Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Неработающие стоп сигналы

Неработающие стоп сигналы

Неработающие стоп сигналы

Штраф за без стоп-сигнала


Неработающие стоп-сигналы являются технической неисправностью транспортного средства, в значительной степени снижающей безопасность движения. Многих автомобилистов интересует, имеет ли право автоинспектор выписывать постановление за данное нарушение, если имеет, то какой штраф придется заплатить и можно ли вообще его избежать.

Ниже рассмотрим все эти вопросы.

Не горят стоп сигналы. Кого признают виновным в ДТП?

» Автолюбителю Автор Сфера закона На чтение 7 мин.

Опубликовано 15 ноября 2011 В этой заметке рассмотрим следующую ситуацию: у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы.

При ударе этого автомобиля в заднюю часть, кого из водителей признают виновным в ДТП – водителя автомобиля, ехавшего сзади и допустившего столкновение или же водителя автомобиля, у которого не горят стоп сигналы?

Я решил написать подробную заметку по данному вопросу. Полагаю, каждый водитель найдет для себя в ней массу полезной информации.Итак, по общему правилу, тот водитель, который ехал сзади, оказывается не прав, из-за того, что не соблюдал дистанцию. В соответствии с п.9.10 Правил дорожного движения водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В соответствии с п.9.10 Правил дорожного движения водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Обычно по таким делам для водителя, ехавшего сзади и допустившего столкновение, шансов отвертеться нет никаких, даже несмотря на то, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы.Тем не менее, один хитрый способ всё же имеется. Однако мне не хотелось бы подходить к исследованию данного вопроса однобоко, поэтому в этой заметке я распишу выигрышные варианты поведения для обоих водителей, так как все мы можем оказаться как в роли водителя впереди ехавшего автомобиля, так и в роли водителя, допустившего столкновение из-за того, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы.

Не возражаете? Отлично! Тогда читаем далее.Итак, начнем с водителя ехавшего впереди автомобиля, у которого не горят стоп сигналы.С юридической точки зрения, согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.То есть, при условии, что инцидент произошел в светлое время суток, можно было бы в объяснении указать, что стоп-сигнал только что сломался и Вы ехали на стоянку к своему дому или к месту ремонта (например, к гаражу) со всеми мерами предосторожности.

Однако этот вариант достаточно запутанный и не каждому удобный, тем более, ставит водителя автомобиля, у которого не горят стоп сигналы, в состояние оправдывающегося. Безусловно, данный вариант имеет право на существование и реализацию, но вместе с тем есть и более простой вариант, а именно, в объяснении водителю автомобиля с негорящими стоп сигналами можно написать, что стоп сигналы перестали действовать после ДТП. Обычно инспектору ДПС этого достаточно, чтобы выписать протокол об административном правонарушении водителю автомобиля, ехавшего сзади.Доказать, что стоп-сигнал не исправен, проще простого.

Некоторые могут подумать, что в таких случаях на помощь придет видеорегистратор. Однако спешу заметить, что видеорегистратор Вам тут никак не поможет, так как по видеосъемке произведенной им, учитывая, что стоп-сигналы у впереди едущего автомобиля не горят, будет непонятно — то ли впереди идущий автомобиль затормозил, то ли вы решили приблизиться к нему, поддав газку.Так вот, факт наличия неработающих стоп-сигналов выясняется в момент прибытия инспектора ДПС на место происшествия. Водителю автомобиля, ехавшего спереди, будет предложено понажимать педальку тормоза для визуальной проверки работоспособности стоп-сигналов.

Результаты проверки (не горят стоп сигналы) будут впоследствии отражены в протоколе осмотра места происшествия, наряду с фиксацией полученных автомобилями повреждений.Если же водитель впереди идущего автомобиля каким-то образом признает факт того, что на момент столкновения стоп-сигналы у него не работали (бывает и такое на практике) и при этом не напишет в объяснении того, что я указал чуть выше, то в таком случае водитель впереди идущего автомобиля будет подлежать административной ответственности.Дело в том, что согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.Следовательно, если водитель впереди едущего автомобиля признает, что он знал о том, что у его автомобиля не горят стоп сигналы на момент столкновения и при этом не напишет «правильное» объяснение о том, что он ехал к месту ремонта соблюдая все меры предосторожности, или факт того, что не горят стоп сигналы как раз вследствие наезда автомобиля, ехавшего сзади, он, таким образом, автоматически распишется в том, что знал о том, что эксплуатировал неисправный автомобиль (см.

п.3.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

«Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели»

). Следовательно, водитель впереди ехавшего автомобиля будет привлечен к административной ответственности по части 1 ст.12.5 КоАП РФ (наказание по которой – предупреждение или штраф 100 рублей).Поэтому, чтобы избежать административной ответственности – водителю впереди ехавшего автомобиля ни под каким предлогом не следует признавать факт того, что ему было известно до момента ДТП о том, что у его автомобиля не горят стоп сигналы.Что касается водителя ехавшего сзади автомобиля и методики его защиты, я бы предложил следующую стратегию:Напомню, что за несоблюдение дистанции полагается наказание по части 1 ст.12.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере 500 руб.

Предотвращая ваш возможный вопрос о том, почему привлечение должно происходить именно по части 1 ст.12.15 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, поясняю: наказать водителя ехавшего сзади автомобиля можно только за нарушение пункта 9.10 Правил дорожного движения.Указанный пункт относится к разделу

«Расположение транспортных средств на проезжей части»

Правил дорожного движения. Поэтому привлечение к административной ответственности возможно только по части 1 ст.12.15 КоАП РФ.

Надеюсь, данный момент вам кристально понятен.Какова стратегия защиты для водителя ехавшего сзади автомобиля?Поскольку привлечение водителя к административной ответственности возможно за нарушение п.9.10 ПДД, следовательно, задача этого водителя состоит в том, чтобы доказать, что такого нарушения ПДД он не совершал.На практике это можно сделать следующим образом: водитель ходатайствует о назначении автотехнической экспертизы. На разрешение эксперту нужно поставить следующий вопрос (нужно указать вопрос в ходатайстве о назначении автотехнической экспертизы):— имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП с учётом того, что у впереди идущего автомобиля не работали стоп-сигналы и имелись ли в его действиях нарушения ПДД?В случае назначения экспертизы эксперт в обязательном порядке будет изучать вопрос соблюдения водителем едущего сзади автомобиля безопасной дистанции.

С технической (и экспертной) точки зрения, такая дистанция — сложная категория, она рассчитывается по целой методике (исходя из скорости, состояния дорожного покрытия, времени суток и пр.)Эксперт рассчитает ту дистанцию, которую должен был соблюдать водитель ехавшего сзади автомобиля в тех дорожных условиях (без учёта того, что у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы, поскольку об этом водитель автомобиля, ехавшего сзади, не знал).Если дистанция просчитанная экспертом как безопасная, окажется меньше или равной дистанции, которую поддерживал водитель автомобиля, ехавшего сзади, то это означает, что безопасную дистанцию он соблюдал и, следовательно, нарушения п.9.10 ПДД в его действиях нет.Но для полной «отмазки» от наказания по части 1 ст.12.15 КоАП РФ в заключении эксперта должен быть отражён еще и тот факт, что водитель автомобиля, ехавшего сзади, не имел технической возможности предотвратить ДТП, несмотря на соблюдение безопасной дистанции, поскольку из-за того, что у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы, ему требовалось более длительное время на то, чтобы успеть среагировать.Только после получения такого заключения, водитель автомобиля, ехавшего сзади, может рассчитывать на неприменение к нему административной ответственности.
С технической (и экспертной) точки зрения, такая дистанция — сложная категория, она рассчитывается по целой методике (исходя из скорости, состояния дорожного покрытия, времени суток и пр.)Эксперт рассчитает ту дистанцию, которую должен был соблюдать водитель ехавшего сзади автомобиля в тех дорожных условиях (без учёта того, что у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы, поскольку об этом водитель автомобиля, ехавшего сзади, не знал).Если дистанция просчитанная экспертом как безопасная, окажется меньше или равной дистанции, которую поддерживал водитель автомобиля, ехавшего сзади, то это означает, что безопасную дистанцию он соблюдал и, следовательно, нарушения п.9.10 ПДД в его действиях нет.Но для полной «отмазки» от наказания по части 1 ст.12.15 КоАП РФ в заключении эксперта должен быть отражён еще и тот факт, что водитель автомобиля, ехавшего сзади, не имел технической возможности предотвратить ДТП, несмотря на соблюдение безопасной дистанции, поскольку из-за того, что у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы, ему требовалось более длительное время на то, чтобы успеть среагировать.Только после получения такого заключения, водитель автомобиля, ехавшего сзади, может рассчитывать на неприменение к нему административной ответственности.

Штраф за невключенный ближний свет

Согласитесь, размер наказания за рассматриваемое нарушение не велик.

Тем не менее хочу напомнить, что при возникновении абсолютно любого дорожно-транспортного происшествия, водитель, неправильно использующий световые приборы, автоматически становится одним из его виновников. Кроме того, ближний свет фар является и достаточным условием для того, чтобы не получить штраф за неправильное использование световых приборов.

Итак, если на Вашем автомобиле включен ближний свет фар и все лампочки в фарах работоспособны, то штраф ГИБДД, относящийся к световым приборам, наложен быть не может.

Порядок поиска неисправности

Наиболее часто выходят из строя лампы. Начинать лучше всего с них. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их между собой.

На штекерах должно быть +12. При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12.

Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение должно появиться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе присутствует с обеих сторон, пробуем подать +12 непосредственно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей. Блок предохранителей ремонтируется только в специализированных мастерских.

Блок предохранителей ремонтируется только в специализированных мастерских.

В данном случае могла перегореть дорожка платы. Когда на штекерах лягушки напряжение присутствует, но фонари не горят, проверяем 12V непосредственно на контактах платы фонарей.

Если напряжение есть, но лампа не горит, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V непосредственно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя.

При необходимости заменяем плату фонаря.

Крайне редко происходит обрыв провода стоп сигналов.

Жгут проводки выходит из-под щитка приборов и идет по полу автомобиля под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей.

При необходимости заменяем отдельно взятый стоповый провод.

Можно ли заплатить штраф за неработающую фару или габарит с 50 процентной скидкой

С 2016 года у водителей, которые нарушают ПДД, но при этом готовы покаяться и заплатить штраф, появилась возможность заплатить этот самый штраф со скидкой в 50 процентов.

Ради справедливости необходимо отметить, что такую скидку можно получить не за каждый штраф, а только за «не тяжкие» формы нарушения ПДД. Так статья 12.5 подпадает под тот самый вариант, когда штраф все же можно заплатить со скидкой в 50 процентов, то есть в два раза меньше. Для этого необходимо оплатить штраф ГИБДД с того времени как он появиться в базе данных, но не позднее 20 дней с момента его совершения.

Для этого необходимо оплатить штраф ГИБДД с того времени как он появиться в базе данных, но не позднее 20 дней с момента его совершения.

Более подробно об этом в статье «Как заплатить штраф со скидкой в 2 раза».

Если не горят СТОПы, а сзади «наехали»

Последнее обновление: 07.10.2019 Бывает так, что едете в , вроде, все как обычно, держите дистанцию, временами подтормаживаете, и понимаете, что что-то не так …, чаще всего тормозите с небольшим опозданием.

Т.е. «передний» автомобиль снижает свою скорость, попросту, тормозит, а вы к этому оказываетесь не готовым. Дистанция внезапно сокращается, и кое-как удается остановить свой автомобиль впритык.

И тут вы обращаете внимание на то, что «стопы» у едущего впереди автомобиля не горят, т.е. не работают. По этой причине вы не можете определить момент начала его торможения, и, что естественно, сами тормозите с опозданием.

В общей практике есть случаи, что удается «остановиться» с помощью заднего бампера «переднего» автомобиля. В связи с похожей ситуацией был задан вопрос одним из читателей: когда происходит наезд сзади, то виноват, обычно, тот, кто въехал сзади (несоблюдение дистанции). А если выяснится, что у «переднего» автомобиля не работают «стоп-сигналы», то в этом случае кто будет виноват?

Ведь, едущий сзади него не может определить, что тот уже тормозит.

Ответ. Действительно, когда «стопы» у едущего впереди авто не работают, то определить начало процесса его замедления практически невозможно, и сам факт торможения оказывается слишком неожиданным для тех, кто едет сзади. Последствия могут быть тем хуже, чем короче дистанция, а если поток машин более или менее плотный, то не исключено столкновение «паровозиком».

Обратимся к ПДД. : «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения … ». : « … Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

: « … Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

В этих двух пунктах ясно прописано, что водитель должен делать в вышеупомянутом случае.

Всякие выражения типа «не заметил», «не успел», «не думал» и прочие «не предполагал», что он тормозит или будет тормозить, рассматриваться не будут. Есть условие соблюдать дистанцию, и это условие необходимо выполнять. Таким образом, виновным в ДТП будет признан водитель, чей автомобиль находился сзади, т.е.

тот, который по разным причинам не выдержал дистанцию. Бывают, конечно, разные варианты подобных случаев, но в них, скорее, еще будут рассматривать степень вины водителя «переднего» автомобиля.

А у «заднего» — вина 100%. Штраф за неработающие стоп-сигналы составляет 500 р.

или предупреждение ( КоАП, на дату публикации этой статьи). Но о том, что «стопы» не работают, водитель может не знать.

Например, если только что сломался датчик стоп-сигнала. Он едет, и ни о чем не догадывается, пока кто-нибудь его не предупредит. Естественно, за эту неисправность с него никто ответственность не снимает.

Более того, если водитель знал о поломке, но не подавал сигнал остановки рукой, как прописано в , то за это на него будут наложены санкции по (предупреждение или штраф 500 р.) за невыполнение требования подать сигнал перед остановкой. Что делать в ситуациях, когда видите, что у «переднего» авто не работают его «стопы»? Имеется в виду, что не просто перегорела одна из лампочек, а стоп-сигналы вообще не работают (не загораются).

Вопрос актуален для случаев, когда нет возможности сменить полосу, и вынуждены двигаться вслед автомобилю с неисправными «стопами». Первое и разумное решение в плотном потоке – это увеличить дистанцию до него и стараться смотреть на дорожную ситуацию впереди него чуть дальше, через одну-две машины. Это нужно для прогнозирования примерного изменения ситуации.

Рекомендуем прочесть:  Статья умышленный поджог

Лишние метры дают выигрыш во времени. Если видно, что за ним впереди другие машины начали, предположим, тормозить, то и вам очень скоро придется снизить свою скорость. Вот, примерно так. А чтобы самому не оказаться в похожей ситуации, необходимо каждый раз, перед любой поездкой проверять работу фонарей освещения и световой сигнализации.

В сумерках или в темное время суток самому это делать несложно, ну а днем, когда светло, можно прибегнуть к чужой помощи.

Автор: Последняя редакция: 07.10.2019

Нормативные документы, в которых рассматривается данное нарушение

То, что эксплуатация автомобиля с описанной неисправностью не допускается, напрямую указывается сразу в нескольких документах:

  • В пункте 2.3.1 ПДД. Автомобилист обязан«перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации.»(далее «Основные положения»).
  • В ст. 12.5 КоАП в п. 1 уже указывается ответственность, которая грозит автомобилисту в случае невыполнения требований, указанных в приведенном Приложении к Основным положениям. Административный кодекс предусматривает за это «предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».
  • В Приложении к Основным положениям описываются неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля. Среди них есть и запись, относящаяся к внешним световым приборам. П. 3.3 Приложения запрещает выезд на дорогу ТС, у которых «не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели».

Таким образом, нужно четко понимать, что передвижение по дорогам с неработающими внешними световыми приборами или даже с одним из них, а равно с загрязненными, разбитыми или затонированными задними фарами влечет за собой пусть и довольно мягкое, но все-таки наказание — штраф за неработающие стоп сигналы в размере 500 р. Да и это просто опасно — в условиях плохой видимости есть большой шанс, что едущее сзади ТС не заметит вашего торможения, что приведет к серьезному ДТП.

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм.

В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

  1. окислились контакты;
  2. образовалась коррозия.
  3. появился нагар;

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства.

Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.Спасибо всем за внимание!

Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей! Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(Пока оценок нет)

Загрузка. Всем привет! Активное и постоянное запотевание фар может в конечном итоге привести к выходу Привет всем!

Думаю, самое время поговорить о том, когда нужно делать сход развал на Всем привет! Во время движения на авто можно столкнуться с довольно неприятной ситуацией, когда Всем доброго времени суток!

Каждый автолюбитель знает про так называемый набор автомобилиста, в который Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные.

Потому каждому Здравствуйте, дорогие друзья! В современном автомобильном мире прикуриватель давно перестал выполнять только свою первоначальную

Кнопка под педалью тормоза

Традиционно выключателем (или, вернее, включателем!) стоп-сигналов была и остается кнопка-концевик над педалью тормоза, «лягушка».

Но, как ни странно, простейшая и надежнейшая концепция кнопки возле педали тормоза не всегда была самой распространенной! В ХХ веке достаточно долгое время массово применялись гидравлические выключатели ламп стоп-сигнала — в качестве замыкателя электрической цепи выступала не кнопка над педалью, а мембранный выключатель, вкрученный в тройник тормозных трубок.

По логике все было оправдано – нажимаем на педаль тормоза, в магистрали появляется давление жидкости, оно изгибает мембранку выключателя, а та, в свою очередь, замыкает контакт. Вот только в отличие от обычной и весьма долговечной кнопки, мембранный выключатель был штукой нестабильной.

Резинка в нем со временем дубела, и «стопари» начинали небезопасно зажигаться лишь при торможении «в пол»! Однако это ненадежное решение применялось достаточно широко – гидравлический выключатель ВК-12Б использовался и на Волгах, и на УАЗах, и на грузовиках, и на автобусах – в первую очередь совместно с гидровакуумным усилителем тормозов. Хотя никакой объективной надобности в применении именно «гидрокнопки» вместо обычной кнопки под педалью не было… К слову, в эпоху советского дефицита каждый гаражный мастер знал способ восстановления эластичности резинок, в том числе и мембраны в тормозном выключателе ВК-12Б — стакан кипятка и столовая ложка соды.

Опытные «шофера» частенько… варили неисправные тормозные «вэкашки» и ставили их обратно! На какое-то время помогало… Казалось бы, все очевидные «грабли» уже вконец истоптаны, и сегодня столь элементарная вещь как электрический педальный концевик должен уже стать беспроблемным и не приносить головной боли.

Как бы не так! Кровушки «лягушка» может попить изрядно, ибо с усложнением конструкции автомобилей на эту ерундовую детальку легла масса новых функций.

Например, сегодня во многих автомобилях к тормозному концевику подходят не два провода, как в дедовские времена, а как минимум четыре. Часто внутри «лягушки» находятся два независимых выключателя, один из которых подает питание на стоп-сигналы, а второй – на блок управления двигателем для реализации эффективного торможения накатом и экономии топлива.

К примеру, многим вазоводам, имеющим машины с «е-газом», знаком «чек энджин» из-за рассогласования датчиков педали тормоза. Из-за невысокого качества «лягушки» два независимых выключателя в ней могут начать срабатывать несинхронно, порождая сбои в работе двигателя… Но и импортные комплектующие порой не лучше — владельцы целого ряда моделей KIA/Hyundai помнят массовую проблему ненадежной механической контактной «лягушки», приводившую к глюкам в круиз-контроле или ESP – закрыть эту историю производителю удалось лишь заменой выключателя с механическими контактами на сложный электронный, с микроконтроллером, датчиками Холла и транзисторными ключами внутри! Ну и «классика жанра» — когда на машинах с АКП ухудшение контакта в «лягушке» является причиной зависания селектора в положении «паркинг»… Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO в Москве Марка Модель Записаться Оставьте, пожалуйста, свой телефон.

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Жду звонка Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

Поделиться:

Наказание за отсутствие стопов?

Если будут докапываться ГИБДДуны, как отмазываться?Заранее спасибо.Николай Обсуждение закрыто модератором Ivanex 25.05.2002, 01:56 # Можно по башке получить * Ezhovsky 23.05.2002, 11:01 # А если за это время опять кто-нибудь в корму въедет и серьезно усугубит повреждения (тьфу*3).Любопытная коллизия получится — как страховая с этим будет разбираться?И что за бред, что неделю нужно ждать эксперта?

Имхо, это откровенное разводилово.В темное время суток на плохо освещенных дорогах я бы не стал на такой машине лихачить 🙂 Elena 23.05.2002, 10:46 # Можно Неисправность световых приборов входит в перечень неисправностей, при которых эксплуатация ТС запрещена. Но не входит в перечень неисправностей, при котором запрещено движение. Т.е.

Техрегламент

Запрещены такие стоп-сигналы по Техническому регламенту О безопасности колесных транспортных средств.

В частности, в приложении номер 8 сего документа, говорится:

«Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала»

.То есть, мигающие стоп-сигналы запрещены техрегламентом. Но, как за них могут наказать?

Почему постоянно горят стоп сигналы, как найти и устранить причину

Для исправления поломки, заключающейся в том, что стоп сигналы горят не выключаясь, потребуется в первую очередь проверить состояние концевика.

Поломку, заключающуюся в окислении контактов вполне можно исправить самостоятельно. Если случилось что-либо более серьезное, к примеру — вылетела пружина, то лучше обратиться к специалистам в автосервис — в таком случае потребуется замена сломанной детали.

Если водитель забыл их включить

С 2010 года в России все водители обязаны ездить с включенным светом в дневное время суток, это могут быть дневные ходовые огни или ближний свет, при необходимости подключаются противотуманные фары.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+