, 09:45 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 21 Августа 2018, 11:05, вопрос №2031442 22 Июня 2020, 17:23, вопрос №2408662 01 Мая 2020, 09:29, вопрос №2346884 23 Января 2020, 00:04, вопрос №2233727 25 Марта 2017, 13:48, вопрос №1584669 Смотрите также

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?

Добрый день, уважаемый читатель.

Тахограф – специальный прибор, который контролирует соблюдение режима труда и отдыха водителями транспортных средств. Изначально установка тахографов преследует хорошую цель – предотвращение ДТП, вызванных усталостью водителей, работающих без перерыва в течение десятков часов. Однако на практике владельцы транспортных средств пытаются избежать установки контрольного оборудования.

Однако на практике владельцы транспортных средств пытаются избежать установки контрольного оборудования. Связано это с тем, что стоимость установки тахографа на грузовой автомобиль достигает нескольких десятков тысяч рублей и это весьма внушительная сумма.

В этой статье Вы узнаете: Ниже Вы узнаете, на какие автомобили можно не устанавливать тахографы на вполне законных основаниях. Приступим. Документ, который регламентирует вопрос установки тахографов – приказ министерства транспорта Российской Федерации “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства”, приложение №2 “Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами”.

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами

Если просроченная карта в тахографе

Законодательная база РФ регламентирует также наказание за эксплуатацию транспортного средства водителем, обладающим просроченной картой тахографа. В 2020 году размер штрафных санкций идентичен отсутствию карты или использованию чужого документа и составляет:

  1. для должностного — от 5000 до 10000р;
  2. для юридического лица от 10 000 до 30 000р.
  3. для физического лица от 1000 до 3000р;

ВАЖНОРазмер штрафных санкций имеет определенный коридор между минимальным и максимальным значением.

Конкретная сумма будет установлена на месте инспектором. Сумма штрафа зависит от многих факторов.

Сотрудник ДПС принимает во внимание как смягчающие обстоятельства, так и отягчающие факторы.

При повторном нарушении сумма штрафа за езду с просроченной картой в тахографе будет максимально высокой.

Ответственность за отсутствие тахографа

Административным нарушением считаются случаи, когда прибора нет в транспортном средстве, осуществляющем коммерческий рейс. Соответственно, лицо, производящее противозаконные действия, должно быть наказано.

Ответ перед законом несет не только непосредственно человек, управляющий транспортом, но и сама организация, выпустившая на маршрут авто.

Размеры штрафов определяются индивидуально сотрудником ГИБДД, зафиксировавшим нарушение. Поездки без устройства контроля являются основным несоблюдением правила.

К данной ситуации приравниваются моменты, если таковой имеется, но он не выполняет надлежащих функций:

  1. не прошел сертификацию;
  2. неисправен;
  3. несанкционированно модифицирован
  4. выключен;

. Также нарушение закона происходит и в следующих случаях:

  1. Отсутствуют нужные датчики или средства визуального и звукового предупреждения.
  2. Корпус не имеет пломбы или защиты от взлома.
  3. Когда нет в наличии карты водителя или датчика движения.
  4. Нет необходимого криптографического или программного обеспечения.

– это основной вид нарушения закона, за который выписывается штраф.

Но также ситуация подразумевает неисправность прибора, его неправильную эксплуатацию и несвоевременное включение/выключение.

Новое в журнале Правовед.ru

Гарантия 100% качества

  1. Лучшие юристы со всей России
  2. Мы поможем вам — или вернём деньги!
  3. Более 2 259 369 довольных клиентов

В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос! Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно 🙂 Главный офис: Санкт-Петербург,ул.

Цветочная, д. 16, литера П, оф.

21, тел. 8 812 424-15-21, круглосуточно Филиал: Москва,ул. Иловайская, д. 10, строение 1, тел. 8 499 705-84-25, круглосуточно © 2011–2020 «Правовед.ru» Все права защищены.

The website is owned by Pravoved.RU group of companies.

The group includes Pravoved.Ru Lab Ltd. which operates the website and provides support for customers (registration number 1187746238536, 143026, Moscow, territory of the innovative center Skolkovo, Bolshoy ave., house 42 building 1, floor 0 room 150 office 5) and LEGALAXY LIMITED which operates payment methods of the website (registration number No.

HE 349968, Stasinou 8, Photos Photiades Business Ctr, Office 402, 1060, Nicosia, Cyprus)

Как быть в дороге без карты водителя

Законодательство разрешает находиться в пути без описываемой карты, только в случае, если утеря и порча предмета произошла в дороге. То есть, выезжать из пункта отправления без удостоверения не разрешается. И при осмотре сотрудниками ГИБДД шофер должен доказать, что произошли не зависящие от него обстоятельства, приведшие к невозможности использовать документ (например, кража).

В таких случаях управляющий автомобилем освобождается от уплаты штрафа и ему предоставляется 15 суток для того, чтобы получить новое удостоверение.Если карта находится в непригодном для использования состоянии, то шоферу необходимо разобраться, как осуществлять управление без прибора контроля отдыха.

Потому что для отчётности человек должен предоставить данные своему начальству о режиме езды и остановок во время движения в пункт назначения. Для этого, все сведения записываемые в обычном режиме аппаратом, должен фиксировать сам человек за рулем вручную.

Для этого он пишет среднюю скорость, точное время выезда и остановки, длительность отдыха, пройденное расстояние.

Все записи производятся на обратной стороне тахографической ленты. В остальных случаях, если водитель умышленно не использует карту, то ему предстоит заплатить штраф (размеры указаны ниже).

Основываясь на законодательстве можно сделать вывод, что положительный ответ на вопрос – можно ли ездить без тахографа? – возможен только в случаях непреднамеренной порчи или утраты тахографической карты движения.Но подчеркнем вариант, когда транспортное средство с потерянным или непригодным для использования документом находится не на загородном маршруте, а в черте города.

В таких ситуациях человек не должен спокойно пользоваться автомобилем в течение 15 суток, а обязан направиться в ближайший пункт выдачи новых карт для получения нового удостоверения.

Нужен ли тахограф на личный грузовик?

До 1 ноября 2020 года установка тахографов была обязательна только для транспортных средств, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Т.е. частникам тахограф бы не нужен.Однако в закон «О БДД» добавлен следующий пункт:3.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+