Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Можно ли пройи техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Можно ли пройи техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Можно ли пройи техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Оглавление:

Информация по теме:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: страхование путешественников сбербанк узнать баланс по карте тройка приказ мвд 140 Интервью с угонщиком дмс для граждан украины страхование за границей сбербанк лекция по страховому праву Наиболее популярные пополнить счет на тройке как положить деньги на тройку через интернет филиалы ингосстраха в как проверить пополнение тройки адрес офиса ингосстрах в москве альфастрахование москва телефон дмс Как страховой случай сотрудников мвд как пополнить баланс карты тройка онлайн филиалы ингосстраха в москве полис путешественника втб альфастрахование осаго телефон тинькофф страхование промокод форум Переход с пенсии по

В каких случаях возможен ремонт

Замена ветрового стекла — операция дорогостоящая. Потому рекомендуется не допускать увеличения размера бороздки.

Разработаны методики, которые позволяют реставрировать площади с изъяном, диаметр которых достигает 10 мм.Профилактика дефектов лобового стекла —наиболее дешёвый и доступный всем вариант. Отдалить повреждение стёкол помогут следующие правила:

  1. избегание следования за большегрузным транспортом, выбрасывающим из-под колёс твёрдые частицы;
  2. проверка состояния дворников;
  3. использование стоянки вне интенсивного движения;
  4. мытьё стекол прохладной водой.

Периодический осмотр всех внешних поверхностей корпуса также предупредит их преждевременное повреждение.Отправляясь на очередное ТО, автолюбителям хочется знать, смогут ли они пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. При некоторых условиях нормы ГОСТа допускают подобное.

Однако, всем известно, что автомобиль сам по себе — источник повышенной опасности. Если же владелец транспорта намерен эксплуатировать его до состояния автохлама, он рискует не только своей жизнью, но и жизнями совершенно посторонних ему людей.

Помогла статья? Оцените её Загрузка.

ПДД0 отзывов0 отзывов10 отзывов1 Автовед.com © 2018–2020 – все что вы хотели знать про автомобили с юридической точки зренияПерепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника

Каковы требования ГОСТа?

Требования, предъявляемые к лобовому стеклу, содержатся в ГОСТе Р 51709-2001. Краткий перечень предъявляемых критериев:

  1. не допускается к эксплуатации ТС с дефектом, сокращающим угол обзора, даже, расположенным вне зоны дворников водителя;
  2. размер дефекта не превышает 15,7 мм. При ремонте, трещину можно заделать мелкой сектой, но не более 60% от всей поверхности повреждения.
  3. максимальная пропускная способность ветрового стекла составляет не менее 70%;
  4. эксплуатация транспортного средства с трещиной, сколом или другим дефектом на лобовом остеклении со стороны руля – недопустима;

При наличии повреждений, превышающих эти показатели – прохождение ТО невозможно. Лучше, не тратя время, заняться ремонтом и только потом привезти машину на осмотр.

Прохождение осмотра с поврежденным стеклом

Предотвратить появление трещин очень сложно.

Они могут появиться даже в том случае, если водитель крайне осторожен при управлении и не попадает в ДТП. Замена поврежденного элемента автомобиля является дорогостоящей процедурой, которая не всегда доступна водителям.

Поэтому собственники машин часто решают проходить техосмотр с разбитым лобовым стеклом.

Какая считается допустимой?

Правила и условия проведения техосмотра регламентируются ГОСТом 51709 от 2001 года, согласно которому, при прохождении техосмотра не допускается наличие трещин на лобовом стекле в той части, где располагается водительское место.

Если водительское место расположено с левой стороны, а лобовая трещина идет по правой, водителю не вправе отказать в проведении техосмотра. Но если трещина перекрывает обзор на водительской части, в проведении техосмотра будет отказано.

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?

В первую очередь, для того, чтобы пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле, необходимо запастись нормативным материалом, регулирующим стандарты техосмотра.

К такому нормативному материалу можно отнести ГОСТ 51709-2001.Как уже говорилось выше, в зоне водительского обзора не должно быть никаких трещин, хотя в нормативных документах и допускаются некоторые поблажки, например, допускаются такие дефекты за зоной дворников, однако на практике вряд ли удастся пройти техосмотр.

К такому нормативному материалу можно отнести ГОСТ 51709-2001.Как уже говорилось выше, в зоне водительского обзора не должно быть никаких трещин, хотя в нормативных документах и допускаются некоторые поблажки, например, допускаются такие дефекты за зоной дворников, однако на практике вряд ли удастся пройти техосмотр. Со стороны пассажирского места допускаются мелкие трещины.Читайте также о в текущем году.

В каких случаях можно пройти техосмотр с трещинами в ветровом стекле

Главная цель государственных техосмотров транспортных средств (ТС) – сделать движение на дорогах России более безопасным.

Поэтому ГОСТ 51709–2001 регламентирует требования к техническому состоянию автотранспортных средств и методам их проверки.

Этим документом руководствуются инженеры-эксперты операторов РСА, проводящие технические осмотры автотранспорта.Согласно требованиям, трещины могут располагаться только со стороны пассажира. Их максимальные размеры не должны превышать допустимые (15.7 см), чтобы обеспечить водителю комфортные условия и оптимальную видимость для безопасного вождения ТС. Светопропускные свойства стеклянной поверхности не должны быть ниже 70% от оптимальной величины.

Если есть трещины со стороны водителя — автомашина технический осмотр вряд ли пройдёт. Даже если дефект располагается вне зоны действия дворников.

Оптимальное решение — замена повреждённой детали.

Можно ли ездить с трещиной на лобовом?

ПДД как таковые о повреждениях стекол молчат.

«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

к этому добавляет, что нельзя использовать ТС, у которого отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией — любое из имеющихся. Дальнейшее расследование отсылает нас к ГОСТу Р 51709–2001 «Автотранспортные средства.

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на положениях которого зиждется процедура техосмотра.

Пункт 4.7. 2: наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя,не допускается. То есть автомобиль даже с незначительным повреждением стекла в указанной зоне техосмотр не пройдет! Инстанция, проводящая ТО, обяжет водителя заменить стекло.

Инстанция, проводящая ТО, обяжет водителя заменить стекло. Так в теории. На практике техосмотр по-прежнему можно успешно пройти при практически любых неисправностях и без предоставления автомобиля для проверки.

Или просто купить диагностическую карту, которая позволит приобрести обязательный полис ОСАГО.

Страховые компании при продаже ОСАГО не требуют предоставлять автомобиль для осмотра. Им даже фактический бланк диагностической карты не нужен — он есть в электронной базе данных.

Трещина на ветровом стекле не относится к числу неисправностей, за выезд на дороги с которыми полагается штраф. Так что инспектор, если ему не нравится ваша трещина, вправе (и отчасти обязан) сделать рекомендации — и гаишники действительно иногда их делают.

Хотя могут и попытаться подвести под статью 12.5 КоАП

«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»

. Но мы только что убедились, что в «Перечне» трещины не упоминаются, а значит и наложению административного штрафа в 500 рублей не подлежат. Отдельный вопрос: можно ли продать и переоформить машину с трещиной на лобовом стекле?

Вне всякого сомнения, да. Если неохота или некогда менять. Но учтите, что продавец все равно потеряет деньги: новому владельцу предстоят техосмотр и покупка ОСАГО, и он однозначно настоит на коррекции оговариваемой стоимости сделки — в свою пользу. Любой очевидный и заметный дефект — прекрасный повод для сбивания цены.

Скорее всего, продавец на этом потеряет больше относительно того, во что обошлась бы ему замена стекла. Но еще больше владелец рискует потерять, если трещина действительно серьезно ухудшает обзор с места водителя (таких машин на дорогах мы видим достаточно), и по этой причине однажды все-таки произойдет ДТП, коего многие годы удавалось избегать. Так что, если вы человек осторожный и вдумчивый, то даже трещина со стороны пассажира должна вас беспокоить.

А если не беспокоит, то вы напрасно прочитали эту заметку. Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912138-treshchina-na-lobovom-kakoj-shtraf/

Можно ли проходить техосмотр с трещиной на ветровом стекле?

Хоть трещины и сколы расстраивают автовладельцев, но не всегда с ними откажут в выдаче талона о техосмотре.

До поездки в пункт технического осмотра узнают, когда лобовое стекло необходимо менять с ними, а когда нет. В ГОСТ Р 51709-2001 в пункте 4.7.2 сказано, что запрет на управление ТС последует в случае их нахождения в зоне стеклоочистителей с водительской стороны.

Иными словами, если они появятся в зоне руля, «талон» не дадут.

Чтобы не остаться без него, заезжают на СТО, где профессионалы сделают дефекты невидимыми. Со временем они разрастаются до полноценных трещин. Если игнорировать данные дефекты, то в любом случае придется столкнуться с вопросом, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.

Придется искать нормы и правила, которыми нужно руководствоваться. Хоть трещины и сколы расстраивают автовладельцев, но не всегда с ними откажут в выдаче талона о техосмотре. До поездки в пункт технического осмотра узнают, когда лобовое стекло необходимо менять с ними, а когда нет.

В ГОСТ Р 51709-2001 в пункте 4.7.2 сказано, что запрет на управление ТС последует в случае их нахождения в зоне стеклоочистителей с водительской стороны. Иными словами, если они появятся в зоне руля, «талон» не дадут. Чтобы не остаться без него, заезжают на СТО, где профессионалы сделают дефекты невидимыми.

Они не помогут в запущенных случаях, порекомендовав замену лобового стекла. Похожие статьи: ( Пока оценок нет ) Понравилась статья? Поделиться с друзьями: «Пионер» – ведущий производитель автомагнитол в мире Фирма работает на рынке гаджетов для автомобилей Варианты подключения автомагнитолы Основными элементами, помимо самого устройства, являются разъемы.Они бывают: Международного стандарта — Три группы автомагнитол Среди автомобилистов также немало почитателей этой техники, несмотря на «китайскую» сборку Органы управления CD, MP3 проигрывателем на автомобиле Рено Меган 2 1 – включение/выключение; 2 Рено Дастер Штатная автомагнитола, установленная на Рено Дастер, – это современная аудиосистема, равная по Конструкции Встроенная домашняя акустика по способам конструктивного исполнения разделяется на 2 большие группы: интегрированную

Профилактика дефектов лобового стекла

Избежать трещин – первоочередная задача автовладельцев при техосмотре.

Правила, следование которым снижает риск возникновения проблемы:

  1. Воздействовать температурой постепенно. При мойке автомобиля использовать теплую, а не горячую, воду;
  2. Не допускать езду позади грузовиков, из кузова которых вылетают твердые частицы, способные нарушить целостность стекла;
  3. Не парковаться возле интенсивного движения;
  4. Постоянно проверять дворники;
  5. Регулярно проверять целостность лобового стекла.

Следуя данным правилам, автовладелец избавит себя от лишней проблемы. Если трещина имеется, то все зависит от расположения и величины.

В случае ее скромных размеров, не затрудняющих видимость и работу дворников, прохождение техосмотра не составит проблем.

Пройдет ли автомобиль техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Что нужно знать при ремонте лобового стекла от трещин и сколов, если Вам в ближайшее время необходимо будет проходить техосмотр.

При ремонте повреждений видимость сколов и трещин убирается частично (приблизительно на 70-80%).

Постараемся объяснить поподробнее. Как будет выглядеть отремонтированный скол после ремонта? На лобовом стекле Вашего автомобиля после ремонта скола останутся видны места остановок лучей от скола (если они уже имеются), а также останется небольшое мутное пятнышко размер которого зависит от того на сколько сильно выкрошилось стекло при ударе от камня.
На лобовом стекле Вашего автомобиля после ремонта скола останутся видны места остановок лучей от скола (если они уже имеются), а также останется небольшое мутное пятнышко размер которого зависит от того на сколько сильно выкрошилось стекло при ударе от камня.

Помните, если вовремя не отремонтировать скол, то от него могут пойти небольшие лучи, а затем эти лучи раскрываются в длинные трещины. Так же несвоевременный ремонт может привести к расслоению триплекса (пленки соединяющей два стекла), при этом место расслоения становится мутным и мешает вождению автомобиля. Разберем, как будет выглядеть отремонтированная трещина на лобовом стекле?

В случае, трещин видимость также полностью не убирается, в особенности, если в повреждение успела попасть дорожная грязь или пыль. Извлечь грязь из трещины не представляется возможным, поэтому впоследствии ремонта такая трещина будет более заметной, нежели новая и чистая трещина.

Поэтому, не тяните с ремонтом трещин и сколов на автостекле, делайте их ремонт своевременно. У отремонтированной трещины видно место остановки (на конце трещины) и сама трещина визуально напоминает нить от паутинки.

Также, в местах, где имеется напряжение в стекле, полимер (состав которым производится ремонт) не может проникнуть внутрь трещины, остаются блики. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что перед техническим осмотром ремонт сколов и трещин Вас не спасет от замены лобового стекла. Безусловно, повреждение в открытом виде, очень заметно и сразу бросится в глаза инспектору по техосмотру, в то время как маленький отремонтированный скол на не очень чистом лобовом стекле (которое можно не помыть непосредственно перед техосмотром), может остаться незамеченным.

Вы точно не сможете пройти технический осмотр автомобиля в случае, если открытые скол или трещина на лобовом стекле автомобиля находятся в области дворника, с водительской стороны.

В данном случае, инспектор, который проводит технический осмотр «завернет» Вас и отправит на замену лобового стекла. В случае трещины, которая входит в область водительского дворника, перед техосмотром стекло придется поменять. Готовьтесь к техническому осмотру автомобиля заблаговременно.

Источник: http://www.sovmultik.ru/obschee/99282-proydet-li-avtomobil-tehosmotr-s-treschinoy-na-lobovom-stekle.html

Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО

Трещины лобового стекла — это не все проблемы, которые связанны с поверхностью. Неприятности часто создают сколы, их наличие на лобовом стекле в большинстве случаев приводит к трещинам. Есть и другие особенности стекла, что могут помешать пройти технический осмотр:

  • Тонировка, сделана не по ГОСТу. Она присутствует у многих авто, применяется, как защита от солнца. Тонирование стекол регламентируется ГОСТом, где указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, а стекол передних дверей — не менее 70%. В данном документе не упоминается про тонировку заднего стекла и задних дверей, поэтому степень и наличие тонировки этих стекол на процедуру технического осмотра совершенно не влияют.
  • Рисунки, наклейки и пропуска на лобовом стекле. Клеить на стекло любые рисунки или пропуска запрещается. Для прохождения ТО нужно полностью очистить лобовое стекло от них, они мешают полному обзору дороги автовладельцу. Данные элементы допускаются только на заднем стекле авто и задних боковых стеклах дверей.
  • Зеркальные стекла, как и зеркальная пленка запрещены.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной

В ГОСТе Р 51709-2001 (п.

4.7.2) чётко указано, что эксплуатация авто с треснутым лобовым стеклом со стороны водителя, в районе работы дворников категорически запрещена. Соответственно, пройти процедуру техосмотра (ТО) и получить диагностическую карту, подтверждающую исправное и безопасное состояние автомобиля, невозможно. Лобовое стекло необходимо отремонтировать или, в случае невозможности ремонта, заменить.

Это требование, несомненно, будет предъявлено автовладельцу специалистами, осуществляющими техосмотр. Рекомендуем к прочтению:

  1. Что нужно для прохождения техосмотра: порядок действий, документы
  2. Сроки прохождения техосмотра
  3. Условия прохождения техосмотра для пенсионера
  4. Как правильно пройти техосмотр?

В Правилах дорожного движения чёткого запрета на эксплуатацию машины с повреждённым ветровым стеклом нет, но есть пункт, в котором сказано, что управлять неисправным авто, угрожающим безопасности участников движения, не допустимо. Редко, но случается, что сотрудники ГИБДД считают трещины спереди именно такой неисправностью, выносят предупреждение или выписывают штраф.

Согласно ГОСТу, не помешают пройти ТО незначительные трещины, которые находятся со стороны пассажира или со стороны водителя, но при этом не мешают работе стеклоочистителей.

За передвижение с повреждением на лобовом стекле к водителю может быть применено административное наказание в виде штрафа в размере 500 руб., поскольку это угрожает безопасности на дороге (ч.

1 ст. 12.5 КоАП)

Причины появления трещин

Дефекты на лобовом стекле, согласно статистике, появляются в 5 раз чаще, чем повреждения на задних и боковых стеклах. Основные причины появления:

  1. Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может оказаться причиной появления трещин;
  2. Микротрещины. Сколы – точки удара предметов о поверхность. Со временем данные места разрастаются до трещин;
  3. Неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля провоцируют возникновение трещин. Стекло рискует лопнуть даже при простом закрывании двери;
  4. Камни. Выброс гравия из-под колес автомобилей – беда всей территории России;

Многие автовладельцы игнорируют дефекты на лобовом стекле и не относятся к ним с должным вниманием.

Следование такому мнению приводит к неприятным правовым последствиям.

Причины появления трещин на лобовом стекле

Различают несколько видов повреждений на лобовом стекле:

  1. повреждения, которые сочетают в себе несколько дефектов.
  2. незначительные царапины, практически не влияющие на целостность стекла;
  3. лучевидные трещины — «снежинки»;
  4. трещины с одной стороны, на внутреннем или внешнем слое;
  5. повреждения, пронизывающие стекло насквозь;

Знаете ли вы? В среднем один автомобиль вмещает 30 тыс.

деталей. Причины возникновения трещин могут быть механическими или термическими. Первые возникают вследствие аварий, ударов, некачественного ремонта, а также при попадании камней в ходе быстрой езды. Термические трещины появляются, если очень холодное или тёплое стекло было залито жидкостью, при сильном охлаждении салона кондиционером в жаркую погоду.

Если уже имеются мелкие повреждения, то они могут увеличиваться под действием высоких или очень низких температур.

Также дефекты могут возникать в зоне подогрева стеклоочистителей.

Ещё одной причиной того, что треснуло стекло, является его низкое качество. Также повреждения может нанести крупный град

Требования к лобовому стеклу при прохождении технического осмотра автомобилей

Трещины и сколы, расположение которых находится в определенных зонах не сказываются на результатах ТО.

Фактически такие дефекты должны находиться в зонах, где не будут оказывать помеху водителю при управлении транспортным средством и, соответственно, влиять на безопасность передвижения. То есть если трещины, повреждения и сколы размещаются в указанной зоне со стороны пассажира, никаких препятствий для получения положительного заключения по ТО нет.

Любые трещины и иные дефекты, которые не мешают водителю (по мнению законодательства) допустимы и не могут послужить причиной отказа в выдаче диагностической карты.

Заднее стекло также может содержать сколы, трещины и прочие дефекты, они не препятствуют положительному прохождению ТО.

А вот трещины со стороны водителя в зоне работы дворников станут причиной отказа в выдаче диагностической карты.

  • автострахование сотрудничество

Техосмотр на зимней резине

Возможно ли пройти технический осмотр летом на зимней резине?

На данный момент нет запрета на использование зимней резины летом.

Соответственно проблем при прохождении техосмотра возникнуть не должно. Однако это действительно, только в случае, если резина без шипов. С шипованной резиной не все операторы ТО допускают на стенд, проверяющий работу тормозов, даже зимой. Здесь дело не в том, что существует закон, запрещающий такой тип резины, а в том, что в инструкциях к некоторым стендам запрещено использование шипованной резины.
Здесь дело не в том, что существует закон, запрещающий такой тип резины, а в том, что в инструкциях к некоторым стендам запрещено использование шипованной резины.

Поэтому рекомендуем предварительно уточнить возможность прохождения техосмотра с шипами на колесах у выбранного оператора. Мы уверены, что всегда найдется компания, которая согласится провести технический осмотр Вашего автомобиля с зимней шипованной резиной.

Что провоцирует появление трещин?

Заднее и лобовое остекление страдают от повреждений в несколько раз чаще, по сравнению с боковым.

Причины, по которым образуются трещины и сколы:

  • Перепад температуры. Часто, такой перепад возникает во время мойки авто зимой. На замерзшее стекло льется теплая или горячая вода, что и приводит к образованию трещин. Триплекс сможет противостоять такому воздействию, однако, его некачественный аналог не справится.
  • Неудачная геометрия кузова. Такие ошибки в расчетах инженеров приводят к излишнему напряжению материалов. В результате, стекло может треснуть при закрывании двери.
  • Старые дворники. Изношенные щетки царапают поверхность, появляются микротрещины. К похожему эффекту может привести протирание пыли и песка сухой тряпкой.
  • Попадание посторонних предметов. Это может быть вещь, выпавшая из впереди идущей машины, ветка от дерева или кирпич с разрушающегося фасада. Повреждение может самым разным: от небольшого скола до полного уничтожения.
  • Удар камня. При движении на высокой скорости, из-под колеса может вылететь гравий и попасть в ветровое стекло. При этом, вред будет нанесен не только элементу конструкции, но и, возможно, водителю.
  • Неблагоприятные погодные условия. В первую очередь, к ним относится град, который иногда достигает огромных размеров.

Пройдёт ли автотранспорт ТО с отремонтированным ветровым стеклом

Сегодня используются технологии, позволяющие полностью отремонтировать лобовую поверхность. Согласно ГОСТУ, если трещины со стороны водителя небольшие и обработаны по краям так, чтобы не разрастались, а также находятся вне зоны работы дворников — есть вероятность того, что автомобиль пройдёт техосмотр.

Но решение эксперта, проводящего осмотр автомобиля, может быть неоднозначным. Поэтому наилучшим вариантом является замена дефектного стекла новым.

В тоже время ремонт повреждённого триплекса со стороны пассажира нужно сделать.

При этом стоит помнить — несмотря на качественный ремонт, ветровое стекло может лопнуть в любой момент.Сегодня можно заделать трещины так, что они будут почти незаметныЕсть ещё один радикальный способ, которым пользуются сегодня многие граждане РФ. Пока не вступили в силу новые изменения в законодательство, связанные с ужесточением требований к ТО, диагностическую карту можно приобрести без технического осмотра.

В этом случае, автовладелец рискует тем, что данные по этой карте не занесены в базу ЕАИСТО.

Это означает, что автомобилист не получит страховой полис ОСАГО и может быть оштрафован. К тому же такой вариант может закончиться плачевно — как для водителя, так и для пассажиров автотранспорта. Об этом забывать не стоит.

Требования ГОСТа

Допустимые нормы повреждения ветрового стекла при прохождении техосмотра в 2018 году оговорены Государственным отраслевым стандартом 51709-2001.

Эксплуатация средства передвижения не разрешается, если остекление повреждено с водительской стороны. Однозначным допуском к выходу на дорогу является его замена.Некоторые дефекты со стороны пассажирского сиденья не считаются нарушением правил, поэтому оператор может оставить их без внимания.Светопропускные характеристики стекла должны быть не менее 70%. Это нужно для того, чтобы водитель контролировал процесс движения с правой стороны.

К тому же, находящаяся вне рабочего участка дворников, трещина может также существенно снижать видимость.

Этот фактор однозначно указывает на обязательность замены лобового стекла.Для успешного прохождения технического освидетельствования нужно знать, какая площадь дефекта находится в допустимых пределах:

  • Светопропускаемость стекла с водительской стороны должна быть не менее 70%. Более низкий уровень не позволит получить диагностический документ;
  • Наличие более мелкой трещины, но с ответвлениями от неё мелкой сетки, занимающей более 60% повреждённой поверхности, также не предоставляет возможность прохождения осмотра.
  • Отсутствие бороздок в области действия механических устройств для очистки, часто — даже рядом с последними. Если бороздка есть, то её максимальная длина не должна превышать 157 мм.

Конечно, присутствие допустимых изъянов позволяет водителю получить позитивное решение диагностика. Но не стоит обманываться. Нерешённые проблемы грозят в ближайшем будущем увеличиться в размерах, что может привести к травме пассажира либо человека, находящегося за рулём.

Ремонт или полная замена стекла?

Непрохождение техосмотра из-за дефектов стекла ведёт к его ремонту или замене.

В некоторых случаях можно обойтись простым ремонтом, в иных же случаях придётся полностью менять стекло. Главный вопрос – это вопрос денег.

Полная замена стекла обойдётся дороже, чем его ремонт, поэтому небольшие трещинки можно попытаться отремонтировать, но нужно всегда помнить, что целостность стекла, даже отремонтированного, нарушена, и это может привести к неблагоприятным последствиям. Полная замена стекла, как было сказано выше, дороже ремонта, но главным плюсом здесь является то, что, меняя стекло, водитель может быть уверен в своей безопасности и безопасности пассажиров, да и техосмотр лучше проходить без каких-либо дефектов стекла. Это убережёт от возможных проблем.

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин

Появление дефектов на лобовом стекле — это не редкость.

Повреждения на задних и лобовых стеклах появляются приблизительно в 5 раз реже. К трещинам и сколам на лобовом стекле следует отнестись серьезно, так как они могут представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров. Основные причины возникновения трещин:

  • Ручная чистка может тоже привести к появлению царапин на стекле из-за частиц песка, грязи или некачественной щетки из грубого материала.
  • Сколы, которые образуются в результате удара предметов о поверхность. Со временем они разрастаются до полноценных трещин.
  • При неблагоприятных погодных условиях попадание града на стекло может привести к сколам и трещинам.
  • Камни. При высокой скорости движения камень из-под колеса машины, которая движется впереди, может стать причиной трещины. Кроме того, он способен легко пробить лобовое стекло и нанести вред водителю.

  • Спровоцировать трещины может неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля приводят к трещинам. При этом есть риск, что стекло лопнет даже при простом закрывании двери.
  • Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может легко спровоцировать трещины.
  • В процессе очистки стекла старые дворники часто царапают его поверхность.

Если игнорировать данные дефекты, то в любом случае придется столкнуться с вопросом, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.

Придется искать нормы и правила, которыми нужно руководствоваться.

Пройдёт ли технический осмотр автомобиль с треснувшим лобовым стеклом

Кроме случаев с выбросом гравия из-под колёс впереди едущего транспорта, есть также другие причины образования трещин на ветровом стекле:

  • Внешнее воздействие в виде крупного сильного града.
  • Случайный удар какого-либо предмета о стеклянную поверхность, привёдший к сколу.
  • Твёрдые частицы, попавшие под дворники при очистке стекла, вызывают микротрещины, нарушающие его целостность.
  • Неудачная или дефектная конструкция кузова, вызывающая внутреннее напряжение в стекле.
  • Случайное попадание горячей воды на замёрзшее стекло.

Со временем трещины разрастаются, покрывая всё стекло Как видно, причин для беспокойства довольно много.

Поэтому на дорогах часто можно встретить транспортные средства с такими дефектами.

Что делать автовладельцу, чей транспорт не прошел ТО?

Иногда не выдают «талон», направляя автовладельца на повторную проверку. Отчаиваются ли в таком случае?

Нет. Может так получиться, что не придется устанавливать новое стекло.

После безуспешного прохождения ТО обращаются за помощью на станцию техобслуживания. В большинстве случаев ремонт трещин и сколов возможен благодаря появившимся современным технологиям. С их помощью преображают лобовую поверхность, делая ее похожей на новую.

Можно попробовать сделать что-то самостоятельно, но вряд ли получится. Лучше сэкономить свое время, деньги, проконсультировавшись с профессионалами и доверив им выполнение работы по устранению дефектов. Уже спустя 30-40 минут можно будет ехать на ТО повторно.

  • очистка от полимерных материалов.
  • воздействие на них ультрафиолетом;
  • полировка стекла;
  • Очистка трещин, сколов от грязи и пыли;
  • проведение полимеризации;
  • качественная обработка всех лучей;

Справка! Иногда не получают диагностическую карту из-за зеркальных пленок и тонировки, сделанной не по ГОСТу (допустимая пропускающая способность стекол 75%). Не всегда отказывают в прохождении ТО из-за трещин.

По незнанию водители наклеивают наклейки, изображения на стекло, что идет в разрез с постановлением 1008 «Правила прохождения техосмотра ТС» 2011 г. Убирают рисунки, ленты, узоры и иные аксессуары, мешающие обзору. Трещины и сколы, расположение которых находится в определенных зонах не сказываются на результатах ТО.

Фактически такие дефекты должны находиться в зонах, где не будут оказывать помеху водителю при управлении транспортным средством и, соответственно, влиять на безопасность передвижения. То есть если трещины, повреждения и сколы размещаются в указанной зоне со стороны пассажира, никаких препятствий для получения положительного заключения по ТО нет. Любые трещины и иные дефекты, которые не мешают водителю (по мнению законодательства) допустимы и не могут послужить причиной отказа в выдаче диагностической карты.

Заднее стекло также может содержать сколы, трещины и прочие дефекты, они не препятствуют положительному прохождению ТО. А вот трещины со стороны водителя в зоне работы дворников станут причиной отказа в выдаче диагностической карты.

Отрицательный результат освидетельствования принесет мало кому радости, лобовое стекло стоит денег.

Однако обратившись в сервисный центр можно значительно сэкономить на ремонте лобовой части. Сейчас насчитывается много технологий, которые сделают старый триплекс практически новым.

Данные процедуры помогут посетить техосмотр без трещины на лобовом триплексе , как то:

  1. обработка ультрафиолетом, полимеризация;
  2. заполнение их специальным полимерным веществом;
  3. запечатывание скола;
  4. обработка всех лучей сколов;
  5. полировка поверхности, очистка от остатков рабочего агента.
  6. очистка разлома от пыли, мокрой грязи;

Проведенные работы будут способствовать прохождению технического освидетельствования, легальное получение необходимой диагностической карты.

К перечисленному стоит добавить такие запрещающие факторы:

  1. тонирование с понижением светопрохождения более 30%;
  2. присутствие различных наклеек, изображений на лобовой поверхности.
  3. установка зеркальных стекол;

Поверхности заднего вида не попадают под данную категорию, поэтому они не отразятся на прохождении техосмотра. Если вы понимаете, что ТО не пройдёте или никак не хотите рисковать, предпочитая приехать с целым стеклом, то есть два пути: ремонт и замена.

Ремонт возможен, если трещин немного и они невнушительного размера — до нескольких сантиметров. Кардинальная мера — замена стекла.

Нужна в тех случаях, когда ремонт не помогает. Например, если:

  1. трещины расположены в зоне обогрева (целостность нарушена — обогрев неравномерный);
  2. трещины большого размера (длиннее денежной купюры — некоторые мастера измеряют так)
  3. трещины выходят за край стекла. Замена лобового стекла — это кардинальная мера, но в ряде ситуаций без неё не обойтись

Если вы выбираете между заменой и ремонтом, нужно учесть следующее.

  • Целое стекло на осмотре вызывает больше доверия и меньше проблем. Стекло без дефектов точно пройдёт ТО.
  • Замена долговечнее. Если стекло повредить один раз, то оно уже не цельное. Даже маленькая трещинка со временем может превратиться в большую. Ремонт, конечно, задержит этот процесс, но не факт, что остановит.
  • Главный минус замены по сравнению с ремонтом — дороговизна.

Если остановились на замене, то важный момент: выбирайте оригинальные стёкла или те, которые рекомендует производитель вашего авто. Во-первых, это гарантирует качество.

Во-вторых, не нарушает ГОСТ, в котором прописано: стёкла автомобиля должны быть «предусмотрены изготовителем».

Пройдёт ли автомобиль ТО с трещиной на лобовом стекле — зависит от масштабов повреждения. Если трещина маленькая и не мешает обзору, то пройти техосмотр получится.

А вот если трещина побольше и расположена в зоне работы «дворников», то прежде чем пройти ТО, придётся задуматься о ремонте или замене стекла. Иногда не выдают «талон», направляя автовладельца на повторную проверку.

Поэтому на дорогах часто можно встретить транспортные средства с такими дефектами.

Заключение

Казалось бы, трещины на лобовом стекле не такая уж серьёзная проблема и некоторые водители и вовсе не обращают на это внимание или же обращают, но только из эстетических соображений. Но на самом деле даже маленькая трещинка в ответственный момент может привести к печальным последствиям, и это не только касается прохождения техосмотра, это касается, прежде всего, безопасности участников дорожного движения.Любой дефект стекла затрудняет обзор, в большей или меньшей степени, а плохой обзор приводит к неспособности водителя грамотно отреагировать на возможную опасность.

Поэтому прохождение техосмотра с трещиной на лобовом стекле невозможно, а значит и езда с таким дефектом запрещена. Единственным правильным вариантом в такой ситуации будет ремонт или замена старого стекла.

Поступил в Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого на направление «Юриспруденция» в 2017 году.

Выбрал данное направление из-за желания помогать людям и искать справедливость всегда и везде. В данный момент являюсь студентом 2 курса, участвую в различных конференциях и мероприятиях, связанных с юриспруденцией, пытаюсь всесторонне развиваться и достигать большего посредством чтения различной литературы и общения с разными людьми.

В свободное от учёбы и других занятий время пишу статьи для того, чтобы люди смогли разобраться в конкретном вопросе с минимальным затратами во времени.Пожалуйста, оцените статью!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!Вам будет интересно

Причины повреждения и влияние на безопасность вождения

Повреждения фронтального стекла считаются наиболее распространенным дефектом, так как там они появляются значительно раньше, чем на боковых или задних окнах машины. Существует немало причин, вследствие которых может появиться трещина.К ним относятся:

  1. Резкие перепады температур.
  2. Акты вандализма.
  3. Заводской брак.
  4. Нарушения правил ручной чистки.
  5. Погодные явления (преимущественно град, падение предметов из-за ветра).
  6. Неправильное распределение нагрузки из-за конструктивных особенностей кузова.
  7. Использование изношенных дворников.

Помимо этого, стекло может треснуть при ДТП, даже в том случае, если остальные элементы ТС остались неповрежденными.

В данной ситуации на размер скола напрямую влияет сила удара.Важно знать!

Степень опасности при вождении с треснутым стеклом зависит от того, насколько большой образовался дефект. Если повреждение маленькое, то оно практически не влияет на управление ТС, так как не препятствует обзору.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+