Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Порядок регистрации лодки пвх на юридическое лицо в москве

Порядок регистрации лодки пвх на юридическое лицо в москве

Порядок регистрации лодки пвх на юридическое лицо в москве

Запишитесь на обучение прямо сейчас


Запишитесь на курсы, пройдите очное, заочное или дистанционное обучение и получите свидетельство установленного образца, сдайте экзамен и получите удостоверение. Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и запишем в ближайшую группу 2 560 человек уже прошли обучение у нас Права ГИМС © 2020–2020 – Школа судовождения ГИМС.

Курсы для водителей спецтехники. ИП Зуевский Е. В Запись на обучение производится постоянно Задать вопрос эксперту Спасибо! В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Отказ в регистрации

В новые правила 2017 года были добавлены следующие пункты:• Наличие признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна;• Представление заявителем документов, числящихся утраченными или похищенными;• неявка заявителя в орган регистрации, в срок превышающий 30 календарных дней с назначенной даты.

Выводы

Процедура регистрации обязательна для катеров, попадающих под главные условия: масса 200 кг, мотор 10,88 л.с, 8 кВт.

Судоводителю лодки, которая не подлежит этим требованиям, может оказаться очень полезным иметь при себе документ, удостоверяющий личность (или его заверенную копию), который обеспечит уверенность и поможет защитить права при вопросах со стороны сотрудников ГИМС.На законодательном уровне нет точно сформулированного требования к судоводителю, имеющего документы, которые могут подтвердить законность владения и распоряжения управляемым им МС, а также свидетельство удостоверяющее его личность.
Судоводителю лодки, которая не подлежит этим требованиям, может оказаться очень полезным иметь при себе документ, удостоверяющий личность (или его заверенную копию), который обеспечит уверенность и поможет защитить права при вопросах со стороны сотрудников ГИМС.На законодательном уровне нет точно сформулированного требования к судоводителю, имеющего документы, которые могут подтвердить законность владения и распоряжения управляемым им МС, а также свидетельство удостоверяющее его личность.

Но ГИМС (чтобы предотвратить проблемы) советует иметь документы при себе.Конечно, для посещения ГИМС, чтобы заверить ксерокопии ДКП (договора купли-продажи) и других документов, нужно потратить время, оно того стоит, хотя это дело добровольного характера.

Какие документы понадобятся

Физлицам для постановки на учет плавсредства необходимо подготовить:

  1. балансовый документ с названием судна, указанием вида, производственной нумерации, места приобретения, цены;
  2. страховое свидетельство ИНН;
  3. правила по эксплуатации модели плавсредства (техпаспорт с печатями, подписью инспектора);
  4. справки с зафиксированным правом собственности (чеки, договор);
  5. бумаги с подтверждением законных прав на подвесной мотор (расчетно-кассовый ордер, бланк договора с печатями и т. д.);
  6. паспорт гражданина РФ;
  7. техпаспорт на двигатель и правила эксплуатации агрегата (с визой инспекторов).

Юрлицам, владеющим маломерной лодкой, необходимо предъявить:

  1. учредительную документацию, подтверждающую госрегистрацию организации, данные об учете в ИМНС;
  2. бумаги, свидетельствующие о законности владения судном (чек, договор, контракт);
  3. документальное подтверждение о постановке на баланс объектов компании плавсредства;
  4. нотариально заверенную доверенность на специалиста предприятия, представляющего интересы фирмы в госструктурах.
  5. приказ о закреплении за сотрудником предприятия ответственности за поддержание лодки в функциональном состоянии;
  6. бумаги, подтверждающие права владения двигателем (договор, технический паспорт на мотор);
  7. правила использования лодки (техдокументация с печатями, подписью инспектора и продавца);

Физические и юридические лица предъявляют подлинные документы и копии, заверенные печатями. При изменении собственника для регистрация в ГИМС необходимы документы на лодку, паспорт гражданина РФ, ИНН, договор, подтверждающий процесс купли-продажи либо передачи в дар плавсредства.

Инспектор проверит наличие судового билета прежнего собственника и квитанцию об оплате налога.

Содержание

Рассмотрим интересующие рыбаков и водномоторников вопросы, касающиеся новых поправок в правила регистрации маломерных судов.

Какие лодки и моторы подлежат регистрации? Для управления каким моторным судном нужно удостоверение судоводителя?

А также ответим на самые распространенные вопросы. Начался преднерестовый запрет, он пролетит незаметно. Самое время заняться подготовкой судна, мотора и снастей к новому рыболовно-водномоторному сезону.

Провести все необходимые регистрационные действия, если вы только стали счастливым судовладельцем. Чтобы как только снимут запрет, выйти на воду во все оружие. Напомним, что с 20 апреля по 20 мая действует запрет на рыбалку с лодки в реке Обь, а с 25 апреля по 10 июня в Новосибирском водохранилище.

В этот период не рекомендуется брать с собой снасти в лодку, так как это может быть расценено рыбинспекторами, как попытка лова и нарушение закона. Существуют ограничения на передвижение маломерных судов в период нерестового запрета.

Заходить на моторе в притоки реки Обь запрещено с 20 апреля по 20 мая.

Запрещается ходить по Новосибирскому водохранилищу и реке Обь до границы с Алтайским краем с 25 апреля по 25 мая. В эти же даты запрещено перемещаться на маломерном судне в таких крупных озерах Новосибирской области, как Чаны, Убинское, Сартлан, Хорошее. Более подробно года читайте в нашей свежей статье.

Судно считается маломерным, если его длинна не превышает 20 метров, а людей на борту не более 12 человек. Согласно 16 статье внутреннего водного кодекса РФ судно подлежит регистрации, если:

  1. мощность установленного двигателя свыше 8 Квт (более 10.88 л.с.).
  2. его общая снаряженная масса с мотором превышает 200 килограмм;

Согласно разъяснениям из письма начальника управления безопасности людей на водных объектах Тарасова Д.В.

от 20 марта 2020 года №29/1-3-626 по поводу правильного определения массы судна. Теперь суммарной массой судна будет считаться (проходить процедуру взвешивания) его вес с реально установленным мотором, а не заочно исходя из максимально допустимого рассчитанного заводом к установке.

И это правильно! При этом в рамках процедуры взвешивания, будет выдаваться заключение, в котором будет указываться:

  1. сведения о необходимости гос. регистрации судна.
  2. марка и модель двигателя установленного на судне на момент освидетельствования;
  3. масса укомплектованного судна в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем;

Пример №1. У вас массой по паспорту — 145 кг.

с установленным на ней 2-тактным мотором Ямаха 9.9 л.с. масса которого около 36 кг. В итоге суммарный вес судна с мотором будет около 181 кг., у вас остается запас по весу на оборудование лодки еще средствами спасения и пр., чтобы не превысить установленные 200 кг. Регистрировать такой комплект не понадобится!

В этом случае вам даже не потребуется удостоверение судоводителя, т.к. ваш мотор менее 10,88 л.с. Но если вы оборудуете лодку допустимым по паспорту 4-тактным мотором 25 л.с., вес которого будет около 80 кг, то ваш суммарный вес комплекта превысит 200 кг., и вам придется регистрировать его в ГИМС. И получать удостоверение судоводителя, так как вы будете управлять мотором более 8кВт.
И получать удостоверение судоводителя, так как вы будете управлять мотором более 8кВт.

Пример №2. У вас ПВХ-лодка «Флагман 380» массой около 43 кг. И вы установили на него 2-тактный мотор Меркури 15 л.с. массой около 35 кг. Суммарный вес комплекта, даже если вы укомплектуете его средствами спасения, не превысит 100 кг.

Рекомендуем прочесть:  Потерял карту золотой 585

Но так как вы установили лодочный мотор мощность которого превышает 10.88 л.с.

(8кВт.), то придется вносить его в реестр маломерных судов и получать удостоверение.

Если бы мощность установленного мотора не превышала указанные 8 кВт, то и регистрировать его не нужно было бы и удостоверение вам бы не понадобились. Процедура регистрации проходит по адресу собственника судна в любом подразделении Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. Срок регистрации со дня приема документов может занять по закону не более 3 рабочих дней.

Если найдены основания для приостановления регистрации, то этот срок может быть продлен до 30 дней. Отметим, что регистрация маломерных судов через портал Госуслуги пока полноценно не возможна. Вам все равно придется вручную заполнять заявление на месте в отделении ГИМС.

1) Обратиться в подразделение ГИМС МЧС, при себе иметь:

  1. справка-счет, чек, договор купли продажи или свидетельство о наследовании;
  2. паспорт гражданина;
  3. техпаспорт на судно и на ПЛМ к нему;
  4. оригиналы и копии документов подтверждающих приобретение судна и подвесного мотора;
  5. квитанция об оплате госпошлины, которая составляет 1600 рублей, и 200 рублей за выдачу судового билета.

2) Заполнить заявление о внесении судна в реестр маломерных судов. 3) Привезти с собой лодку в отделение ГИМС или, если это невозможно, пригласить инспектора по месту нахождения судна для проведения освидетельствования; 4) Если все прошло успешно — получить судовой билет и идентификационный номер судна.

1) Обратиться в подразделение ГИМС МЧС, при себе иметь:

  1. выписка из ЮГРЛ;
  2. копия приказа руководителя о назначении лица ответственного за эксплуатацию судна;
  3. справка о наличии на балансе регистрируемого судна;

2) Квитанции об оплате госпошлины — 1600 рублей за регистрацию судна и 200 рублей за судовой билет. 3) Привезти с собой лодку в отделение ГИМС или, если это невозможно, пригласить инспектора по месту нахождения судна для проведения освидетельствования; 4) Если все прошло успешно — получить судовой билет и идентификационный номер судна.

Номер присвоенный после регистрации следует наносить на лодку согласно следующим правилам.

  1. Если на судне имеются признаки изменения или уничтожения маркировки нанесённого судостроителем судна.
  2. Не явились в орган регистрации в срок превышающий 30 календарных дней с назначенной даты.
  3. Если вы предоставили в ГИМС документы числящиеся похищенными или утраченными.

Суда не подлежат регистрации, если их общая снаряженная масса с ПЛМ не превышает 200 кг., и на судно установлен мотор менее 8кВт (10,88 л.с.). Снаряженная масса – это масса лодки+мотор+средства спасения и безопасности согласно нормам.

Да, если лодка подлежит регистрации. Или если вы используете мотор мощностью свыше 8кВт (10,88 л.с.).
  • Владелец приезжает в ГИМС и снимаем катер с учета, ему ставят отметку, что катер снят.
  • Передаются деньги, пишется расписка.
  • После этого новый владелец идет в ГИМС и регистрирует катер по схеме описанной выше.
  • Оформляется договор купли продажи.
  • Отдаются документы на лодку/мотор и судовой билет с отметкой о снятии с учета.

ГИМС МЧС Новосибирск.

Адрес главного управления:

  1. Новосибирская область, Новосибирск, улица Семьи Шамшиных, 37.

Приемные дни:

  1. пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 13:45.
  2. понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45;

Обязательно уточняйте перед приездом по телефону возможен ли прием:

  1. +7 (383) 222-01-34 (на сайте указан неверный номер).

Информация по получению на управление маломерным судном.

Всем удачи на воде, катайтесь — наслаждайтесь!

😉 85726 1 11 12

Проведение государственной регистрации маломерных судов

Административные регламенты и стандарты государственных услуг Порядок предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Декларирование пожарной безопасности Предоставление государственных услуг МЧС России в электронной форме Государственный надзор в области гражданской обороны Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Государственный пожарный надзор Лицензирование деятельности в области пожарной безопасности Межведомственное взаимодействие Образец стенда ГУ Проведение аттестации судоводителей на право управления маломерными судами Проведение освидетельствования маломерных судов Рассмотрение и согласование специальных технических условий Прием копий заключений о независимой оценке пожарного риска Независимая оценка пожарного риска Порядок организации предоставления МЧС России государственной услуги по подготовке заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов Выдача заключений о соответствии (несоответствии) требованиям пожарной безопасности объектов защиты Подробный пошаговый алгоритм действий для всех категорий заявителей Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности в сфере производства пожарно-технической продукции

Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС.

3 апреля 2020(Кто пропустил: )В конце прошлой недели (конец марта 2020г), подразделения ГИМС получили письмо-рекомендацию.

Письмо уточняет, как высчитывать эти самые 200кг веса (оснащённая лодка + мотор), после которых — мотолодка подлежит государственной регистрации.Далее буду стараться коротко и по фактам.

Кто раньше не интересовался этой темой, кому что то непонятно — пишите в комментариях. Обсудим, уточним.Кодекс внутреннего водного транспорта РФ.

— говорит «Не подлежат государственной регистрации .

суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.» А как высчитать — эти 200кг.?

И вот — несколько лет нам, владельцам моторных лодок — кружат голову, меняя правила игры.

Вариант №1. Вначале, эти 200 кг. определялись логично. Массу лодки и мотора — определяли по ГОСТ 19356-79 (Суда прогулочные гребные и моторные.

Методы испытаний) — путём взвешивания. Конечно, не всех тащили на весы — только если вопрос был спорным.

Просто — суммировали паспортный вес лодки и учтановленного на неё мотора. Если судно весило менее 200 кг или равно — оно не подлежало обязательной регистрации.

Конечно, при условии — что двигатель не более 8 киловатт.Вариант №2. Затем, зимой 2015г. Из Москвы — в подразделения ГИМС, было разослано В нём даётся рекомендация — определять массу маломерного судна по другому. По ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые.

Основные данные». По этому ГОСТу — масса судна высчитывается в том числе — вместе с массой наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности. И не важно, какой мотор установлен — фактически.

Что тут началось.Вплоть до последних дней — временами вспыхивали жаркие споры и тяжбы между владельцами моторных лодок и сотрудниками ГИМС. Например — человек поставил на свою «Казанку М» — двухтактный Suzuki 9.9. весом 33кг. И думает, что его лодку не надо регистрировать(138кг.

вес лодки + 33кг. вес мотора).

А ГИМС считает иначе — допустимая мощность ПЛМ для Казанки М — 25 л.с.

И плюсует к весу лодки (138кг) — вес самой тяжёлой двадцатьпятки — Mercury ME F25 M EFI.

А это 71кг. Итого = 209кг. Пожалте — на регистрацию!.Так продолжалось 4 года. Кого не коснулось — и слава богу. Вариант №3. И вот, в конце прошлой недели, подразделения ГИМС получили письмо — в котором новый порядок определения этой пресловутой массы в 200кг.

Письмо за номером № 29/1-3-626 от 20.03.2019г. Кому интересен полный текст письма — В новом письме-рекомендации, предписывается (сотрудникам ГИМС) — определять массу лодки, всё так же — по ГОСТ Р ИСО 8666-2012.

То есть — учитывая массу мотолодки в отношении производителей — определять как в варианте №2. Вместе с весом самого тяжелого мотора, допустимой мощности.

Вот выдержка об том из письма:А в случае с «частником», с владельцем мотолодки — определять массу «паспортный вес лодки + вес фактически установленного на неё мотора».

То есть «путём взвешивания» — как в варианте №1 — по ГОСТ 19356-79.Вот снова, скрин из этого письма:Я так понимаю, просто — чтоб не сердить возмущённую общественность. Вот так, странно — по двойным стандартам, ГИМС и будет теперь определять — подлежит мотолодка государственной регистрации или нет.

Как будут сотрудники ГИМС, выкручиваться — это их верховное начальство, не очень то заботит. Но хорошо хоть теперь нам, владельцам лодок можно будет не ставить на учёт лёгкие мотолодки с моторами до 10 л.с. Если вес лодки и фактически установленного мотора — не превышает 200кг.

(например «Windboat-42М» или «Казанку М» — с двухтактными 9.9)Владельцам ПВХ-лодок, с моторами до 8 киловатт (до 10л.с.) — тем более, не о чем переживать.

Их лодки — точно, весят меньше чем 200кг. Катайтесь на здоровье, без регистрации.

Если не трудно, нажмите «лайк» — буду знать, что не зря писал.

Советую прочитать: И это:

В заключение

В наше время движение на воде, даже на малых реках, стало достаточно интенсивным, поэтому процесс регистрации просто необходим. Это связано еще и с тем, что в большей мере покупаются большие ПВХ лодки с мощными лодочными моторами. Интенсивное движение на воде требует определенных навыков в управлении, а также культуры поведения на воде.

Поведение на воде может быть намного опаснее поведения на дороге несмотря на то, что здесь скоростя намного ниже, поэтому знать и уметь нужно немало.

Загрузка.

Правила и особенности регистрации обычных и надувных лодок из ПВХ

Большинство рыболовов, прочитав о необязательной регистрации, выдохнули.

Однако радоваться рано, ведь даже моторную лодку ПВХ иногда необходимо ставить на учет.

Резиновые плавсредства отличаются компактностью и при длине трех метров весят не более 50 кг.

Большинство любителей активного отдыха ставят на них двигатели до 4-5 лошадиных сил, чтобы не получать права. Действительно, такие ТС относятся к плав средствам и не нуждаются в регистрации.

Есть одно «Но» — максимально допустимая мощность двигателя, указанная в паспорте, о чем уже было сказано. Запланировав купить мотор более 10,8 лошадиных сил, придется поставить маломерное судно на учет, даже если оно весит меньше 200 кг. Дополнительно следует пройти курсы судоводителей и получить права, а также каждые 5 лет делать технический осмотр и ежегодно платить транспортный налог.

Резиновую лодку регистрируют в таком же порядке, как и другие виды.

Лодки которые не надо регистрировать

Обладатели надувных ПВХ лодок переживают, нужно ли обращаться в госинспекцию и платить транспортный налог.

Ведь небольшая надувная или гребная лодка на воде кажется таким незначительным средством передвижения. Судна, которые не нужно регистрировать в Госинспекции:

  1. гребные лодки.
  2. плавстредство без силовой установки и грузовой подъемностью до 200 кг включительно;
  3. плавсредство с мощностью силовой установки до 8 кВт или 9,9 л/с;
  4. лодки, купленные с целью передвижения во внутренних водоемах (реках и озерах) РФ;

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

Необходимые документы

Процедуру регистрации маломерного судна в ГИМС могут производить как юридические, так и физические лица.

При этом следует учитывать некоторые особенности, которые могут возникнуть в том или ином случае. Так, если вы являетесь физическим лицом (обычным гражданином, не имеющем собственной компании или любого другого бизнеса), то для регистрации своего плавательного средства вам необходимо подготовить пакет документов.

В первую очередь вам необходимо подготовить заявление о регистрации вашего судна. Форму этого заявления можно найти на официальном сайте ГИМС либо же в отделении этого государственного учреждения, ближайшего к вам. Данное заявление, помимо прочего, должно содержать информацию, которая бы обосновывала необходимость регистрации плавсредства.

Следующий необходимый документ – удостоверяющий вашу личность. Как правило, им является паспорт. В отдельных случаях свою личность вы можете подтвердить удостоверением беженца или лица, не имеющего гражданства, видом на жительство или некоторыми другими официальными бумагами.

Эти локальные требования вы можете уточнить в местном отделении ГИМС. В том случае, если вы не являетесь непосредственным собственником транспортного средства, а выступаете в роли доверенного лица (то есть вам было перепоручена регистрация судна), при себе в обязательном порядке нужно иметь заверенную доверенность от непосредственного собственника маломерной лодки. Помимо прочего, специалисты ГИМС потребуют у вас документы, которые подтвердят право собственности на конкретное судно.

В качестве такого документа можно предъявить судовой билет, свидетельство о получении лодки по наследству, решение суда о передаче вам конкретного имущества, договор и т. д. Еще один документ, который потребуется вам для регистрации лодки – тот, с помощью которого можно установить категорию сложности района, в котором будет ходить судно.

К этой категории можно отнести, например, судовой билет.

Также подойдет любое свидетельство в письменном виде, в котором в подробностях будут описаны все тактико-технические характеристики вашей лодки. При отсутствии у вас такого документа в ГИМС вы можете подать заявление для его получения.

Эта услуга является бесплатной. Сотрудники ГИМС также потребуют у вас подтверждение того факта, что ваша лодка не состоит в реестре любого другого иностранного государства. Однако этот документ опционален и может быть истребован только в отдельно взятых случаях и ситуациях.

Кроме того, для того чтобы иметь возможность зарегистрировать свою лодку, вы должны иметь российскую прописку в конкретном регионе.

В доказательство данного факта разрешается представить паспорт (который также выполняет роль документа, удостоверяющего личность) либо свидетельство о регистрации. Для того чтобы процесс регистрации был осуществлен в более сжатые сроки, вам могут потребоваться и некоторые другие документы.

В их число, прежде всего, входит квитанция, свидетельствующая о том, что вы заплатили государственную пошлину (ее размер составляет 200 рублей).

Также в ГИМС можно предоставить документ о том, что вы являетесь законопослушным налогоплательщиком и не имеете каких-либо задолженностей. Дополнительно (если вы привезли лодку из-за границы) вам пригодится декларация (также подойдет выписка из нее).

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+