Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Жилищное право - Пзз расшифровка в строительстве

Пзз расшифровка в строительстве

Оглавление:

Графическая часть


Использование графической части должно полностью опираться на все условия, прописанные в части основной. представлена в виде подробной карты. Это графический план землепользования и застройки.

Согласно п.4, ст.30 ГрК, на карте градостроительного зонирования установлены границы территориальных зон. К каждой зоне прикрепляется один конкретный участок земли. Территориальная зона определяет тип земельного участка, который к ней относится.

В связи с этим, запрещено объединять земельные участки из разных территориальных зон. Графическая карта содержит:

  1. пределы зон застройки и ведения хозяйственной деятельности, масштабы застройки;
  2. границы конкретного населенного пункта;
  3. пределы санитарных, водных, прибрежных территорий и береговых полос;
  4. границы территорий с особыми условиями использования, исторических поселений федерального и регионального значения, объектов культурного наследия.

В графической части можно создавать несколько карт.

4. Внесение изменений в ПЗЗ

Необходимость в изменении ПЗЗ может возникнуть, если правообладатель земельного участка не планирует использовать его в том варианте, что предусмотрен действующими ПЗЗ.

Не редки и другие случаи — когда ПЗЗ существенно ограничивают или вовсе не допускают новое строительство.

Подробнее… Градостроительным кодексом РФ () предусмотрены следующие возможные основания для внесения изменений в ПЗЗ:

  1. поступление от Росавиации предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на ;
  2. несоответствие сведений о местоположении границ , территорий , отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
  3. несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в ЕГРН ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
  4. установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.
  5. несоответствие действующих ПЗЗ генеральному плану муниципалитета, схеме его планирования (если в них были внесены изменения);
  6. поступление предложений об изменении границ , изменении ;

ПЗЗ могут быть изменены по инициативе любого заинтересованного лица, но при наличии предусмотренных законом обоснований (). Так, соответствующую инициативу могут проявить исполнительные органы власти федерального, регионального уровня, только в случае, если ПЗЗ препятствуют функционированию, размещению объектов капитального строительства соответственно федерального, регионального, местного значения. Органы местного самоуправления также могут проявить инициативу в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующей территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях.

Физические лица и организации могут выступать с инициативой, если реализация ПЗЗ неэффективна и сопровождается нанесением вреда владельцам тех или иных видов имущества. То есть перечень таких оснований является открытым. Например, это могут быть предложения:

  1. об изменении границ территориальных зон, т.е. включение земельного участка в границы одной из предусмотренных перечнем ПЗЗ территориальных зон;
  2. об изменении градостроительного регламента территориальной зоны. В этом случае землепользователь предлагает изменить параметры использования всех участков в границах соответствующей территориальной зоны (к примеру, расширить перечень видов разрешённого использования данной зоны). Последствиями такого изменения ПЗЗ может воспользоваться каждый, кто владеет земельным участком в данной территориальной зоне.

Что даёт разработка «Правил»

Согласно положениям, изложенным в законодательных/ведомственных актах, подготовка соответствующих ПЗЗ проводится с охватом всех земельных участков населённого пункта любого уровня (и прилежащих территорий).

После утверждения текста «Правил» требуется переработка документов, касающихся землепользования и застройки. Разрабатывается такое ПЗЗ для достижения следующих первоочередных целей:

  1. создать оптимальные условия для инвесторов. Одним из направлений достижения этой цели является предоставление последним возможности подбора устраивающего их варианта разрешённого использования имеющихся ОКС (земельного участка).
  2. обеспечить формирование условий, обеспечивающих возможность оптимальной застройки земельных участков, находящихся в управлении конкретного муниципалитета (краткосрочной и долгосрочной);
  3. создать условия, позволяющие обеспечить устойчивое поступательное развитие территории конкретного муниципалитета, сохраняя объекты, являющиеся культурным наследием, без отрицательного воздействия на экологию;
  4. обеспечить сбалансированный учёт интересов хозяев земельных участков и владельцев возведённых на них ОКС;

Главной задачей, решить которую позволяет создание и утверждение соответствующих «Правил» (ПЗЗ), следует считать нахождение консенсуса между местной властью, населением, проживающим на данной территории, и бизнесом.

Градостроительные планы земельных участков

Назначение и содержание градостроительных планов определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти.

утверждаются в установленном порядке:

  1. в качестве самостоятельного документа – в случаях планирования строительства, реконструкции зданий, строений, сооружений в границах ранее сформированных земельных участков, применительно к которым отсутствуют градостроительные планы земельных участков.
  2. в составе проектов межевания – в случаях, когда подготавливаются основания для формирования из состава государственных, муниципальных земель земельных участков в целях предоставления физическим, юридическим лицам для строительства, а также в случаях планирования реконструкции в границах нескольких земельных участков;

В указанных случаях градостроительные планы земельных участков предоставляются в порядке и в сроки, определенные градостроительным законодательством.

В градостроительных планах земельных участков:

  1. фиксируются утвержденные в составе документации по планировке территории границы зон планируемого резервирования, выкупа земельных участков, их частей для реализации государственных, муниципальных нужд.
  2. фиксируются минимальные отступы от границ земельных участков, обозначающие места, за пределами которых запрещается возводить здания, строения, сооружения;
  3. фиксируются границы земельных участков с обозначением координат поворотных точек;
  4. фиксируются границы зон действия публичных сервитутов, установление которых обусловлено наличием инженерно-технических коммуникаций, необходимостью обеспечения проезда, прохода, установления иных ограничений использования недвижимости в пользу неограниченного круга лиц;
  5. содержится информация о наличии расположенных в границах земельного участка зданий, строений, сооружений, которые не соответствуют градостроительному регламенту;
  6. содержится информация о градостроительных регламентах, представляемая в виде изложения соответствующих фрагментов текста настоящих Правил, или в виде указания на соответствующие статьи, части статей настоящих Правил;
  7. содержится определение допустимости, или недопустимости деления земельного участка на несколько земельных участков меньшего размера;

являются обязательным основанием для:

  1. выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
  2. подготовки проектной документации для строительства, реконструкции;
  3. принятия решений о предоставлении физическим и юридическим лицам прав на сформированные из состава государственных, муниципальных земель земельные участки;
  4. выноса границ земельных участков на местность – в случаях градостроительной подготовки и формирования земельных участков из состава государственных, муниципальных земель;
  5. принятия решений об изъятии, в том числе путем выкупа, резервировании земельных участков для государственных и муниципальных нужд;
  6. выдачи разрешений на строительство;

Как посмотреть индекс ПЗЗ по участку

10 декабря 2020Для того,чтобы понять, соответствует ли код ПЗЗ фактическому использованию вашего земельного участка и есть ли необходимость проходить «замысловатую» процедуру по внесению изменений в ПЗЗ, необходимо соотнести код разрешенного использования, установленный ПЗЗ,с видом фактического использования участка.*⠀*По хорошему надо также соотнести со сведениями кадастра и целью, прописанной в договоре аренды участка, но это второстепенно, потому что основанием к изменению разрешенного использования участка теперь является ПЗЗ.Итак, для того,чтобы посмотреть,какой индекс предусмотрен для вашего земельного участка сначала ищем свой участок на кадастровой карте,чтобы запомнить,как он визуально выглядит и впоследствии найти его на картах ПЗЗ.Для этого:-заходим на официальный сайт -входим в вкладку-нажимаем в левом верхнем углу окно поиска,в качестве критерия выставив «Участки»,и вбиваем кадастровый номер участка -кликаем на «Поиск» и после того,как ваш участок будет выделен желтым цветом,запоминаем , где он расположен Теперь заходим на официальный сайт -выбираем раздел -находим -ищем книгу административного округа Москвы, в котором расположен ваш участок-заходим в 1 Раздел и открываем документ под названием «Границы территориальных зон и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства(откроется карта вашего округа с границами земельных участков)-ищем на карте ваш земельный участок и смотрим коды разрешенного использования участка (их может быть несколько).Для поиска необходимо увеличивать нужную часть карты-заходим в 1 Книгу и ищем в приложении значение проставленного кода земельного участка-сравниваем предусмотренный ПЗЗ код разрешенного использования участка с его фактическим использованием⠀Если фактическое использование участка не совпадает с ПЗЗ, то необходимо проводить мероприятия, нацеленные на изменение ПЗЗ под фактическое использование, либо менять фактическое использованию таким образом, чтобы оно соответствовало ПЗЗ.Если тема оформления земельных участков и изменения их разрешенного использования актуальна для вас,подписывайтесь на мой или ознакомьтесь с более подробной информацией по данному вопросу в статьях:1.2.

И не забывайте отблагодарить меня «Лайком»!Большое спасибо!© По закону Москвы

Цели

Данный документ призван решить несколько задач по регулированию порядка эксплуатации и управления землейтерритории. Статья 30 ГК РФ основным предназначением Правил землепользования и застройкиопределяет:

  • Регулировать планировку в рамках населенного пункта.
  • Выступать гарантом прав владельцев земельных участков среди граждан и организаций, обеспечивать соблюдение их интересов при возведении объектов.
  • Создать предпосылки стабильного развития города/населенного пункта с соблюдением требований поокружающей среде и культурном наследии.
  • Создать благоприятную среду для финансовых вложений, включая право определить способ наиболее эффективногораспоряжения.

Основные понятия

ПЗЗ представляется собой свод законодательных актов, устанавливающих регламенты градостроительства для различных территорий муниципальных образований, в которых чётко прописаны условия целевого назначения каждой зоны.

Отвечая на вопрос, ПЗЗ – что это такое, необходимо заметить их подчинённость Генеральному плану местности, не только сельских поселений, но и расположения объектов в городской черте. И правила пользования землёй будут отражать особенности каждого регионального муниципалитета.С появлением в 90-х годах правил землепользования они за этот период претерпели множество изменений, постоянно корректировались и стали важным сводом законов регулирования в сегменте градостроительства.
И правила пользования землёй будут отражать особенности каждого регионального муниципалитета.С появлением в 90-х годах правил землепользования они за этот период претерпели множество изменений, постоянно корректировались и стали важным сводом законов регулирования в сегменте градостроительства.

Необходимо понимать, что правила землепользования принимаются административным органом и имеют ряд разъяснительных формулировок применимости данного документа.

Целевое назначение ПЗЗ, определённое Градостроительным кодексом, имеет следующие функции:

  1. формирует условия для стабильности развития поселений в сельской местности (в том числе городского муниципалитета), полностью сохраняя экологию и культурные достопримечательности;
  2. создаёт условия формирования и планировки строительных объектов конкретного региона;
  3. обеспечивает правовую защиту интересов отдельных людей и различных компаний, среди пользователей которых есть много собственников земли и возведённых объектов;
  4. при правовой защите складывается комфортная обстановка для дополнительных инвестиций посредством подбора участков земли, покупки и строительства объектов капитального строительства.

В ГрК РФ (ФЗ № 190) содержится целая глава №4, в которой объясняются все особенности использования правил землепользования. Она характеризует:

  1. процедура утверждений Правил;
  2. последовательность разработки проекта;
  3. определение и назначение ПЗЗ;
  4. последовательность внесения изменений в ПЗЗ.

В новых правилах землепользования и застройки есть нормативы, касающиеся основных положений ПЗЗ:

  1. разновидности территориальных зон и их составляющие части;
  2. рекомендации по установке зонирования территорий;
  3. нормативы градостроительного регламента.

Кроме этого, правоприменение этого документа частично рассматривается в Земельном кодексе.

Указывается, что установление этих правил землепользования находится в компетенции местных органов власти. Также при размещении участков земли на кадастровом плане необходимо руководствоваться вышеуказанными правилами землепользования.

Кто может внести предложение об изменении в ПЗЗ

Отправить заявление может любой землепользователь – физическое и юридическое лицо, органы самоуправления, управы и др. Любой из инициативной стороны действует по одинаковым принципам, в одной последовательности.

В зависимости от специфики предложения, инициаторы делятся на:

  1. исполнительная власть субъектов Российской Федерации.
  2. федеральные органы исполнительной власти;
  3. органы местного самоуправления;
  4. муниципалитетам;

Если регламентирующие правила землепользования и застройки препятствуют расположению на территории значимых государственных объектов (федерального, местного уровня), то на рассмотрение отправляется требование, а не предложение об изменении.

Физические и юридические лица могут отправлять соответственные прошения, в ряде ситуаций.

Процедура может проходить на самостоятельной инициативе или по причине неэффективности использования территории, вредное воздействие на собственников, проживающее население, наблюдается заметное снижение стоимости объектов, нарушены права владельцев.

Регламент

Правила застройки и землепользования градостроительный регламент должен отражать.

Он определяет правовой режим земельной территории с учётом возможности строительства и использования земли. Регулирует возможные сочетания застроек и расположения объектов в рамках одного территориального поля, функционал и направленность.
В регламенте также отображены:

  • Расчёт допустимых застроек в рамках одного назначения – социальных, развлекательных, учебных и других инфраструктур и многое другое.
  • Ограничения в использовании земель, в соответствии с законодательством РФ.
  • Параметры построек, возможности использования коммуникаций, допустимые нормы высоты здания, количество этажей.
  • Материал застройки, подземные и наземные коммуникации.
  • Процент застройки, исходя из общей площади, отступы между целевыми участками.

Указанные факты являются важными составляющими для регламента – именно на них ориентируется застройщик.

Административные правила землепользования и застройки не распространяются на аэродромную и близлежащую территорию, если они противоречат ограничениям Воздушного кодекса РФ в отношении аэродромных земель.

Если имеет место такое нарушение, то срок приведения использования земли в соответствии с Воздушным кодексом – не более 6 месяцев. Рекомендуем ознакомиться: Если население не соглашается с рамками, указанными в градостроительном регламенте, представитель может обратиться в орган местного самоуправления с ходатайством о проведении собрания.

Рекомендуем ознакомиться: Если население не соглашается с рамками, указанными в градостроительном регламенте, представитель может обратиться в орган местного самоуправления с ходатайством о проведении собрания. На нём обсуждается возможность отклонения, изменения границ или других условий документа.

В чем отличия Генплана и ПЗЗ?

Генеральные планы отнесены ГРК РФ к документам территориального планирования городов и поселений.

В них посредством карт отображаются границы поселения, его зонирование, а также планируемого в будущем размещения различных объектов.

Имеется в этом документе и текстовая часть.Однако Генплан не содержит никаких градостроительных регламентов, соответственно не регулирует вопросы разрешенной застройки.В этом плане отображаются функциональные зоны поселений. Фактически он создается на перспективу, обозначая основные направления развития территории конкретного города (поселения).ПЗЗ же больше отражают текущее состояние конкретной территории.

В них более подробно описываются что, где и как размещается, что и в каких объемах можно строить.Их карты детальнее отображают зонирование территории. Кроме того, ПЗЗ содержат регламенты градостроения.
По своей сути они являются актом местного органа, утверждаются постановлениями организаций муниципальной власти, публикуются в официальных СМИ.

Внесение изменений в ПЗЗ

Весь период согласования правил до момента их принятия и вступления в законную силу, продолжаются совещания и слушания пользователей земель.

Рассматриваются предложения по назначению и использованию территории.

В первую очередь обсуждается разграничение местности для жилого массива и сельскохозяйственных участков. Иными словами, это приблизительное расположение следующих территорий:

  1. крупные пашни;
  2. пастбища.
  3. сенокосы;

После утверждения перечисленные земли отмечаются на карте. Заключительным этапом проводится голосование, в котором участвуют представители органа власти, землепользователи, сторонние инициаторы внесения изменений (если речь идёт о пересмотре параметров или специфики участков).

Рекомендуем прочесть:  Покупка квартиры вторичка нюансы

Решение принимает комиссия, которая разрабатывала ПЗЗ в данном субъекте региона. Срок подготовки проекта местной комиссией, со дня поступления предложений об изменении, не более 30 календарных дней.

Изменения проектируются и обозначаются на носителе (электронный, бумажный), отправляются главе местной управы. Если решение выносится положительное, результат озвучивается на комиссии округа, где должны присутствовать все участники собрания. Далее проводятся публичные слушания с привлечением СМИ.

По результатам готовится итоговый проект, к которому прикладываются итоги публичных слушаний, и отправляется главе административного округа. Срок рассмотрения землеустроительного проекта о внесении изменений в Правила землепользования и постройки главой администрации составляет 10 дней.

Порядок утверждения

В процессе составления свода правил землепользования и застройки, предваряя утверждение местными властями, проводят общественные слушания и голосование с целью выявить проблемные вопросы, интересующие граждан населенного пункта относительно зонирования его территории.

Период слушаний и голосования длится в пределах 2-4 месяцев, с обязательным присутствием собственников на рассматриваемой территории.

За организацию слушаний отвечает специально созданная комиссия, являющаяся также разработчиком предварительного проекта ПЗЗ. Следующим этапом комиссия проводит доработку, учитывая высказанные пожелания, и направляет готовый вариант на утверждение главе муниципалитета.

Граждане вправе оспорить утверждение Градостроительного кодекса в судебных инстанциях.

Источник: https://ProSobstvennost.ru/zemlepolzovanie/pravila-zemlepolzovaniya-i-zastrojki.html

Можно ли оспорить ПЗЗ

Если разработанные ПЗЗ все же затронули интересы отдельных лиц, их могут оспорить в суде. Обратиться в орган правосудия могут физические лица или организации, чьи интересы пострадали. Право есть у органов государственной и региональной власти, но только в случае, если ПЗЗ противоречат схемам территориального планирования субъекта или всей страны.

Законодательная база

Основной законодательный акт, регламентирующий вопросы, касающиеся разработки «Правил», их изменения и утверждения ПЗЗ, это ГрК, 190-ФЗ от 29.12.04 (действует в редакции от 25.12.18). Информация общего характера, касающаяся ПЗЗ, приведена в 30-ой статье настоящего документа. Остальные вопросы подробно регламентируются в иных статьях 4-ой главы ГрК.

Кроме этого, разрабатывая правила землепользования и застройки, необходимо учитывать рекомендации следующих ведомственных нормативов:

  1. письма, опубликованного в открытом доступе ФГБУ «ФКП Росреестра», 09.04.18. №4118-ВА/Д23и.
  2. письма, опубликованного Росреестром 19.02.16, за № 4118-ВА/Д23и;
  3. приказа № 650, изданного Минэкономразвития 23.11.18;

Проблемы разработки ПЗЗ

О важности принятия этого документа было сказано выше.

Однако в дополнение следует отметить, что важно не просто его принять, но правильно составить.

Если правила составлены некорректно, это может создать определенные трудности для различных субъектов земельных и иных имущественных отношений.К примеру, они могут затронуть интересы различных строительных компаний, являющихся крупными застройщиками в жилой сфере.

Если назначение выделенного под строительство участка меняется, то они несут значительные убытки. Принятие ПЗЗ является достаточно непросто процедурой.Сначала должен быть разработан проект. Эта работа поручается специальным комиссиям.

При этом решение о подготовке плана и создании комиссии должны быть обнародованы.Затем подготовленный проект передается мэру (главе муниципального образования). А он должен принять решение об организации публичных слушаний по нему.

По их результатам проекты могут быть направлены на утверждение или доработку.Учитывая тот путь, который приходится пройти проекту до утверждения, с его принятием зачастую возникает немало сложностей.Появлению в городе ПЗЗ могут препятствовать несогласованность различных должностных лиц и органов, недовольство планом на публичных слушаниях. При этом это недовольство во многих случаях вполне обоснованно.Организации, которым поручается составление проектов, нередко допускают в них ошибки.

Найти хорошего специалиста для такой работы бывает непросто.Порой наличие ошибок обуславливается не только уровнем профессионализма, но и отсутствием . В отсутствие Генплана в работе с утвержденными правилами могут возникнуть проблемы.Если впоследствии он будет принят, то, возможно, придется вносить изменения и в ПЗЗ.

Что на практике происходит далеко не сразу.

Именно в таких ситуациях часто возникают несоответствия в этих документах.

Использование и застройка территорий, на которые действие градостроительного регламента не распространяется и для которых градостроительные регламенты не устанавливаются

Использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными органами исполнительной власти. Режим использования и застройки территорий, на которые, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, действие градостроительного регламента не распространяется, определяется:

  1. в отношении объектов, расположенных в границах территорий общего пользования — положениями нормативных правовых актов исполнительных органов власти сельского поселения, издаваемых в соответствии с федеральными законами и настоящими Правилами, в том числе с пунктами 1.6.3. и 1.6.4. настоящего раздела;
  2. в отношении участков, занятых линейными объектами, — техническими регламентами или строительными нормами и правилами соответствующих ведомств и органов контроля.

В отношении участков, расположенных в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия решения о режиме их содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособления принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

В пределах территории улично-дорожной сети, расположенной в границах территорий общего пользования, указанных в пункте 1.6.1. настоящего раздела, нормативными правовыми актами исполнительных органов власти сельского поселения может допускаться размещение следующих объектов:

  1. инфраструктуры общественного транспорта (остановок и стоянок общественного транспорта, диспетчерских пунктов и т.д.);
  2. автозаправочных станций;
  3. попутного обслуживания пешеходов (мелко-розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания) во временных строениях и сооружениях.

Режим использования и застройки территорий сельского поселения, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется документами об использовании (в том числе, градостроительными планами) соответствующих земельных участков, подготавливаемыми уполномоченными органами исполнительной власти в соответствии с градостроительным, лесным, водным, историко-культурным и природоохранным законодательством Российской Федерации.

Внесение изменений: основные этапы

Любые изменения статуса назначения участка должны решаться на уровне органов самоуправления.

Формируется комиссия из ответственных лиц, имеющих правовой статус вносить корректировки.Предложения об изменениях ПЗЗ могут исходить:

  1. от организации и граждан, если участки и построенные на них объекты используются не эффективно. При этом владельцу может быть нанесён ущерб.
  2. от органов местного самоуправления, когда необходима модернизация урегулирования пользования землёй или проведение застройки соответствующих территорий.
  3. от органов федерального или регионального муниципалитета в том случае, когда правила землепользования нарушают деятельность и функционирование зданий капстроительства соответствующего назначения.

Предложения подаются в письменном виде, а назначенная комиссия в месячный срок должна подготовить заключение: одобрить или отклонить изменения. При положительном решении документ направляется Главе администрации, который должен принять решение о внесении изменений или отклонить также в месячный срок. Затем копии решений отправляются заявителю.

ПЗЗ: что это такое, правила землепользования и застройки муниципального образования, выписка из пзз на земельный участок – где взять

  1. Утверждают строительные проекты.
  2. Выделяют земли для муниципальных нужд.
  3. Проводится муниципальный земельный контроль.
  4. Утверждают генеральные планы населенных пунктов.
  5. Происходит зонирование территорий.

Вся деятельность в рамках землепользования регулируется разными нормативно-правовыми актами.

Один из таких актов — Правила землепользования и застройки. Так мы постепенно перешли к ключевому понятию нашей статьи — правила землепользования и застройки.

Выписка из ПЗЗ выдается, как правило, собственнику, арендатору или другому законному владельцу участка.

Для изменения вида разрешенного использования участка важно, чтобы выписка из ПЗЗ содержала виды использования.Виды разрешенного использования земельного участка имеют сокращение — ВРИ.Все виды использования делят на 3 группы.1-ая группа.

Основные виды разрешенного использования.2-ая группа.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+